Привет всем!!! Спусти впочти пол года владения данным авто решил собрать в кучу все что прочувствова ...
Автор: Гость // 26.08.2011
Отзыв
Привет всем!!! Спусти впочти пол года владения данным авто решил собрать в кучу все что прочувствовал за рулем этого "зверька".
Начну с предыстории: Была у меня на момент покупки Глаша- Нисан Глория (пока еще есть до сих пор), но на природу на ней никак не уедеш далеко от асфальта, а чтобы добраться до нормальных мест отдыха (где наш народ любит оставлять после себя все что было с собой- пакеты банки склянки и т. п. , как свиньи в самом деле — простите меня те кто так не делает- респект вам и уважение, надеюсь таких не мало) надо выбираться за город причем намного подальше чем чем 5- 10 км... Заседал я на ней в песке и просто безобидных лужах не раз, и с завистью смотрел как легко счастливчики на полном приводе едут туда где я хотел оказаться. От всего этого захотелось нам с супругой что-нибудь по проходимей. Тут как раз у отца под боком оказался УАЗик пикап новенький 2010 г. выпуска- большой, черный (красава вообще, особенно после того как народные умельцы на него дуги поставили- фото потом выложу), прет просто везде, движок в салоне особо не шумит и еще много чего неплохого для нашего автопрома, но не будем на нем заострятся- не он герой расказа. Вообщем хотите смейтесь, хотите нет, а появилась реальная мысль купить Патриота в полной ессесено комплектации. Пока думали, изыскивали деньги (надо было 600000 с копьем) супруга пришла к мысли что она там смотреться особо не будет, тем более что по работе она будет на нем ездить(у меня рабочая и я не заморочен честно говоря такими траблами). Вот набрав примерно стока денег решили пройтись по авторынку в родном городе Благовещенске. Сначала прошлись и по салонам, но поняли что 4*4 новый за такие денюшки не заимееш, и вот мы на авторынке: смотрели Экстрейлы, Равчики, даже БМВ-5, подумали расмотреть как вариант(но после прочтения отзыва об этих баварских кросоверах даже мысли такой не осталось- машина хороша, но я стока на обслуживание ее тратить не способен честно говоря), прошлись и по микроавтобусам- в частности понравился Эльгранд 2004г. с полным электро пакетом, но супруга сказала что таким поездом управлять не сможет. И тут мы натыкаемся на красавца Черного тюнингового Паджеро коротыша (Объявление 5470055- это он). Посмотрели, посидели, жена прокатилась и сказала что теперь хочет именно Пыжика коротыша. Но ценик он загнул на том момент жесть (это было до аварии в Японии) 670000 деревяненькими. Придя домой зайдя на дром мы поняли что это дороговато и решили рискнуть и поехать во Владик чтобы пройтись по паре объяв и купить там что "придеться".
И вот 6 марта прибыли мы в столицу приморья. Там нас встретил человек который разбирается в распилах и битых машинах- автомоляр. С ним мы погуляли по Зеленки и были просто в шоке от количества распилов, причем ребята продавцы утверждали что машины девственно чисты, но после разговоров и фактов им предъявленных они признавали типа да это просто авария была еще в Японии и жопку автомобилю мол поменяли... Того чего мы хотели не нашли м поехали к автору объявления номер один- осмотрев его парнишка сказал машина гуд по косметике а вот по части другого не спец сказать не могу.
Приступлю наконец к описанию авто: Серебристый красавэл с наклеечками на борту, которые только на мой взгляд его только красят, на фарах накладки, релинги, в салоне: кожа(с подогревами), комп бортовой, люк(пол крышы занимает), камера заднего хода, подогрев стеклоочистителей, японский плеер Пионер с переключателем на руле и пультом, буфер на весь багажник- но его хозяин бывший тут же снял правда, но и без него музыка по ушам ударяет конкретно. Завел он его и пошел басок- как было сказано типа прямоток стоит, но посмотрев сзади я понял- надо будет варить глушак. Да забыл сказать еще там два датчика имобилайзера есть. Иэто все всего за 550000 рублей!!!
Вообщем подумав мы решили его взять. В подарок получили летнию резину на него и двинулись в путь.
Сопей было просто жуть скока- мы на джипе, да на таком, что стоит чуток нажать на газ то прет аж в кресла вжимает!!!
Летели домой на эмоциях скоростью 140-150. Где то посреди дороги между Владиком и Хабаровском я прицепился за перегонщиками — четыри аппарата с пробоксом в хвосте- за ним и приклеелся. с того момента стал замечать на обочине белые следы снега, в Приморье все было чисто, а тут видать снежок прошел. Было уже темно, когда приключился эдакий казус: Пер я на заднем приводе, был подъем в горку, три чувачка обошли фуру а я как помните шел за последним, смотрю он высунулся на обгон и не вывозит(ну думаю мощей не хватает, дай ка я его тоже сделаю) он пошел наконец вперет, и тут я "герой херов" давлю газ в пол(понтануться решил), и понимаю что машина не едет, а тахометр со спидометром говорят что я я то уже лечу. И я ПОЛЕТЕЛ но только прям в кувет!!! Резко повернул в право, меня метнуло в другую сторону прям на фуру которую я проехать успел, руль обратно кручу(спасибо отцу за навыки езды на гололеде- по замершей реке учил ездить на полном ходу) и двигаюсь ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ДОРОГЕ по встречной полосе, а мимо меня проезжает та самая фура, которую я только что обогнал!!! Каким чудом поймал обратно авто не знаю-действовал на подсознании, но могу сказать точно, пусть меня загнобят водитель Прадиков, что на них я просто бы сдел парочку сальто и остановился бы на крыше. Скажу сразу управлял впочти всеми версиями Прадо, за исключением 200-ого кузова, так что говорю исходя из опыта.
Дальше я ессесено врубил 4вд и поехал по просьбе жены потише- отпустил перегонщиков. Потом все шло гладко, ВПОЧТИ. До дома было 120-130 км... жена за рулем тут мы настигаем Чайзера года так 93-93 точно не скажу(сужу из кузова) и спокойно так его обходим. Через 60 км примерно заезжаем на заправку и он нас обходит, через 20 км мы его опять настигаем в плавном темпе на круиз контроле 120 км/ч. , он ходу добавляет, супруга решила поиграть и тоже газу, доходим до 140 , и тут ей надоедает, она жмет в пол и Пыжик просто выстреливает вперед- победа Чайзер тут же сбавил ход(ну и сопли во все стороны- как мы его мол сделали). До дому 15 км остается и МАШИНУ НАЧАЛО ТРЯСТИ!!! И так до самого дому. Я в шоке- купил блин машину ДО ДОМУ НЕ УСПЕЛ ДОЕХАТЬ ПОЛОМАЛАСЬ!!! День был 8 марта- ни один электрик не работает, на душе криво, машина троит просто жуть хочется напиться с горя, что и было сделано...
На следующий день к электрикам (в голове мысль сидит- пи...ц денег ща улетит) звонят спустя три часа, дрожащей рукой нажимаю принять вызов — "Забирай", "Скока? ", "1350руб. "- щастью нет предела. Причина проста — ЗДОХЛА СВЕЧА!!!
Ну теперь о пользовании:
— как проходимца сильно не испытывал, но проходил туда куда ЦРВ и ИКСТРЕЙЛ не пошли, туда кроме меня рискнули сунуться ТУНДРА и ПАТРОЛ, когда пропер был так горд что аж как радиоактивный светился... Перехода с асфальта на грунт вообще не ощущаеш, только легкое дребезжание панели. По набору скорости- не зря их называют "летучими" Паджериками- монстр.
Что мной было сделано:
— замена масла со всеми фильтрами
— замена свечей
— убрал "типа" прямоток (2000 руб. работа)- щас в машине абсалютная тишина, только музыка играет.
— промыл дроссельную заслонку и топливную систему, после этого расход упал на литр, и машина стала еще бодрее (все енто- промывка, свечи, масло и фильтра обошлось в 12500 руб.
Ну пока все... Еще хочу акум заменить но это ближе к холодам.
Плюсы
— Дорогу держит для джипа просто отлично, о чем свидельствует история разказаная выше
— Очень маневренен, был под попой когда-то Марч- практически одинаково.
— Проходимость на высоте, опять таки благодаря короткой базе и запасу мощности мотора- 220л. с.
— Красив (но тут как говорится на вкус и цвет...)
— Салон трансформер очень прост и удобен- задний ряд уходит в пол в два приема, если откинуть спинки передних сидений и в дыру между подлокотником и задними сидениями заложить подголовниками- то получится нормальное такое спальное ложе.
— Удобная аргономика
— Высокая посадка, в принцепе как и у всех джипов
— Много место в салоне для пассажиров+всякие подстаканники и прочие удобные штучки
— Люк просто огромный!!!
Минусы
— Пластик панели не очень- жестковат, отсюда и шумы небольшие, например в Прадо 120 кузове ентот минус отсутствует.
— Из-за жестковатой подвески слегка трясет, но зато отсюда выходит плюс- дорогу как я уже говорил держит отлично
— Расход топлива я честно говоря в сомнениях куда отнести к плюсам или минусам, но отнес к минусам- все равно великоват: по городу с кондером в режиме "не черепаха" комп показывает 6,5км/л. без кондера 6,8км/л. компу верю так как засекал, от разницы в литр сам в шоке но думаю что движка из-за мощности не чует толком кондер, по трассе все зависит от езды, но в среднем 10л. на сотню (если ехать не больше 100, потом растет)
— У меня если честно диски чуток на вынос, поэтому этот минус отнесу только к себе (как у других не знаю, но хотелось бы) — все лужи у меня на лобовом стекле!!!
— Багажник хотелось бы побольше, но меня пока устраивает, потом сделаю фото сессию, что туда входит и выложу обязательно
— Пассажирам чуток не удобно забираться
— транспортный налог, сколько не знаю жду нового года и соответственно письмо счастья
Ну вот в принципе и все, извините за такой большой объем и много чего не по существу- охота всем поделиться, а также возможной не состыковки предложений, т. к. пишу ночью(сон не идет что- то), а от сюда и ошибки по тексту. Потом дополню отзыв, когда появится что нибудь новое или что еще из плюсов и минусов в голову придет
Машиной доволен, по цене- качеству я считаю его идеальным вариантом, так как машиной доволен. За сим откланиваюсь, удачи на дорогах!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >