Всем Доброго времени суток! Давно ничего не писал, хочу добавить немного об одной из своих машинок ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем Доброго времени суток!
Давно ничего не писал, хочу добавить немного об одной из своих машинок для выездов на природу. За рулем я с 1995 года, эта машина у меня 18-я по счету и пока что все устраивает. Были разные, но этот «коротыш» чем – то берет! До него из джипов были Сюрф 185-ка 3л. дизель и Челленджер 3 л. бензин. Затем поездил на Прадо в 95-м кузове с 1KZ и влюбился, но так как в 2006г. в Казахстане запретили ввоз «праворулек», то пришлось продавать.
Итак, Mitsubishi Pajero 3 2004 года выпуска, двигатель 6G72, объемом 3 л мощностью 180 л. с. Левостороннее расположение руля, пригнан из Арабских Эмиратов. Обошелся в 20 тысяч американских денег.
Коробка передач автоматическая с возможностью ручного переключения.
Super-Select SS4-II, оснащенная планетарным межосевым дифференциалом.
Кузов 3-х дверный, цвет комбинированный зелено- серый металлик.
Комплектация GLS с черно- серым пластиком и таким же тканевым салоном.
Длина/Ширина/Высота, мм — 4255*1895*1845
Дорожный просвет, мм – 235
Снаряженная масса, кг –1860
Радиус разворота, м – 5.30
Объем бензобака, л — - 71
Шины стояли размерностью 275/70 R16 c вылетом оригинальных дисков + 46, были заменены на 265/70 R17 и диски Volk Rasing с вылетом +8.
Расход топлива: в городе от 13 и до 20л. зимой и на трассе около 9-12л.
Пробег на сегодняшний день: 105 тыс. км.
Заменены масла в двигателе Castrol 5W30, в АКПП и фильтра: воздушный и салонный.
Из полезных и приятных опций:
1.Сиденья имеют ручную регулировку с изменяемой жесткостью пружин кресел — очень удобно на бездорожье.
2. Зеркала имеют электропривод и автоскладывание, учитывая их большой размер, также незаменимая вещь.
3. Холодильник — в ящике между передних сидений. 4 банки Redbull влезает.
4. Круиз- контроль — просто не заменим в дальней дороге на трассе.
5. Бортовой компьютер – показывает время, температуру, компас, атмосферное давление, высоту над уровнем моря и .
6. Пороги с подсветкой для ног.
Машина используется почти каждый день в году из них почти 100 дней по степям и полевым дорогам в поисках рыбных мест и охотничьих угодий. В первое время после покупки и, не зная предела возможностей «коротыша», приходилось вытаскивать машину из снежного плена или грязи, но без фанатизма! Благо, всегда рядом плечо друга на «Ниве» и просто хорошие люди. Была проведена вибро — тепло-шумоизоляция пола, дверей и крыши, установлена сигнализация с автозапуском, новые комплекты резины, кенгурин спереди с дополнительными фарами, брызговики и багажник на крышу. Учитывая, что багажника в «коротыше» практически нет, были убраны задние сиденья за ненадобностью.
Мотор хорошо слышен при разгоне, набирает обороты уверенно, немного слабоватыми кажутся тормоза. Разгонял до 160 км/ч. на нашем автобане до Борового.
Режимы работы коробки устраивают, как в городском потоке, без задумчивости, так и при подключении переднего привода и на пониженной передаче.
Кузов, довольно сбитый и на бездорожье не скрипит, при вывешенных колесах все двери открываются и закрываются. Из за угловатой формы кузова, что плюс для обзора и погрузки вещей, против ветра чувствуется парусность и возможно увеличение расхода топлива.
Электрика никаких нареканий не вызывает, стартер крутит отменно, в морозы заводится хорошо. Печка зимой греет хорошо, правда в — 40 мороза в степи немного затягивает лобовое стекло. Кондиционер хорошо осушает в дождь и охлаждает в сильную жарую
Подвеска жесткая, все стыки на асфальте и мелкие кочки передаются на кузов отчетливо, но держит дорогу хорошо и позволяет совершать быстрые перестроения в потоке.
Из — за короткой базы, несколько раз машину заносило на заднем приводе при наезде на политый водой асфальт, но после смены резины все изменилось в лучшую сторону.
Владею машиной почти год и откатал немало, но расставаться с ней, мыслей нет, хотя продаю и покупаю машины легко. Писать особо нечего, будут вопросы — с удовольствием отвечу по конкретной модели для сомневающихся в покупке, тем более «араба».
Параллельно владею Lexus RX330 2005г. в. и недавно продана Toyota Highlander 3л.
После них Паджеро просто «деревенский пацан», что залил — на том и поехал, где захотел — там и проехал.
В целом же Pajero – это воплощение надежности и качества с приличной проверкой времени.
Всем удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >