Mitsubishi RVR '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, доброго времени всем дромовцам и просто зашедшим почитать!!!!
Стал счастливым обладателем сего автомобиля в сентябре....
За 6 месяцев владения столкнулся со многими вещами о которых хател ьы рассказать и может чем- то помочь будующим владельцам сих раритетов ( почему раритетов или эксклюзивов объясню позже)!!!!
Вообщем достался этот чудный авто с пробегом в 139000 км с хорошим состоянием мотора и ходовки!!! Но салон был слегка в потрепанном виде!!!!
Первое ощущение от поездки *Пля пуля.... но чот сильно большая!!!!!:)
Далее последовали замена масла: Митцу любит синтетику, и не любит шоковой смены масла ( Потому как при смене масла надо искать с приблизительно одинаковыми характеристиками так как сальники продавливает на ура!!!!
Замена декстрона: Декстрона если не через автомат входит 4,5 литров ( если с промывкой через аппарат 12 литров!)
Декстрон онли ДИА КВИН СП3 это чисто митцу декстрон!
ЗАмена жижи в редукторах!!!!! тоже онли митцу))))
Очень разочаровала цена на свечи!!!!! Свечи оригинал нжк 680 руб свечка там их 4))) считайте сами!!!!
Про свечи разговор отдельный!!!! Пробовал поставить денсо ( которые каталог дает как заменитель!!! 2 недели испытывал неописуемо- х*****е ощущение когда давление турбины поднималось выше 0,5 свечи откровенно начинали срать причем капитально ((((( думал что пришла "масленица" двигателю, но ларчик просто открывался!!!)))
Лью только 98 потому как 95 стремно лить осадок на дросельной заслонке пугает!!!! про 92 вообще молчу так как сам себе не враг и 55-000 на контрактный мотор не имею.
Про запчасти надо сказать отдельно!!!!
Возвращаясь к теме раритета))) Всего в мире такимавто было выпущено 1400 шт! ОТсюда наблюдаеться некий дифицит с контрактными з/частямии и их стоимостью!!!!! Потому как большинство деталей стояли (и были разработанны) эспешиал фор зис кар.
Так например автомат стоит 25-000!!! мотор от 45-000 и до бесконечности!!!)
Вообщем как то так!!!!
В данный момент пробег 146000!!!!
Из того что было сделанно:
Поменяны все передние сайлент блоки!!!( когда их меняли ах*ел весь автосервис так из4 сайлентов и 2- х шаровых все стояли японские!!! родные!!!!! и даже не контрактные!!!!
Был усилен автомат ( болезнь этих авто автомат!!! а точнее насос в автомате!!!! Спокойно ставить из автомата паджерика 98 года 4м40!!!!) поставлены карбоновые фрикционы!!!!
заменены масла фильтра!!!!
ТУрбина достаточно шумная, но масло не кидает!!! Салону явно не хватает шумоизоляции....
Но... несмотря на это ты прощаешь все недостатки этому авто после того как начинаешь им управлять, несмотря на довольно громоздкий вид авто рулиться просто удивительно!!!! Проблем с парковкой практически не возникает!!!!
По трассе сам разгонял до 180, ехать на такой скорости немного не комфортно только лишь из- за лобового сопротивления, в поворотах как буд- то вгрызаеться в дорогу!!!!
Но ездить на такой машине, на таких скоростях довольно накладно потому как расход топлива сразу становить около 25-30 по трассе!!!!!
А так же подруливать в поворотах тоже довольно рискованное дело!!!!:) Но несмотря на это машина прощает неувереное вождение!!!
Места в салоне хватит только 4м взрослым, так как задний"диван" расчитан только на 2х человек ((((
Зато куча бардачков и кармашков, что являеться несомненным плюсом при поездке загород или на море!!!))))
При единственном снегопаде в этом году засаживал по самые колеса а потом просто выезжал ( система полного привода работает отлично и всегда предсказуема, в отличие от Аиртрека.)
Авто стоит своих денег пусть и довольнонепросто обстоят дела с з/частями слава богу кузовщина полность подходит от 61,74 рвра, коих на разборках много!!!!
Буду дополнять отзыв по мере свободного времени и каких либро доработок ремонтов да и просто событий связанных с моим авто!!!
Спасибо)))