Mitsubishi RVR '1992 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина покупалась в феврале на смену старой Интегры 87 г.в. на которой собственно учился ездить...
Выбор пал на RVR - так как в данной ценовой категории ничего более - менее приличного, полноприводного больше просто не нашел...
Первое впечатление, когда я сел за руль Яврика - был просто шок... Я не понимал, как я до этого мог кататься на своей старой ванне (интегре)... Высокая посадка, при моем росте 195 - я не упирался ногами в руль.... Чувство такое, что сел в огромный внедорожник... Машина при своем не малом весе и движке 1,8 свободно разгонялась...
Через 5 минут нахождения в машине, с горящими глазами - решили с женой, что берем... Сошлись с продавцом на 145 т.р.
Машинка была в довольно хорошем состоянии - движка шла ровно, коробка не пиналась, подвеска тоже отрабатывала...
Были конечно и недочеты - гитара, на которой сломано управление дворниками и выключение поворотников, пара жизненных коцок и вмятинок по кузову, гудящий подшипник на натяжном... Но, машина влюбила в себя с первого взгляда, и эта мелочь нас уже не интересовала) Растраивало только одно - при своем огромном размере сзади помещалось комфортно только 2 человека, но в принципе т.к. у нас семья не большая, этот недостаток почти не заметен...
На ночь оставил машину возле дома, утром вышел с большим интересом, т.к. на улице было - 28, и при такой температуре мою старую интегру раскочегарить было сверх тяжелой задачей (утро обычно начиналось ни с кружки горячего кофе, а с кружки с горячими свечами), но на удивление Яврик завелся с пол оборота (и впоследствии заводился так всегда)... На Яврике стояла штамповка с зимне резиной 14 (неизвестного производства), решил переставить литье с хорошей резиной от интегры, но с разочарованием узнал, что на моем Явре довольно редкое крепление - 4*114, пришлось ограничется переобувкой хорошей резины на штамповку, а литье 4*100 и неизвестную резину - продать...
До самого апреля я проездил на машине, даже под нее не заглядывая... Но в одно прекрасное утро, по дороге на работу, что- то жутко загремело под машиной, Остановился, заглянул под колеса, но ничего не увидел... Доехал до работы, постоял покурил и краем глаза заметил, что у меня вылетел передний правый привод, и что я чисто случайно на нем по дороге нигде не кувыркнулся....
В общем, сняли привод, погнали в сервис... По дороге начали пропадать тормоза... Заняв денег, решил все делать сразу.
В сервисе посмотрев на машину - сказали что нужно помимо привода менять тормозные колодки, шланги, рулевые наконечники, соответственно делать развал... Помимо этого решил, что наконец- то нужно поменять гитару и свистящий
подшипник... Сказали что, скорее всего привод придется ждать 2 недели, но уже через 2 дня мне позвонили, что все готово... Привод нашелся быстро, а остальное и искать не пришлось.
Потрачено:
Привод передний - 2500 рублей
Гитара - 1200 рублей
Наконечники рулевые - 500 рублей (250*2 шт.)
Шланги + колодки + подшипник ~ 1000 рублей
Работа 3000 рублей
ИТОГО 8200 рублей.
Сев в машину и поехав, я понял, что деньги потрачены не зря, все работало как надо...
В мае, совсем недавно, решил, что уже пора менять резину на лето, чтобы не убивать хорошую липучку...
Заодно решил, разориться и порадовать Яврика литьем, подумал что 14 все- таки маловато будет и купил поддержанное литье на 16... В начале конечно с опасением смотрел - не будет ли цеплять арки, но меня убедили, для такой машины - оно само то... =)
И действительно, даже при полной загрузке - 4 человека + 2 собаки + полный багажник, Яврик ни разу ничего не цепанул...
Потрачено:
литье R16 4*114 (б. у.) - 10000 рублей
резина летняя R16 (б. у.) - 6000 рублей
балансировка + установка 1200 рублей
ИТОГО: 17200 рублей
Подумав, решил что до полного антуража не хватает родной передней дуги (при покупке дуги не было)
В нашем городе нашел оную только на одной разборке, и то, только вместе с бампером. Т.к. второй бампер мне был не нужен, решил сторговаться, но продавать дугу отдельно мне на отрез отказались (дескать и так уйдет), в итоге взял вместе с бампером. Тут же съездил и мне за 1,5 часа ее установили (оказывается это не так просто). Бампер про запас закинул в гараж.
Потрачено:
бампер + дуга 4000 рублей
установка 700 рублей
ИТОГО 4700 рублей.
В ближайшем будущем планирую заменить масло в коробке и движке, а также сгонять к электрикам (при скоростной езде по глубоким лужам заливает датчик и движка вырубается).
Общие впечатления:
Машина отличная - удобная и смотрится классно. Подойдет для небольшой семьи, для поездок на дачу и отдых - самое то... Полный привод позволяет проехать там, где обычная ванна не рискнет...
Довольно экономичная движка (4G93 1,8) - зимой с печкой по городу кушала не больше 15 литров, сейчас, весной без печки по город ~ 12, по трассе 9-10 литров. Позволяет свободно ехать по трассе 100 км/ч. на 2-2,5 т.об.
Конечно же ванны обгоняют только так, но я не гонщик, а машина - не болид, мне и 100 хватает за глаза.
Автомат не тупит, все делает ровно, знает что от него хотят =)
Подвеска тоже сохранилась отлично, ее даже наши дырявые дороги пока не берут...
В общем после Яврика, захочется садится либо на нового Яврика либо на какой - нибудь Крузак... =)
В своем ценовом диапазоне у него просто нету конкурентов...