После почти четырех лет безбедного владения Ford Ranger, отзыв о котором здесь: Отзыв о Ford Ranger ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
После почти четырех лет безбедного владения Ford Ranger, отзыв о котором здесь: Отзыв о Ford Ranger я решил, что пикапов с меня пока хватит. Поразмыслив после продажи Форда, собрался купить ТЛК 76 с легендарным атмосферным дизелем 1HZ, благо серые дилеры возят их новыми в различных комплектациях. Но, взвесив все за и против, от затеи отказался. Я не охотник, не рыбак, а потому до аскетизма утилитарная машина почти за 2 млн. рублей мне не подходит. Поскольку ездить на чем-то было нужно, взял во временное пользование Mercedes Viano полноприводный, о нем напишу отзыв обязательно, поскольку машина интересная и нечасто встречается на наших дорогах.
Я очень люблю машины с большими колесами и полным приводом и пошерстив интернет случайно наткнулся на информацию о НМПС. Все в машине меня устроило, кроме одного: мотор. У меня никогда не было бензиновых машин — только дизеля (это не означает, что с эксплуатацией и обслуживанием зажигалок я не знаком — у моей жены всегда только бензиновые машины) и менять свои предпочтения не хотелось. Но 4D56 сложно назвать современным мотором. Я имел удовольствие в течение 10 лет владеть тремя ММС Деликами 1984, 1991 и 1998 годов и все они были с этим мотором (первая, конечно, была с 4D55, но, по сути, это один и тот же мотор). И, хотя особых претензий к моторам этих машин у меня не было, возвращаться к нему снова не хотелось чисто психологически. Но 4М41 уже не ставят, а 6G72 обладает меньшим моментом, что иногда очень важно и налог на бензиновый НМПС в три с лишним раза больше, чем на дизельный. Посещение дилера ситуации не прояснило. Свободными (это был ноябрь 2010 года) были две машины в нужной мне комплектации: дизельный серый и бензиновый черный. Сроки поставки – январь 2011. Сутки на размышление и я вношу предоплату за дизель. 4D56, так 4D56. И вот, наконец, я получил свою машину. Сразу несколько минусов машине и Мицубиси Моторс (ну или ее дилерам):
1. Очень много оборотов руля от упора до упора. Непривычно и неудобно.
2. Не снабжать машину за 1,6 миллиона рублей ковриками, а продавать их по 3,5 т. р. как дополнительное оборудование – жлобство. Когда в 2008 году мы покупали жене в Тойоте RAV4 и ей не понравился светлый цвет штатных ковриков, ей в подарок дали комплект черных. А Мицубиси на этом экономит, стыдно.
3. Сидения с электрорегулировками неидеальны. В том же РАВе регулировок больше, что ускоряет процесс подгонки сидений под себя.
С минусами, на первый взгляд, пожалуй, все.
Сели, поехали. Новый «старый знакомый» 4D56 приятно удивил. Прогретый мотор практически не слышно в салоне, если не перебирать с педалью газа. То ли благодаря настройкам двигателя, то ли благодаря 5-ти ступенчатому автомату, но переключения при несильном педалировании происходят на оборотах до 2,5 тысяч. На 100 км/ч на трассе машина держит менее 2000 об/мин. Ускорения, особенно после Мерседеса – достаточные для более чем 2-х тонной машины. Салон комфортен, в нем тепло, шумоизоляция лучше, чем в Мерседесе и намного лучше Форда, штатная музыка работает хорошо (я не фанатеющий меломан), зеракала… после крохотных зеркалец MB Viano, в зеркала НМПС хочется смотреть постоянно. )))) Подвеска… Вот то, чего я ждал от машины. Все предыдущие мои транспортные средства имели большие колеса и отлично подходили к владивостокским хайвеям с их вечными ямами – трещинами – промоинами. Все, кроме Виано. Я, по началу, никак не мог понять, что за проблемы с ходовой у машины с пробегом 14 тыс. км. Оказалось, просто надо ездить аккуратнее, Мерседес не приемлет жестокого к себе отношения. И тем больше была моя радость, когда понял, что подвеска НМПС отлично справляется с ямами, грунтовкой и снежными накатами. Тут я склоняю голову перед инженерами ММС. Подвеска удалась. Выезд на заснеженную дачу показал все преимущества СуперСелекта перед обычным Part Time`ом Форда Рейнджера. Даже на штатной, совсем не зимней резине НМПС едет ощутимо лучше Форда. Мицубиси существенно тяжелее FR и, видимо, потому по снежной целине идет куда как увереннее, нет присущих Форду прыжков. Система стабилизации даже на заднем приводе позволяет трогаться с места на ледяном подъеме (без фанатизма, конечно), пустить машину в занос на замерзшем озере нелегко.
На трассе машина ведет себя очень предсказуемо, внятно реагирует на движение рулем, хорошо держит дорогу, слегка донимают аэродинамические шумы на скорости 100 и более км/ч.
В общем, пока машиной доволен, это именно то, что мне хотелось бы получить. И Бог с ним, с «современным» дизелем 4D56, время, безусловно, покажет ошибочность или правильность выбора.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >