Привет всем! Вот наконец и я стал пыжеводом! Началось с того, что купил себе Стейджу под работу. Бол ...
Автор: Гость // 31.07.2011
Отзыв
Привет всем! Вот наконец и я стал пыжеводом! Началось с того, что купил себе Стейджу под работу. Большая, вместительная, мощная… Но цуко низкая. Для выездов на природу была Р-несса, на которой ездит жена, поэтому сильно не страдал. Тут семейное положение изменилось, Р-ка так и осталась жене, а я потихоньку начал ощущать несостоятельность легкового авто на грунтовках и более жестком покрытии (купил домик в деревне. 30 км в один конец гравийка, которую раз в год чуток грейдером ровняют). Червячок внутри постоянно и целенаправленно кушал. В один прекрасный момент критическая масса паразита была достигнута, он лопнул, и меня понесло! Ожидались денежные поступления в мой карман (небольшие, но мне хватает пока), поэтому я пополнил статью расходов сменой авто на жЫпа. Рассматривал машинки с ценой до 350 тысяч, ожидая, когда презренный металл наполнит мой худенький портмоне… В указанную категорию вошли Террано, Чероки и Паджеро. Сурфы не рассматриваю по субъективным причинам: необоснованно завышенный ценник за машину, ничем не отличающуюся в лучшую сторону от одноклассников(да простят меня их владельцы).
Терранчики нравятся очень, в семье было две дизельных трехдверки. Машины оч надежные и крепкие… Но найти в указанную сумму живой вариант довольно тяжело: хорошего ухоженного Тирку либо катают сами, либо продают крайне редко, а выжатые и гнилые варианты требуют полной разборки и стояния на ремонте-проварке. А мне машина нужна каждый день.
Черроки… Смотрел естественно на Гранды (простой Черокез рядом с Грандом уж очень куцеват и утилитарен). Поджарые, мощные, красивые! Но… Не срослось. Может потом когда-нибудь… Особо берет за душу 2-й кузов, но это другие деньги. Мало собрать сумму на покупку, надо иметь еще 100-200 тыров в запасе.
Паджеро… Эти представители рода кошачих являются для меня прежде всего оч красивыми машинами. Не стоит спорить с данным утверждением, оно субъективно и очень личное. Ушатанных вариантов на рынке пруд пруди! Какие хочешь! И дизель, и бензин… Более-менее живые варианты П-2 сразу делают скачок в ценнике высоко за 350… Подбирал коротыша (длинные торгуют уж совсем за дикие суммы, проще поднапрячься и взять П-3), вид топлива особо не интересует, т. к. и к тому, и к другому отношусь одинаково. Отметал только 3500-бензин из-за бешеного налога (хотя тоже посматривал, но совсем чуть-чуть))), потом здравый смысл брал верх, мотивируя пословицей «бери нОшу по себе…»). 2800-дизель выпадал из поля зрения сам по себе, ибо носятся с ним, как кошка с салом «ЭТО ЖЕ 4М40!!!», цена равнозначна размеру глаз при этих словах. Оставались 2500-дизель и 3000-бенз. Был мимолетный бзик о хотении именно МКПП, но он довольно быстро прошел, вид переключения трансмиссии тоже неважен.
Очень большое значение для меня имеет состояние кузова и рамы! Вот где главное не обжечься! Любой агрегат автомобиля (двиг, трансмиссию, мосты) можно как отремонтировать, так и заменить без особого геморроя (опять же это сугубо личное предпочтение, ибо ремонтирую собственными руками, поэтому не стоит выкрикивать фразы типа «рама тоже меняется, да я любую жестянку в конфетку превращу!»- это абсолютно другие временные и денежные затраты)…
Шли дни, я потихоньку облизывался на объявления о продаже, шерстя Дром и выделив для себя несколько вариантов…
Случайно посещает мысль, а не поискать ли машинку с механическим траблом и низкой ценой для обмена «ключ-в-ключ»? Лезу на Дром, ищу и нахожу!!! Коротыш 1993 года, 3.0-бенз, АКПП, без фото (выложены были какие-то левые), требует ремонта двигателя. Звоню, узнаю про обмен. В голосе собеседника слышу нотки, присущие человеку, который уже отчаялся увидеть свет в конце тоннеля… Сам занят по работе, на смотрины отправляю брата с подругой, которая сделала фото реальной машины. Брат тем временем облазил пациента. Смотрю фотки, нахожу приятные мелочи. Закончив дела, еду уже сам в Иркутск (сам живу в Ангарске) на своей Стэйдже. Захожу во двор и вижу Его! Зачуханный, с нашлепками из китайской лавки, с разноразмерной резиной. Запах в салоне… Блин, вот откуда такие запахи появляются? ! Как будто мышь где-то под ковром сначала нагадила, а потом своей же вонью отравилась и сдохла!... Заводим. Отчетливый стучок. Про себя отмечаю, что не особо криминальный. По рассказам хозяина порвался патрубок, мотор вскипятили. Шлифовали головки, меняли прокладки, собрали- застучал. Про себя прикидываю, что максимум, на что я попадаю, это контрактный двиг (40-60 тыров). Жесть с мелкими коцками, вмятинками и царапками, но без ударов и шпаклевки- это гуд. Показываю Стежку- парень не скрывает радости. По рукам, тут же пишем доверенности друг другу и разъезжаемся. Стежка остается в Иркутске (прости, так получилось:-(( ), а я в сопровождении братовского Форика делаю первые километры за рулем СВОЕГО (!!!) Пыжа.
В прочем, «свой» Пыж с первых метров ведет себя, как подбитая, хромая, съевшая отравленную крысу, кошка… Не, не кошка, Кот! Рулевого просто нет! Поворот руля на 40-45 градусов вообще никак не влияет на направление езды + каждая неровность на дороге заставляет ловить машину, пугая встречки резкими бросками в их сторону! Ну реально приступ при отравлении! Подруга притихла на пассажирском сидении и лишь изредка с тревогой поглядывает на меня… Двиг безбожно троит, не работают 2 цилиндра. В довесок ко всему через километр после старта машина глохнет- подозреваю отсутствие бензина (стрелка лежит, не подавая признаков жизни). Дотянули до заправки + купил 5-литровку воды, т. к. обнаружилась течь с нижнего патрубка радиатора. Далее под стук инвалида, бившегося под капотом, и попытки Кота покончить жизнь самоубийством под каким-нибудь Камазом-Кразом, без приключений преодолели 50 км пути и загнали бедное животное в ограду.
За три дня нашел и устранил стук (незатянутая шестерня на распредвалу), поставил на место перепутанные высоковольтные провода, ободрал весь ара-тюнинх в виде блестяшек с надписями R-racing и т. д. , чехлы в стирку, замена масла, замена декстрона, замена всех рулевых концов, ремонт пневмопривода включения передка (трубка обломана была), поставил на зад резину, соразмерную передней (не новье, но сезон доширкать хватит). Потестил чуток- машинку не узнать! Думаю, Пыжик заценит мою заботу.
Довольно резвый, позволяет шустрить. Вопреки ожиданиям от прочитанных отзывов разгон при кикдауне напористый и дизель напоминает очень мало (наверное только направлением разгона))). Оч понравились тормоза, они здесь все дисковые, диски в очень приличном состоянии. Работает регулировка жесткости подвески. Есть еще система изменения клиренса, но она почему-то молчит. Позже загляну. Сиденье водителя с амортизатором (сразу вспомнился Камаз-сайгак))). Вообще машина в России с 1997 года, но до последнего хозяина видимо была в неплохих руках и имела ласку и заботу, т. к. ушатанность и засранность поверхностные, не въевшиеся.
P. S. Уже по темноте отремонтировал защелку лючка бензобака- постоянно открыт был, на ходу в такт разгону-торможению закрывался-открывался))).
В планах на ближайшее время сменить жижу в мостах, экспедиционник, лебедка.
По мере эксплуатации буду дополнять и раскрывать. На фото каким я его увидел впервые и уже у меня дома. О расходе и впечатлениях от вождения напишу через пару-тройку недель, приехав с Байкала. Сейчас усиленно готовлюсь.
За сим разрешите откланяться и пойти полюбоваться моим Котофеем при свете фонарей. Всем пока!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >