Mitsubishi RVR '1998 (кроссовер)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Мицубиси RVR SPORT GEAR X2 1998 г — это мой второй личный « правильный» аVтомобиль. Ранее владел Мицубиси RVR SPORT GEAR Z 1996г. и катался на самых разных « япошках» от мыльниц до крутых джипов, поэтому выбор второго аVтомобиля был как никогда осознанным, так как предыдущий аVтомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны. Сравнивать эти авто не совсем корректно, так как X2 это совершенно другой более современный и высокотехнологичный паркетный джип, имеющий огромное количество замечательных качеств. Это не пустые восторженные слова, а проверенные временем и расстоянием характеристики авто.
1. Дизайн. Внешний вид авто современный, актуальный, особенно в этой комплектации, производит впечатление « борзого» джипа.
2. Двигатель 2,4 л,мощностью 165 л/с обеспечивает движение на любых скоростях со всеми включенными потребителями (кондишен и т.д.) как на трассе, так и в городе. Великолепная приемистость, сочетающаяся с тяговитостью и экономностью. Теперь про GDI. Бытует мнение о ненадежности этой системы в условиях эксплуатации в РФ. Действительно, проблема зачастую связана с той гадостью, которую мы заливаем в бензобаки, поэтому, где попало заправляться нельзя, нужно знать сеть хорошо зарекомендовавших себя заправок. Кроме того, для смазки ТНВД необходимо добавлять жидкость ТВЕ, которую используют в Европе.
На первых моделях устанавливали 7 плунжерные ТНВД, затем 1 плунжерные, на моей стоит 1 плунжерный ТНВД, который гораздо проще и надежней. Кстати, система GDI одна из самых революционных систем в бензиновых авто за последние 20 лет. Подтверждением надежности является то, что Самураи поставляют в РФ авто с системой GDI официально через дилеров и лидером продаж в 2005 году в России стал Мицубиси Лансер с GDI.
3. Ходовая великолепная. 4WD FULL TAIM- постоянный полный привод с межосевой и межколесной блокировкой через вискомуфты, клиренс 20см, независимая подвеска с полуспортивной жесткостью, интегрированная рама все это делает машинку Джипом, да с большой буквы, потому что позволяет проехать там, где многие проехать просто не могут. При этом конечно, месить грязь в колено и форсировать метровые броды, я думаю, не стоит. АКПП- типтроник с хорошими мозгами позволяет себя почувствовать « Шумахером», а также это безопасность, когда возникает экстренная необходимость тормозить двигателем.
4. Салон- трансформер выше всех похвал это и купе для 4 и спальня на колесах и при необходимости трейлер для перевозки габаритных грузов. Вход как в автобус через дверь с автодоводчиком, когда ничего хлопать не надо, закроет сама. В салоне большое количество боксов, полочек, подстаканников, ящичков — все создано для человека. Сиденья жесткие с хорошей поддержкой, велюр прочный, не выцветает, легко чистится. Посадка высокая, сидишь как в троллейбусе и посматриваешь на всех « свысока». Микроклимат безупречный, сколько задал температуры, столько и будет и зимой и летом.
5. Все электродела как у всех японцев, свет- ксенон и автосвет приятно.
6. Рейлинги на крыше удобно, поставил багажник TULE и горные лыжи, сноуборд, горный велосипед всегда с тобой.
Таким образом, эта машинка для людей, которые любят комфорт, чистые руки, часто бывают на природе, хотят иметь неплохой имидж и все это за реальные деньги.