Mitsubishi RVR '1995 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие друзья вот и я наконец- то сподобился написать отзыв о своем японском чуде по имени ЯВР ну, а у нас в семействе просто Яша. Катаюсь на данном аппарате уже два года и по идее в хорошем о машине отзыве должна последовать фраз «горя не знал». А хрен там горя мы с Яшкой повидали не мало)). Ну как говорится ближе к телу машинка это у меня первая после ВАЗ 2104 папиной, чувства которые охватили меня после первой поездки на явре клавиши не передадут ну просто очень комфортно, а эт при моем то росте 190см не реальный кул. В общем катался, наслаждался пару месяце, а тут лето жара и тут мы с карифаном задумались а ни поехать ли нам в славную республику Казахстан на Бухтарму ну в общем решили, едем.
Перед дальней дорогой естественно надо сделать ТО загоняю машин на ремонт, меняю по мелочи стойки стабилизатора350р. Шт. и пыльник на левом приводе масло Манол с молибденом (посоветовали в сервисе) и в путь. Тут сделаем краткое отступление с описанием какая машинка мне досталась ДВС Дизель контракт2009, в поряде масло ни ел ни капли только турбинка по крякивала и через неделю крякнула тут же был куплен контракт за10000р и поменян за 800р и мы поехали с новой бу турбиной. Утешало что машинка досталась за 120000р, так же были гнилые пороги и задние крыля тож с гнильцой ну в общем на скорость не влияет, а прикупил еще резину кордиант комфорт на лето пойдет а зимняя ужо стояла бриджстоун кайф до сих пор юзаю.
И так к Казахстан; вроде все шмотки сгрузили с вечера, чоб на утро выехать еду я довольный отпуск все дела и тут бамс сцепление пропало, а я в авто делах шарю хреново я в музыке секу (профессионально ей занимаюсь) звоню карифану он подъезжает уже с банкой тормозухи открываем бачок пустой доливаем я накачиваю, появилось УРА!!! ага хер там проехал сто метров опять таже хрень короче поездка срывается настроение кал. На следующий день еду на СТО где ставил турбинку к василичу ( отличный мужик на движках собаку съел на дизелях в том числе и не один 4д68 разобрал и грамотно собрал в общем к нему советую, работает на Гридасова номер не помню кому надо уточню) оказалось все просто перетерлась трубка металлическая укоротили ее поставили на место и в путь. ехали на двух авто мы на Яхе и кореш на ЦРВ ехали первый раз заплутались мальца короче заехали в Казахию уже к вечеру, а дороги там ребята…… просто мандакритический полу писец мне наши дороги Алтайские потом раем казались. Ну вобщем стемнело я еду первый не спеша гдето60 км ч и ту как из подземли ЯМИЩА да такая огромная я по тормозам ни вправо ни влево не уйти корочеБАХХХХ и тишина первая фраза НУ все писец приехали, Вытряхиваемся из машины жесть левое колесо под углом на ружу стоит как будто шаровая вылетпела (так нам сначала и показалось) ну чо ночуем в поле разбиваем палатки. Утром подъем машина со скрипом но по маленьку двигается поподаем в сельский автосервис мужик заглядывает под машину и ни чо хорошего не говорит: Рычаг погнут крепление на кузове повело стойка погнута, стабилизатор погнут, спрашиваю сделаешь? Сделаю, но ток на первое время инструмента для вытяжки нет, ладно взялся вощем мужик за работу мы с женой остались ждать ребята поехали в устькаман за покупками вощем мужик все своял колеса ровно ток руль малехо в право был да ну и хрен сним. Вобщем съездили на бухтарму отдохнули. НУ По приезду сразу в сервис на Попова 7 г мастер заглянул под авто и заохал где ты так да как так делов говорит до хрена, а я чево делайте говорю вопчем поехал запчасти искать . А оказалось это не таким простым делом рычаг новый стоит 5000тр еле как нашел контракт за 2500 но на шаровой не было пыльника заказал пыльник пришол через 3 дня цену уже не помню стойка 3000 р привез запчасти рычаг поставили начали ставить стойку хер не подходит мастер предложил давай заколхозим ладно говорю давай у самого уже нервы на пределе думаю делайте че хотите лиж бы я сел и нормально поехал. Все вродь собрали теперь другой мастер полез начал тянуть варить Все сделали, я поехал поездил дня три и на кочке вдруг щелк и застучало все с права вырвало стойку стабилизатора я сразу обратно к СТОшникам говорю че за хрень мне и говорят да яйцо это сразу было погнуто вот и порвалось ладно верю покупаю стойку стабилизатора ставят они же две недели опять щелк ну думаю где то есть подвох приезжаю мне говорят да у тя стабилизатор погнутый давай его срежем будешь без него ездить давай Реж. Ну в общем ампутировали мне точнее Яше стабилизатор и мы поехали дальше кстати без стабилизатора моно ездить в полнее ток по трассе немного побалтывает но потом вообще перестал замечать езжу я все равно не быстро 90-100 по трассе потом у дизиля жор начинается а такв 8 литров укладываюсь
Наступила зима а тут мороз -5, а мы тык пык и не заводимся аккум новый 75 купил, крутит бодро ну я лезу на форум читаю темки говорят первым делом меняй свечи накала поменял заводится все круто прошло дней пять морозы усилились опять хухь. Начались бессонные ночи так как живем на окраине города машина жизненно не обходима вставал каждые 4 часа заводил прогревал и дальше спать, вопщем ходил как карась глушенный друзья посоветовали поставить электро подогрев купил, поставил еще туда же электро помпу впиндюрили от газели и все стало великолепно заводится в любой мороз просто за сорок минут до выхода переноску в розеточку поворот ключа и отличный запуск. Но это не решило проблемы загнал к однокласснику дизелисту на диагностику проверяем свечи и все 4 не работают стояли 6 вольтовые свечи которые шли в магазе тпо каталогу самые дешовые500 р,а стояли на ней 11в NGК покупаю свечи 11в по400р ставим, также еще поменял распылители цену уже не помню но не дешево. И о чудо завожу холодный двиг а он с пол пинка работает отлично я первый раз прогревочные услышал на своем авто))) Но счастье продолжалось не долго к концу зимы свечи опять погасли причем все четыре вновь (( эта хрень продолжается по сей день свечей хватает максимум на пару месяцев у электриков проверялся все рэлюшки работают норм на включение и на выключение люди советуют поставить дорогие свечи 1500 штука но как то боязно вдруг так же сгорят лучше я тогда на эти бабосы кучу китайских наберу). Вобщем мошж кто че ишо посоветует.
Так же в первую зиму поехал в колхоз груженый аппаратурой обратно еду слышу чето брякает ну думаю мож колонка в салоне об че задевает, а оно сильней и сильней вопщем приехал домой, на утро заглядываю под крыло. а там трещина короче вокруг стакана где стойка крепица метал полопался. загоняю впервый свободный сервис Автопрфи называется так) ну вобщем варили ребята дня 2 заварили покатался я 3 дня потом у сестры свадьба я родню катал вобщем машину набил под завязку 3 с зади крупные тети, и с переди я да жена ну и багажник подзабитый еду, слышу хрусь и опять застучало ну думаю блин ваще умельцы делали. Короче на второй раз сделали все по уму до сих пор катаюсь единственно риторический вопрос НУ ПОЧЕМУ?? господа сервисмены нельзя сразу все сделать хорошо ну если ты не умеешь не берись е мае (крик души)
Дальше круче в машине стоял гул который со временем наростал и наростал сказали что это ступичный подшипник поехал я его делать машинку подняли начали снимать а привод из ступицы не выходит били колотили под прес ложили фигу дрыгу застрял как легендарный меч в камне. Вобщем предлагают мне поставить контрактный рычаг кстати задний, искали искали не нашли зато нашли два рычага с дисковыми задними тормозами и теперя я крут отдал за все15000тр и у меня в круг дисковые тормоза. В довесок поменял пружину на контракт 400р и амортизатор задний контракт400. Пока с задней подвеской все ок)
Но тут заскрежетала передняя еду вновь на попова 7г говоря т менять шаровые и привод левый передний приезжаю в разбор покупаю привод в магазин за шаровыми, а мне говорят на ваше авто шаровые вместе с рычагами идут (цена рычага указанна выше) нуя не отчаялся пошол шерстить лавки дальше и наткнулся на паренька продавца имевшего в эксплуатации такой же авто продал мне шаровые которые прекрастно подошли уж год катаюсь по 250р шт.
А с приводом отдельная история поставили мне его ну я с месяц покатался перед поездкой в горный меняю масло мне говорят у вас пыльник на гранате левой порван еду домой беру старый привод а пыльник то не подходит он больше и граната в ступице БОЛТАЕТСЯ эт каким же надо быть « мастером» б.. я чтоб такой привод поставить и тупо гайкой затянуть ты блин скажи что он не подходит я схожу поменяю он все таки 5000 р стоит короче мне на спорт гир привод от обычного рвра вкрутили, что продованы в Юка моторс что мастер на попова7г оставляют желать лучшего.
На севодняшний день купил стойку каяб жду привод мой спорт гировский заказал за 6500 в наличии просили 8000 привод в итоге не нашли придется брать за 8 р короч коплю деньги))
Подведем итог мицубиси хаять не буду так как сравнить не с чем да и ни больно охота машинка хорошая я и жена довольны. конечно и продавать хотел раза 3 даж объяву подовал)), но рука не поднялась потто му что едешь на ней и забываешь про все ее болячки и тупо наслаждаешься. С душой машина!
Всем удачи)