Доброго всем время суток! Решил присоединиться к вам и рисануть пару строк об своем паджире. До этог ...
Автор: Гость // 24.09.2011
Отзыв
Доброго всем время суток! Решил присоединиться к вам и рисануть пару строк об своем паджире. До этого у меня не было джипов по этому по личному опыту сравнивать не с чем. Был марк2,чайзер и цедрик. Куплен был паджер можно сказать спонтанно то есть желание прикупить джип конечно же было но какой марки будет авто и как скоро это произойдет представления четкого не было. Но в один прекрасный момент в автомастерской своего знакомого я увидел этого паджика(машина проходила ТО) блин! машина СРАЗУ понравилась да к тому же была выставлена на продажу да и денег за нее хотели так сказать не дорого! Через пару дней ударили по рукам и я стал Паджероводом:):):) Со стороны знакомых и не очень мне людей сразу посыпались такие фразы "купил себе гемморой это же GDI крови попьет не меренно, подвеска слабинькая, салон так себе"главное ни у кого кто так говорил такого авто ни когда не было так верхушек на хватались ну и давай жути нагонять! Что касается двигателя тьфу, тьфу, тьфу вообще ни каких замечаний не было. заправляюсь 92-м бензом другого у нас просто нет!!! (для справки живу в городе Сусуман это 600 км. от Магадана в сторону Якутии. ) Так же как и асфальта у нас тоже нет в принципе. Вся федеральная трасса Магадан-Якутск это грунтовая дорога каторая постоянно оставляет желать лучшего. Пишу это к тому что подвеска работает постоянно работает в экстримальном режиме то яма то конава! Вернусь к двигателю, накатал всего пока 20000 тысяч. Куплена машина была в декабре 2010года с пробегом 101.000 всю зиму откатался а зимы у нас лютые — 50 и ниже так вот двигатель ни разу ни подвел даже намека не было. Правда был один не приятный случай замерз клапан сапуна или как он там правильно называется ну я надеюсь поняли о чем речь. И давануло масло благо самым слабым местом оказался щуп. Долил масла приехал в гараж и по совету спеца убрал забор воздуха с улицы под капот что бы поменьше ледяного воздуха движок хавал и проблема изчезла. Масло лью синтетику ZIC. Прежний хозяин поставил дополнительный топливный фильтр "комацу" перед в ходом в насос. Вообщем движок пока радует! И дури у него хватает при желании можно приподнять анреналин:):) В плане подвески тоже особых притензий нет ну да жесковата но для наших дорог это скорее плюс. Радует то что она полностью независимая дорогу и повороты держит четко ни какие ямки и т. п. не сбивают машину с троектории движения не надо ловить ее по трассе. После зимы поменял пыльники на шаровых на рулевых. На приводах остались целые еще по ходят. В плане ходовки вроде все, больше ни чего не менял. Сейчас вот только левая линка начала подбрякивать поменяю и будет хоккей;) Салон в общеь мне нравится реально большой места вагон что с переди что сзади что в багажнике!!! Третий ряд сидений снял потому что не сиденья а понты и вместо них там где они складывались в пол априори отличный отсек для инструмента. Конечно с плассмасой при отделки салона япошки в перебор вкатили да и шумоизоляции подзажали но с шумкой проблема решаемая можно самому заизолировать! Печки отличные в салоне при желании можно нормально накачегарить:):):) В плане проходимости тоже супер гуд:) врубаешь ему всю "японию" и ползет не хуже своих собратьев. приходилось и в снег нырять и речки переезжать. Вообщем мне паджер нравится есть и свои плюсы и минусы в прочем как в любом другом авто. Такие вот дела!:) ТАК то вроде все. На этом туплю перо. ДА и еще подскажите что означает зеленая надпись в низу на спидометре она то загорается то тухнет? На этом ХОП буду рад пообщаться.
>