Авто приобретал в декабре 2010. Изначально выбирал и присматривался к кроссоверам типа x-Trail, Outl ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Авто приобретал в декабре 2010. Изначально выбирал и присматривался к кроссоверам типа x-Trail, Outlander XL и т. п. Но Ниссан не возбуждал своим внешним видом, а на Мицу поставляли, на тот момент, только с двигателями 2,0 л, что, с моей стороны, считалось немного маловатым. На тот момент ездил на Хонде Сивик, классная машина, беспроблемная, оборотистая, экономичная, но... не мне вам рассказывать, что такое наши дороги зимой и как ездить в случае пребывания за пределами МО. Хотелось повыше) И волею случая заехал с женой в салон Major. Опять посмотреть на Мицу Аутлендер. Спросил когда же появятся с двигателем 2,4. Но мне сказали, что с учетом очереди и заказов не ранее чем через полгода. И тут увидел свою будущую машину! Как говорится, началось с внешности. Упросил, вытребовал тест-драйв. Тут-то меня и поразило!)) Горизонт высокий, как с ГАЗ-53(летняя юность в деревне), идет мягко. Ехали с представителем салона по узким улочкам и проезжали мимо высокого бордюра, раза в два выше стандартных тротуарных. Он мне предложил заехать на него. Я заезжал ну очень осторожно, на что представитель попросил не бояться и чувствовать себя увереннее, ну я и почувствовал, ощущения фееричные. Съехал я с бордюра тоже бодро, Мицу даже не шелохнулся. И салон мне очень понравился, просто, но добротно, места сзади хоть отбавляй! После этой поездки очень "загорелся" этой машиной.
Комплектацию брал НЕ максимальную. Автомат, дизель Common Rail, 2.5л, "обычный" тканевый салон. БЕЗ: кожи, ксенона и 2-х DIN-й мультимедийной системы и эл-х регулировок пердних сидений. Теперь попробую упорядочить свои впечатления от своего мини-танка.
САЛОН. Салон добротный, как я уже писал выше. Главный плюс в его просторности. Сам я ростом 182 см, устроился без проблем, сам за собой на заднее сиденье сел вообще без проблем. Задние сиденья двигаются продольно, и спинки изменяют наклон. А складываются вообще движением одной руки, очень удобно! Багажник ну очень большой, дотянуться, при открытом багажнике до спинки заднего сиденья человеку небольшого роста можно будет, пожалуй, только в прыжке. Купил мебель в ИКЕА, длина упаковки была 2,4м и шириной 0,5м. Влезло!!! Очень жаль, что не поднимается отдельно стекло крышки багажника, очень это удобная вещь. Но, как говорится, все время хорошо тоже плохо. Управление климатом логичное, привыкания не требует вообще. Я не большой фанат акустики, но, по моему мнению, играет на 4 по 5-ти балльной. Единственно, что является небольшим минусом, что на дисплей нельзя вывести одновременно показания бортового компьютера и названия частоты радио. Со временем может разорюсь на 2-х DIN-ую. Не знаю правда или нет, но чел в салоне сказал, что штатная 2-х DIN-я с навигацией обновляется каждые 3 месяца и стоит эта радость 3 тысячи рублей. Речь об обновлении навигации. В целом, за рулем устроился удобно, единственное, что хотелось бы, чтобы подлокотник между сиденьями был бы побольше. Зеркала-лопухи очень удобные с хорошим охватом вокруг. Ездил как-то на Лехусе-470, там лопухи такие же но при перестроении налево надо было постоянно дворачивать голову, видно зеркала там прямые были.
ЕЗДА. Конечно после Хонды езда совем другая. Более степенная что ли, так, как говорится, и мы не молодеем)) Но, в любом случае, не жалею. Брал, как я уже писал, в декабре. Сразу хочу всех предупредить, зимой только на полном приводе! У меня не стоит системы антипробуксовки, поэтому стоит чуть переброщить с газом и зад уводит моментом. На полном же приводе езда полный кайф. Стоит как влитая, естественно это если ездить без фанатизма. По трассам комфортная крейсерская скорость 140-150 км/ч. Обороты в этом случае под 3000. Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач, опять же в сравнении с Сивиком, где стояли такие же, то на Хонде, чтобы перейти на управление лепестками надо было переключить коробку в положение S(секвентальный режим) и только потом можно пользоваться подрулевыми для торможения движком. Один раз на льду за городом спасло только то, что быстро сообразил перключиться быстро на S. А на Мицу лепестками можно воспользоваться в любой момент, что очень удобно! При покупке сразу переобулся в Бридждстоун Ice Cruiser-7000. Комплект встал где-то под 30.000 руб, 17 радиус. Нормальная резина, ничего плохого сказать не могу, по соотношению цена-качество самое то. На обгонах подхватывает довольно резво, надо только немного привыкнуть к задержке перед переходом на нижние передачи. За счет того, что горизонт высокий, то ехать и по трассам и по городу очень и очень удобно. Всю дорожную обстановку оцениваешь намного раньше многих и, как следствие, за рулем вообще не напрягаешься. Заправлялся в основном только Лукойле, по отзывам многих и по моему мнению тоже качество соляры хорошее. Зимой заводилась без особых проблем, правда при — 30С не с первого раза. Пару-тройку раз свечи прокалишь и раза со второго-третьего запускалась, но, я думаю, что для дизеля это нормально. Меня особо не напрягало. И кстати, для нашего климата под капотом стоит два аккумулятора. Потом минут пять помолотит и в путь. Минут через 10 начинает прогреваться салон, хотя многие и пугали, что это будет долго, но по сравнению с бензиновыми, прогревается не дольше. Так что по печке нареканий нет! В жару климатит тоже достойно. Ну и конечно такой клиренс прививает чувство некоей вседозволенности, без хамства конечно же, в плане парковки в неубираемых дворах зимой, можно без проблем заезжать вполуметровую, а можно в метровую, целину. Надо сказать, что такие в въезды-заезды вызывают массу положительных эмоций. Летом пришлось поездить и по подмосковной распутице. Причем даже ни разу еще не приходилось включать никаких дополнительных блокировок, просто полный привод, и никакой межосевой и межколесной блокировки, одного полного пока хватало. Но, как говорится, запас карман не тянет.
ДОПЫ. Я не сторонник ненужного и излишнего украшательства авто. Только необходимые доработки. Из сигнализаций поставил с пейджером с обратной связью, иммобилайзер, замок на коробку скрытого типа. Поставил защиту картера — "лыжу", поставил дефлектора на окна, а то в дождь невозможно было стекла даже приоткрыть. И затонировался, все кроме передних. В обычных седанах это не очень чувствуется, а в большой ощущаешь себя как в аквариуме.
Коллеги и собратья, не судите строго за мой первый отзыв в сетях интернета, описал как мог. Всем удачи!
>