Всем привет. К покупке данного авто шел года полтора. Особых предпочтений по марке не было, поэто ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем привет. К покупке данного авто шел года полтора. Особых предпочтений по марке не было, поэтому мониторил объявления, читал отзывы, ходил по рынку и автосалонам. Критерии выбора были следующие :
— бензин
— не бояться бездорожья, но без фанатизма
— чтобы можно было вдвоем при случае переночевать, т. к. любим с женой путешествовать
Сначала рассматривал б/у машины, потом зашел, как-то в салон МИТЦУБИСИ, там мне понравился Паджеро Спорт NEW. Прокатился на нем, понравился, но не смог найти место за рулем, крыша давила, хотя рост 180см. , да и узкий он внутри показался. Но наверное если бы был в наличии бензин, то купил бы-на заказ ждать надо было 4 месяца.
Все это было прошлым летом, потом зима, бизнес не особо, денег свободных нет, короче успокоился, но автосайты продолжал почитывать. А когда тестил Спорт, менеджер предложил обратить внимание на Паджеро 4, я на него до этого как то вообще не смотрел.
Начал по нему читать информацию, решил для себя , что что 3литра двигатель слабоват, а 3,8л. какие то проблемы с клином, да и бенз 98. И тут опа-в обЪявлениях появляются новые эмиратовские Паджеро 3,5 литра, двигатель 6G74, только почему то все разной мощности- 208,220,230л. с. и по цене на 300-400т. р. дешевле официалов (мне потом человек , у которого я его приобрел, сказал, что в Эмиратах в октябре 2010 года он его купил за $24000, я был в шоке, наша доблестная таможня взяла свою мзду в размере 506000руб. )
Ну и все, я как говориться, запал. Решил, что хочу светлый на черной коже, по комплектациям особо не морочился, собирался лететь за ним во Владик. Потом здесь, на drom, увидел объяву с Новосибирска, съездил , посмотрел, светлого уже не был, был только черный на светлой коже, продавец хорошо подвинулся и через 2 недели я его купил.
2010год,3,5 литра, 230л. с. , максимальная комплектация. Нет подогрева сидений и зеркал, залит летний антифриз, до — 10градусов, буду менять, аккумулятор 80ка, плотность тоже надо проверить, наверно летняя, люк, ксенон, электросиденья, автомат 4-х ступенчатый, сонары, система курсовой устойчивости.
Ну что могу сказать, я в восторге. Это у меня первая новая машина и мои чувства всем понятны. А если учесть, что до этого 4года эксплуатировал Тойоту ЛИТАЙС грузопассажирский 2000г. в. , то и подавно. Потом наверно когда все уляжется, начну замечать недостатки, но пока все в кайф.
Пробег за три недели составил 3500км по трассе, по городу практически не езжу, так как по работе нужен все время литайс, а по выходным гоняем с женой по окрестностям в радиусе 300-400 км от города. Расход в таком режиме 15 литров на заднем приводе, компьютер стабильно показывает на 1 литр меньше, музыка Рокфорд меня вполне устраивает, есть USB. Люк-здорово, раньше никогда не было, ошущения постоянного света в салоне, салон кажется больше и объемнее, салон светлый тоже классно, черный сейчас не хочется.
Кстати расход на холостых просто конский, минуту , две грею , показывает 99литров, потом полчаса едешь, более менее нормальные цифры начинает показывать, по городу по моему меньше двадцати и не показывает, стоит остановиться в пробке, на светофоре расход сразу ползет вверх.
Сразу вытащил задние маленькие сиденья, под полом образовалась такая здоровая ниша под пожитки. Задние сиденья складываются по 2-м вариантом- вперед, образуя здоровый багажник, и, спинки назад, в багажник, передние сиденья отодвигаются вперед, до упора, их спинки назад , заподлицо с с задними сидушками и образуетс я достаточно ровное пространство, на них стеляться 2 надувных матраса, только не китайских, а как были раньше, у которых отдельно надувается подголовник и лежанка, очень удобная штука , крепкая. Спать очень удобно.
На скорости 120 км/ч начинает тиликать колокольчик, сначала хотел удалить, потом решил оставить , смысла ездить быстрее , наверное , нет, и такой ограничитель, в принципе, достаточно полезное и простое устройство.
Ну а теперь о самом странном. По приезде домой после покупки , был изучен мануал , который лежал в бардачке, запаянный в целлофан. И там были мной обнаружены следующие варианты двигателей для данного авто:
6G75- 3,8 литра-250 л. с. , 329н/м, бензин 95
6G74-3,5 литра-186 л. с. , 306н/м, бензин 90
6G72-3.0 литра-177л. с. , 263н/м, бензин 90
То есть вместо заявленных 230 у меня 186 л. с. Первый момент я был в шоке, наша таможня офигевшая, с какого потолка она берет информацию? Налог за год на 8000 т. р. больше, полицейские разводят руками и шлют в таможню. Потом страсти поутихли, подумал, что с такой мощностью не купил бы его, а купил бы б/у 250л. с. , к бензину опять же не критичен. Хотя, проехав по трассе, ущербным себя не почувствовал, то есть динамика его меня устроила и если бы сейчас покупал зная это, то купил бы.
И что бы я новое купил за такие деньги? Через свои комплексы по отношению к корейцам переступить так и не смог, может в следующий раз. Хотя новый Сорренто- просто красавец.
Всем спасибо, будут вопросы задавайте, что смогу-отвечу
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >