История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
ПАДЖарый ПАДЖеро. Машина для эгоиста.
>История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным студентом. В столовой я ел картофельное пюре с мясным подливом, потому что на мясо денег не хватало. Пил пиво стрелец и бегал по женским общежитиям. Имел я неосторожность влюбиться в гламурную девушку. Как сейчас помню, жгучая загорелая брюнетка на курс старше меня, высокая, в черном облегающем платье, на шпильках и ярко красном пальто, звали ее Ирина. Не знаю, как она относилась ко мне, но не понять, что я чувствую к ней, было невозможно. Неизвестно зачем, но она принимала мои ухаживания. Помню, я занимал денег и водил ее в кино и рестораны, а когда я все-таки решился и признался ей в любви, она практически рассмеялась мне в лицо и сказала: «Ты на что вообще претендуешь? У меня есть друг на паджеро, а ты, ну типа бедный студент (или что-то в этом роде). Этот гештальт видимо плотно засел в моем подсознании и к этой марке я всегда неровно дышал. При этом четырехдверный вариант мне категорически не нравился. Тут один из автомаркетмэнов описывая трехдверный паджеро сравнивал его с этаким поджарым спортсменом, по сравнению с обрюзгшим четырехдверным. Полностью согласен. Не пинайте меня, владельцы четырехдвериков. Это мое имхо.
Окончательно разочаровавшись в немецком автопроме, я решил все-таки сделать подарок себе и снять тот самый комплекс из далеких девяностых. Подсознание вещь упрямая, и многие моменты не подвластны разуму. Авто искал по всей России в интернете. Помимо трех дверей и возраста не старше 3 лет хотелось почему-то черный. Нашел такой в Уфе. Быстренько купив в инете билеты на поезд уже вечером я был на вокзале. Хозяин оказался веселым малым. Быстро сторговавшись мы поехали оформлять сделку. Сразу понравилось состояние. Износ автомобиля не более 1%. Все ухоженное, чистое, не поцарапанное. Ну, за исключение кожи, все-таки все японские авто страдают этой проблемой. На водительском сиденье есть заломы и эта проблема будет только прогрессировать. Идеальных авто, как и идеальных людей, не бывает. Женщин и авто любят не за что-то, а вопреки всему)))
Давайте по порядку.
Экстерьер. Сдержанная брутальность. Хром на черном. 18е диски. Мне нравится.
Интерьер. Очень нравится цветовая гамма подсветки (разглядел я ее уже ночью). Бортовой компьютер очень удобный. Не перегружен всякой фигней, как в кадилаке. Совершенно бесполезные для городского автомобиля, но забавные, чисто паджеровские приколюхи типа барометра и компаса. Нет раздельного климата, но на всех моих немецких автоведрах эта опция была бесполезна, да и не получается реально разделять климат. Аудио система… Думаю, что четверку можно поставить. Все-таки это не финик и не кади, ждать звучания аналогично BOSE не стоит. Радует наличие мр3. Хотелось бы отметить очень удобные боковые зеркала заднего вида. Ксенон вполне достойный. Ночную дорогу прекрасно освещает.
Сиденья для задних пассажиров… ну что лукавить. Это не А8 лонг и даже не А6 и А4. Знаете, как мне кажется, машина отражает характер водителя. Любое двухдверное авто это точно не семейный авто, это авто для эгоиста. Типа я тут за рулем сижу, мне удобно, а на пассажиров мне пофиг. Это так, я брал авто для себя и планирую, что в 99% случаев я буду за рулем один, ну или с девушкой, которая сидит рядом, на переднем сиденье.
Что касается шумки… пока у меня мнения однозначного нет. Мне очень нравится бесшумные машины. Наверное 99% владельцев паджериков и не задумываются об этом, а у меня на шумке бзик. Люблю проклеивать свои авто. Скажем так, шумка не хуже, а может даже и лучше, чем в туареге. Сами решайте.
Багажник? Ну да, маленький. Я бы сказал, что очень маленький. Если вы планируете возить там саженцы и тяпки, то вряд ли у вас это получится. Там хватит места для пакета, в котором будет бутылка асти мартини, коробка ферреро роше и пачка презиков. Ну может еще рюкзак с формой для занятия спортом. Полку я сразу убрал, потому что она тарахтит и никакой функциональности за собой не несет.
Теперь по ходовым качествам. Авто очень маневренный и устойчивый. В меру жесткий, не валкий, как, например, прадик. Немного неуверенно входит в повороты, но речь идет о поворотах почти в 90 градусов, на скорости допустим 30-40 кмЧас. Конечно это не седан и глупо ждать от паджеро такой же устойчивости, как в бмв5 или А6.
Неплохая динамика… Свои почти 250 л. с. паджерик отрабатывает. Плохо, что нет кикдауна. Я просто к нему привык и как-то неуютно чувствую себя на обгонах.
По поводу расхода бензина… Заметил интересную закономерность: автолюбители очень любят привирать о расходе своего авто, занижая его. Я всегда говорю правду. Все последние авто у меня были с двигателем не менее 3л и л. с. в них было не менее 200. Так вот меньше 11-13 л, даже на трассе, у меня не было никогда. Моя позиция такая, что если тебя волнует расход, бери матиз или там фокус, короллу, лансер. Ждать маленького расхода от авто типа А6, кадилак, туарег, ну и паджеро — бесполезно. Но все-таки исключительно для вас, уважаемые посетители автомаркета, я провел исследования, пока перегонял машину. По городу – 25-35 л. На трассе при скорости 120-140 кмч – 17-18 л. При скорости около 100 кмч – 11-13 л.
Сразу скажу, что манера езды у меня довольно агрессивная. Может у кого-то меньше получается расход.
Что касается нереального количества всяких там блокировок, пока ничего сказать не могу. Машину на бездорожье не тестировал. На трассе и в городе или 4WD или 2WD – разницы нет.
Ну вот вроде и все… помимо позитива от управления этим авто надеюсь получить ту самую японскую надежность, мне ее очень не хватает.
Сижу, пишу отзыв и смотрю на своего ПАДЖарого друга в окно и как-то немного грустно… вспоминаются слова Макаревича из фильма «О чем говорят мужчины»: Не стало будущего, есть только настоящее, я точно знаю, что будет завтра то же самое, что и сегодня. Есть настоящее сейчас и настоящее потом. Я буду ездить на той же машине, ходить в те же рестораны и самое главное мне мое настоящее нравится. Вот только будущего жаль«.
Эээх, братишка, мне бы твоего далекого предка из девяностых, но только не сейчас, а тогда, лет 15 назад.
>Плюсы
Минусы
Маленький багажник