Mitsubishi RVR '1999 (кроссовер)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Приобрел RVR в ноябре 2006г. Год выпуска 1999 — по документам, пробил по номеру кузова, оказалось конец 98г. В общем- то нестрашно. На момент покупки пробег – 94 тыс. км. Внешне машинка выглядит неплохо, ржавчины практически нет, только под аркой правой маленькое пятнышко и в принципе больше не заметил. Внутри салон без особого шика, все стандартно, но очень удобно. Все что должно работать – работает.
Первое впечатление от салона – большой, просторный. После 99- ой просто удовольствие сидеть за рулем. Посадка достаточно высокая (опять же сравнивая с 99- ой), после РВР в 99- ой чувствуешь себя как будто прямо на асфальте сидишь. Жена тоже чувствует себя в машине более так сказать защищенной.
Один недостаток, точнее скажем одна особенность салона — заднее сиденье. Во первых у меня оно двухместное (есть и 3- ех местные варианты) и низковато расположено (супруге так показалось), но она к этому быстро привыкла. Что касается трансформации заднего сиденья, я думаю об этом уже можно много и не писать. Можно полностью отодвинуть к переднему сиденью, тогда места будет как в 99- ой, при этом багажник огромный, а можно заднее сиденье отодвинуть назад, при этом багажник не большой, но между передним и задним сиденьем будет загон. В целом довольно таки приятное ощущение от салона.
Теперь что касается ходовых качеств:
Двигатель у меня 1,8 л,146 лошадей, коробка автомат, полный привод. По началу непривычно было трогаться: как- то плавно и неторопливо. На 99- ой же наоборот трогался достаточно резко и резво. Разгон точно такой же нерезкий и плавный. Я эти моменты отнес бы к отрицательным, а жена наоборот к положительным (она хоть и русский человек, но не любит быстрой езды). Сейчас в принципе привык и это меня не напрягает. Но опять же, прокатившись на более резвой машинке, хочется и на своей так же. Она, конечно, может и быстро разогнаться (при обгонах и т.д.) но нужно газ в пол, тогда она переходит на пониженную и вперед, но ездить в таком режиме постоянно чревато большим расходом топлива, а он у нее и так не маленький 10-12 литров по городу. Если постоянно жгать, то может выйти и под 14 литров. Это в начале у меня так было пока не стал ездить более менее спокойно.
Еще отметил бы недостаточную шумоизоляцию авто, но в принципе не напрягает. На зимней дороге чувствовал себя достаточно уверенно, но любопытство все- таки заставило на свободной и широкой дороге пустить ее в занос на повороте. Скорость была около 60 км, зима, дорога скользкая. Ощущение не очень приятное. Выровнять ее как с передним приводом не получилось. Больше экспериментировать не стал. В целом управлять удобней и легче чем 99- ой.
Теперь что касается обслуживания.
Когда машина пришла заменил ремни ролики и масла. Ничего не беспокоило. Через некоторое время пропала приемистость и начала подтраивать под нагрузкой. В результате был заменен ТНВД (к чему я конечно не был готов), очищен от сажи, заменены свечи и один свечной наконечник. После этого все стало опять в норме и расход бензина снизился — около 11 литров по городу. В принципе все.
В качестве резюме: машина однозначно лучше наших погремушек, но требует качественного сервиса (масло – синтетика, в коробку – тоже только определенное масло, свечи – только оригинальные), что в общем- то не проблема в наше время. Не успел насладиться нормальным качеством, а тут приходится продавать.