Это мой второй автомобиль. Первым был Toyota Ipsum 2002г. р. В Ипсуме устраивало все: комфорт, вмест ...
Автор: Гость // 29.08.2011
Отзыв
Это мой второй автомобиль. Первым был Toyota Ipsum 2002г. р.
В Ипсуме устраивало все: комфорт, вместимость, соотношение мощности двигателя и веса. Подводила проходимость. Небольшой дорожный просвет просвет 17.5 см при полной загрузке уменьшался до 14-12см. По началу постоянно цеплял глушителем, газоотводной системой, помял картер двигателя (хорошо без пробоя).
Рассматривал варианты паркетников: RAV4, Huinday IX35, Forester, X-Trail. Поговорив с людьми и поскитавшись по форумам остановил свой выбор на Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль брал на SLK-motors в Новосибирске. Ждал три месяца.
Год выпуска: 2010.
Машиной доволен. Совершенно не болит голова за "сколько грузить" и "как и куда ехать"
Комфортабельность. Ну не ТОПовая модель в линейке. И места немного меньше, чем в Ipsume, но, как-то, знаете, хватает.
Салон не кожаный. Так жалко кожу-то. Машина рабочая. Собака, опять же. Понты это ненужные — кожа. Ну ИМХО...
Подвеска. Пожестче, чем в тойоте. Ну на то он и джип. Что сильно тряско в салоне на задних местах — не жалуются. Да и как водить будете.
Двигатель. На мой взгляд мощности хватает. На 3,2 л. варианте не ездил. Сравнить не с чем. Заводится с ключа в любой мороз. (до 42градусов). Как приобрел Webasto — проблемы исчезли вообще.
Топливо. Летом — без проблем. Аппарат к качеству топлива нетребователен. Зимой — не рисковал. При ниже 25 заправлялся "Арктикой". Досадно, что не во всех городах она есть.
Трансмиссия SUPER SELECT. И этим все сказано. За такие деньги такую проходимость Вам обеспечит только НИВА. Немного задумчивый автомат. Особенно в холодное время года. Но ко всему привыкаешь.
Проходимость. Летом, уходя от лобового столкновения пришлось буквально "прыгать" в кювет. Кювет глубиной более метра. Аппарат мягко спланировал на все четыре колеса, перевалил через горку щебня и спокойно выбрался обратно на дорогу. Ни вмятин корпуса, ни травм ходовой машина не получила. Пассажиры, проснувшись и оглядевшись заснули снова.
Расход топлива. По трассе с круиз контролем 80км/ч — 8 литров, 110 км/ч — 10,3 литра, выше 120 — больше 12 литров на 100 км. Без круиз-контроля все на литр больше.
Регулярные ТО с заменой масла и фильтров. Нормочас на родном автосервисе 1250 руб. Дороговато, НО: 1. машину начинаем продавать с момента приобретения и 2. обслуживание на родном автосервисе предполагает определенные гарантии. Пока претензий к мастерам нет.
За год накатал 27000 км. Летом своим ходом ездили из Красноярска на Черное море. По пути гостили у всех знакомых в европейской России и Казахстане. На круг получилось 12000км. Дважды в год позволяем себе прогулки по горному Алтаю. Фотография сделана на р. Чулышман, напротив впадения р. Чульчи. Кто знает, что такое перевал Кату-Ярык после дождя — оценит Конечно, в дороге случалось всякое, но машина вела себя превосходно.
>