Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). ...
Автор: Гость // 25.08.2011
Отзыв
Паджеро 4.
>Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). С апреля месяца успел накатать 13000 км, сделать первое ТО. Сделал раньше, так как снизился уровень масла в двигателе (езжу в основном по трассе достаточно быстро), уровень не критичный, но попытки выяснить, что заливают на заводе (долить хотел, чтоб до 15 тыс. откатать), успеха не принесли… Дилер в городе «Н» сказал: «Не знаем… вам и в Москве не скажут». Позвонил в Москву, ответ: «Производитель не рекомендует доливать — меняйте». Ну что делать, поменял за 9360рублей с масляным и двумя воздушными фильтрами. Кстати, залили Mobil 5 w50 (на сайте мобила рекомендуется для ДВС с пробегом от 100тыс. км!). Вопрос мастеру, зачем такое масло в новый двигатель — исчерпывающий ответ: «А мы всем такое льем...» no comments, как говорится.
Собственно, про автомобиль.
Внешность: на любителя, чисто субъективный параметр.
Комфорт: неоднозначный… комплектация максимальная с данным двигателем, кожа, климат и т. д. , нет только люка. Сиденья расположены низко к полу, хотя передние регулируются по высоте, тем не менее высоким пассажирам сзади не очень комфортно. Да и на водительском месте присутствует некий незначительный дискомфорт (кресло близко к водительской двери). Но в целом не критично, дело привычки.
Ходовые качества: очень хорошо, устойчиво идет по трассе. Подвеска жесткая, глотает все неровности (на скорости). Крейсерская скорость 120-130 км/час (расход 15л), хотя не напрягаясь держит 150-160км/час (расход 18л). Максимум разгонял до 170. В сравнении с Prado 150 (на служебном иногда езжу), на котором на неровностях начинается сильная раскачка и приходится сбрасывать скорость, Паджик проходит на ура. На небольшой скорости распилы на асфальте при ремонте дороги передаются сильной «отдачей» на переднюю панель (громыхает, зараза), так что лучше проходить на скорости.
Мощности двигателя в 178 л. с вполне хватает для спокойной размеренной езды, с места не рвет, но разгон достаточно уверенный, крейсерская скорость более чем достаточная. Ускорение с 80 до 100 хорошее, со 120 достаточное для совершения обгона. Сравнивая опять же с Prado (282 л. с. ) разница в динамике ощущается на старте, при ускорениях со 100, 120 км — разница не ощущается, чисто субъективно.
Проходимость: пока не проверял, жду зиму, но думаю, что будет на высоте.
Вместительность: пассажирам не тесно, в багажник детская коляска целиком входит, очень хорошо.
Пока ничего не ломалось… эксплуатация продолжается.
>