Всем здравствуйте. Вот и я созрел для отзыва о моем боевом коне! И так начну из далека и по порядку ...
Автор: Гость // 12.08.2011
Отзыв
Всем здравствуйте.
Вот и я созрел для отзыва о моем боевом коне! И так начну из далека и по порядку.
За 15 лет водительского стажа сменил 6 автомобилей, это вазы 03, 053, 099, дальше Королка 88 года и в этот момент я понял разницу между нашим и импортным автопромом. Далее Королка 96 года. Я частенько выезжаю на рыбалку, и царапать недавно купленный автомобиль как-то не хотелось! Решено было для таких поездок приобрести Ниву. Готовил ее два месяца: большую резину, лифт, замена зажигания, модернизация карбюратора, да и много чего по мелочам. Но к хорошему привыкаешь быстро и, наверное, на долго. Не смог я себя переубедить, что нива это хороший автомобиль. Я не говорю что Нива плоха, она мне чем-то нравилась, наверное, посадкой, более высокой проходимостью по сравнению с Королкой-пузотеркой. Давно мечтал о Джипе, и на семейном совете было решено: «Продаем Королку и Ниву и покупаем «иноджипа». Причем одно из условий, джип должен быть дизельным, рамным, и с мех КПП. Сказано, сделано, наши машины проданы на сумму 250 тыс. , плюс по сусекам еще 30 насобирали, итого 280. Но что можно купить за такие деньги? Наш автопром не рассматривался. Привлекательным был Hilux Surf но ценник для нас был заоблачным. По деньгам и остальным требованиям подходил Terrano, особенно он был привлекателен своим легендарным двигателем TD27. Но, почитав отзывы и поговорив с владельцами, выяснилось, что Terrano старше 15 лет очень часто идут с кариесом – ржавчиной, и не только кузов гниет, но и сама рама. Это подтвердилось при осмотре двух предполагаемых для покупки. Мне посоветовали не торопиться и искать, ведь есть такие, которые без ржавчины или ее очень мало. К поискам были подключены знакомые. Через пару дней один из знакомых предложил рассмотреть такой вариант — MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП. Внешне машина привлекательная, машина не битая и не крашенная кроме переднего крыла, видно еле заметные трещинки шпаклевки, сделан лифт кузова на 5 см. , салон на троечку. Осмотрел машину снизу, под крыльями, во всех закоулках – ржавчины нет и даже намека на нее. Но выяснилось, что машина еще год назад была бензиновой с трех литром двигателем и на АКПП. Но продавец и знакомый заверили, что все сделано на совесть. Было принято решение – ПОКУПАЕМ! Сторговались за 250 тыс. рубликов. И вот я наконец стал обладателем полноценного внедорожника MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16.
Ну а теперь о неисправностях и других нюансах, которые вылезли в последующие две недели эксплуатации. Сами понимаете, что глобальные переделки машины несут с собой ряд негативных моментов. И так, по порядку. Салон: был, мягко говоря не ухожен, чехлов нет, водительское сидение порвано, потолок и обшивка «лопались» от грязи. Ковриков нет, пол затоптан! Из за лифта кузова была коряво обрезана консоль рычагов раздатки и КПП (иначе раздатка бы полноценно не включалась).
Было сделано: салон (потолок, обшивка, пол) были вычищены с помощью химии, что бы не топтать сильно в машине были куплены резиновые коврики, сидение слегка подшито, куплены чехлы. Консоль была аккуратно подрезана и утеплена сверху искусственным мехом. В данный момент готовлю в этом месте некоторые изменения.
Электрика: работала почти вся кроме омывателя заднего стекла, и регулировки боковых зеркал (отсутствует сам блок управления). Предпусковая система отсутствовала и ее успешно заменяла кнопка на панели приборов, которая обеспечивала подогрев свечей накала. Передние фары были разбиты, лампочки перегоревшие, отражатели осыпавшиеся. Атак же меня смущали везде не куда не идущие пучки проводов со штекерами или без таковых. Не работала родная магнитола, изредка дергалась стрелка тахометра, а обычно она мирно лежала, показывая ноль. Было сделано следующие: фары заменены на ВАЗовские – копеешные (подходят в один в один как родные), ампутированы все «лишние» провода, установлены на бампер противотуманки, проверил работоспособность свечей накала, подогрев свечей оставил без изменений. Были разобраны и пропаяны магнитола и тахометр, установлена сигналка.
Ходовка: отъехав 20 км от места заключения договора купли-продажи, одно колесо на выстрел! Резина в круговую стояла древняя и вся потрескавшаяся. Ставлю запаску, причем совершенно другого размера и еду домой 450 км. По приезду домой были сразу же куплены за 25 тыс. Бриджики. Через 5 дней тех осмотр, диагностика показала – две шаровых и крестовину переднего кардана под замену, остальное все в норме. Но после покупки колес, постановки на учет и страховки денег на ремонт не осталось. Решено отложить как минимум на месяц, а то и два. Решил пойти и на станции «договориться» с тех осмотром. Скажу, в то время у нас там такое творилось, что бы пройти ТО, надо было в 7 утра занять очередь и дай бог, если ты к 4 или 5 вечера получишь этот долгожданный талон о прохождении техосмотра. Вот я в такой запаре подхожу к одному работнику и, начиная из далека говорю:
— Я два дня назад проходил осмотр, мне кое-что забраковали…, не дослушав меня работник спрашивает:
— Все сделал?
— Да! – на секунду замешкавшись, ответил я.
— Ну, тогда пошли, поставлю отметку!
И я радостный побежал за ним. Вот так я прошел ТО. Через 3 месяца с хвостовика заднего моста потекло масло! Сальник хвостовика под замену, замена масла на правильное масло для мотов с LSD. До этого самоблокировка не работала, а после замены масла начала включаться! Попутно была заменена крестовина переднего кардана. Следом стерлись задние колодки, осмотр показал, что пыльники развалились и поршни стали клинить. Заказал ремкомплект и колодки, через 5 дней, заменил, но по глупости в отверстия для направляющего штока напихал много смазки, и при закручивании болта не заметил, как суппорта перекосило. На следующий день по дороге на работу через 5 км пути задние колеса практически дымились от клина колодок! До работы еще 30 км ехал без тормозов. По приезду, сняв колесо, понял свою ошибку, купил новые колодки, те, что ставил накануне за 70 км дороги, начали стереться наискось. Вечером все устранил и был удивлен отличному накату Паджерика. В связи с затрудненным финансовым положением шаровые поменять не получилось. Не дожидаясь зимы, подключил заднюю печку, у нее шланги вообще были обрезаны, а так же установил подогреватель двигателя. Осенью столкнулся с проблемой – сильная дымность на холодную, были прессованы форсунки, продиогностирован ТНВД, замерили компрессию и…. 1ц. -25, 2ц. -27, 3ц. -12, 4ц. -28, заключение дизелиста – поршневая! Был дан совет, ездить так до весны сильно не нагружая двигатель, а по весне или капиталка или замена на контрактный! В новый год поехал на рыбалку за 250 км, и, проехав около 150 км двигатель пошел в разнос, но я успел его заглушить скоростью и тормозом не дав раскрутиться двигателю более 3000 об/мин. А при запуске двигателя через 5 минут стартер сделал «вжик» и на этом все. Проверил масло – щуп сухой. Первая мысль – заклинил. На галстук и домой при забортной температуре — 35 — 40. По приезду домой оказалось не все так страшно. На ходу при морозе почти 40 градусов перемерз сапун, и масло через турбину выдавило в выхлопную и во впускной воздушный патрубок. От холода масло частично осело на стенках патрубках и интеркуллера, а когда я остановился посмотреть, почему двигатель начал дымить, масло отогрелось и потекло в цилиндры что привело к разносу двигателя. А завести не смог, потому что в запарке забыл выключить скорость, а машина стояла на ручнике. Правда, масла в двигателе осталось не более чем 2,5 литра! Отсоединив интеркуллер, залив масла в двигатель проездил так до мая. В мае поставил машину на прикол и занялся капиталкой. В процессе ремонта выяснилось, что лопнул поршень третьего цилиндра, но, слава богу, что поршень не рассыпался на ходу. В итоге: ремонт обошелся в районе 18 тыс. благодаря знакомым, которые помогли найти запчасти по закупочным ценам. За два последних месяца глобального не чего не произошло, но кое какие неисправности все же были, а в частности: перетерлась масляная трубка высокого давления идущая на масляный радиатор, взял на разборке за 500 руб. , перетерлась тормозная трубка об крыло (не правильно загнули трубку, когда делали лифт кузова), взял на разборке за 500 руб. , порвался воздушный патрубок идущий от интеркуллера в впускной коллектор, просто укоротил патрубок на 5 см. , порвалась манжета на главном цилиндре сцепления, купил ремкомплект и теперь все в полном порядке.
Из выше сказанного становится ясно, что мой боевой конь соскучиться мне не дает. Но, не смотря на все это, Паджерик мне очень нравится. Проходимость на высоте, чего только стоит система супер селект, которая позволяет передвигаться всегда и везде при включенном 4WD. Дизайн машины для 92го года даже очень симпатичный. Расход приятный, это 9-10 по трассе 10-12 по городу. Конечно, на нем быстро не поездишь, максималка 105 км/ч. ограничивается оборотами двигателя, в 3000 об/мин. , но это не гоночный болид, для быстрой езды есть пузотерки или паркетники. Машина для двоих, так как что бы запустить кого-то назад приходится выпрыгивать из машины, а так же это не удобно тому, кто туда залазит, особенно если это не молодой человек. Места в багажнике мало, но, сложив задние сидения, багажное отделение существенно увеличивается. Многие хают их двигателя (4D56T), жалуются, что они крайне не надежны. Я скажу по другому: эти двигателя прихотливые, для объема 2,4 литра с него выдавили максимум мощности, при этом сократили ресурс самого двигателя. Эти двигателя требуют к себе большего внимания, это своевременное ТО, качественное масло, не любят когда их перегружают. Зато эти двигателя ремонтно пригодны, простые в конструкции и на запчасти не высокая цена, при условии ели брать запчасти, к примеру, от аналогичного корейского двигателя D4BF, который корейцы собирают и ставят на HYUNDAI GALLOPER. А ушатать можно любую машину с любым двигателем, тут все зависит от прокладки между рулем и сидением. Следите за машиной, и она вас не подведет!
За 15 месяцев владения Паджериком, я прикипел к нему, меня в нем практически все устраивает, мне и жене он очень нравится. Скажите: ведь с ним столько проблем было? Но машина не новая, ему все же 19 лет, кто и как до меня, его эксплуатировал неизвестно. Тем более он был серьезно переделан. И я на нем не только по асфальту езжу, иной раз в таких условиях и по таким дорогам ездим, что аж самому страшно. Единственное на что бы я поменял своего Паджерика это на Паджерика более нового года, не переделанного с бензинового двигателя на дизельный и пятидверного. И на последок несколько фото моего боевого коня.
Всем удачи. Не гвоздя, не жезла. Пусть ваш любимец, не ломается и довозит ват туда, куда вы сами хотите.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >