Автомобиль приобретен у дилера. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО. Дополнительно у ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Автомобиль приобретен у дилера.
На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО.
Дополнительно установлена металлическая сетка под решеткой радиатора и
Виниловая броня (на фото бампер серебро – капот прозрачная), ибо толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
На сегодняшний день 9 000 км пробега и мои ощущения от владения данным авто в сравнении с предыдущим Volkswagen Touareg 4.1(бензин) — 2007 г. в. :
Причиной смены Volkswagen Touareg 4.1 350 л. с – было нежелание платить государству непомерные сборы дорожного налога.
Автомобиль выбирал очень долго…… Задача усложнялась тем, что многие производители ушли от рамной сборки внедорожников. После нескольких тест-драйвов – выбор остановил на паджеро спорт.
Начну по порядку с салона:
1. Высокая посадка (при моем росте 190 см. ) голова в крышу не упирается – хотя некоторые сетуют на уменьшение верхнего обзора – считаю данный факт только плюсом ибо утреннее и вечернее солнце не слепит, кроме того поставил даже козырек тонировочной пленкой.
Отсутствие регулировки рулевой колонки (на себя и от себя) по началу здорово озадачило. Ощущение, что управлять автомобилем должен человек с длинными руками и короткими ногами. Но через пару дней отрегулировал сиденья так, что устранил эту проблему. Отсутствие памяти эл. регулировок сиденья — вселяет панический ужас – если кто-нибудь сдвинет сиденье – долго буду искать нужное положение.
Дешевый пластик салона и торпеды — принял как философию японцев – все просто и без излишеств. Предполагал, что появятся скрипы, но опасения были напрасны – Mitsubishi смог из мягко говоря сложного материала – сделать конфетку.
Регулировка задних сидений по углу наклона спинки – понравилась. Так же очень вместительный багажник.
Ручник хватает только на 8-10 щелчке – думаю это не гут, на ТО попрошу проверить.
Двигатель — коробка.
2. Двигатель: дизель, 2477 куб. см, 4D56 178 л. с. 350 кгм. Удивила высокая приемистость. Сравнивая с Volkswagen Touareg 4.1 — 350 л. с. я не обнаружил значительной разницы. Подхватывая на 700 – 800 оборотах движок без резкого нажатия на педаль газа – мгновенно набирает скорость. Коробка не тупит…... передачи переключаются совсем незаметно.
Правда хотелось бы спросить производителя – почему штатно не ставят турботаймер? Хотя в инструкции рекомендуют дать двигателю поработать на холостых перед выключением зажигания. Типа посиди – почитай, помедитируй перед выходом из авто )).
Мой стиль езды очень спокойный, поэтому надеялся на расход заявленный производителем. На первых 3х тысячах пробега так и было, но потом расход увеличился до 11.5 л. по трассе при крейсерской скорости авто не более 110 км/час.
Через пару дней заеду на 1 ТО – там посмотрим, что ответят. Touareg 4.1 — 350 л. с – при такой же скорости на бензине потреблял не более 10.5 л.
Еще из недостатков под капотом – сполз патрубок воздуховода турбины.
Подвеска.
3. На более ранних моделях подвеска была торсионной ( аналогичный принцип используется в танковых подвесках) сейчас дилеры не могут ответить что изменилось...
Но не смотря на это подвеску можно назвать одним словом- Замечательная.
Проверку она прошла при поездке в Крым на участке Волгоград – Камышин. Более убитой трассы я пока не встречал. На Volkswagen Touareg (подвеска пневматика) на этом же участке ехал как сонная черепаха – Mitsubishi показал просто класс. Каждый водитель знает до какого периода можно нагружать подвеску по ударам в руль и кузов…... так вот за всю дорогу не одного пробоя до отбойников амортизаторов.
Управляемость на трассе, бездорожье и горном серпантине на 10 баллов. Но забывать не стоит о высоком положении центра тяжести.
Да, штатный бриджстоун замыливается в грязи моментально, но в полном приводе это приводит в основном к боковым сносам и не более.
На пол пути в Крым решил заглянуть под дно автомобиля и……. чуть не поседел. По всем агрегатам раздатке, коробке и прочему стекали крупные масляные черные капли.
Первая мысль – побежали сальники. Но как оказалось растаяла безшумка – которой в огромном количестве покрыто все днище кузова. В том числе и на коробке……
Ну и в завершении еще раз автомобиль замечательный. Цена – качество очень умело подобраны. Одна из бед концерна Mitsubishi – очень мало рекламы, поэтому низкие продажи и небольшое количество отзывов. Думаю люди просто пока не распробовали этот автомобиль.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >