Mitsubishi RVR'1998 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Всем привет!
Я уже оставлял свой отзыв на этом сайте. Авто было приобретено мной зимой, когда я просто бродил по автомобильному рынку и наткнулся на эту машину! При чём впечатлила она меня сразу же, с первого взгляда на неё она поразила меня в самое сердце. Вообще новые кузова не цепляли, потому как мотор не самые приятный у них практически у всех, не внушает доверия. А эта машина с ноздрёй на капоте и механикой — просто класс. В общем поехали на СТО и мне сказали там, что состояние у неё среднее. В нашем городе она была около года. В итоге я подумал и сказал хозяину “да”, потому как авто редкое, не притёрлось ещё, интересное. Отдал 329 000 рубасов, не дешёвый вариант, но с другой стороны, она того стоит...
Сразу же поставил на рынок свою бывшую машину, при этом цена была дурная. В итоге через месяц авто было продано.
Вот и приступил этап знакомства с Мицу. Около месяца прокатался и постоянно был настороже, чтобы прислушаться и определиться, что в авто не так, что нужно поменять, где есть какая течь, потому как понятное дело, что когда покупаешь авто, то некоторые моменты и не выявить. Вот, что получилось:
- с турбиной оказалось не так всё и ладно, потому как через пару недель стало течь масло, при чём достаточно нехило так потекло. Я в начале думал тупо купить новую, но тут мне подвернулись ребята, которые посоветовали просто загнать машину на нужную СТО, чтобы там её починили, в итоге я так и сделал, отдал за это дело 18000 рублей и ещё дней 10 пришлось побыть пешеходом, но потом забрал авто и мне ещё полугодовую гарантию дали. Потом чисто по порядку стал всё заменять, чтобы потом бока не повыплывали в самый неподходящий момент. Произвёл замену стоек, опор, рычагов, ремней масла и т.д. В общем для Мицу наступил второй этап в его жизни, а жена кричит, а мне в кайф и ему я предполагаю тоже всё это дело по кайфу.
Вообще если сравнивать с предыдущей машиной, то я понял, что тут с Мицу больше проблем в плане траты денег на запчасти, потому как они дороже и потому что нельзя подобрать более дешёвые варианты в замен. В плане ходовых характеристик, то эта машина более выигрышная. С передком всё более тихо и цепко, как- то фундаментальнее и основательней. Динамичный, с турбачом, ну тут больше и не прибавить... Ну, естественно, получая такие характеристики приходится и раскошеливаться, но это и закономерно, ведь гоняю я на этом авто активно, поэтому и бензин приходится почаще подливать. Но плюс и в том, что если ты спокойно едешь, то и расход получается более “спокойный”. Вначале я несколько напрягся, как авто проходит повороты, но затем спустя время привык к тому, что кажется будто машина завалится, потому как уже точно уверен, что машина очень устойчивая, хоть и не спортлепёшка. Штатная резина 16я, но в принципе возможно и 17ю и ещё с профилем разобраться, как- то занизить, но я частенько гоняю именно по шоссе, поэтому потом принял решение ничего не менять. Потому как авто динамичное и мощное, то я и не часто переключаю передачи, когда еду по шоссе. Например, на 5й передаче можно очень хорошо разогнаться от 100 километров в час и до максимума. Вообще такой расклад очень удобен, когда обгоняешь.
Замену масла произвожу через 6 тыщ километров, поэтому когда меняю, то видно что оно ещё не грязное, а то до этого вообще чернющее сливалось. Исключительно синтетика.
Обзавёлся оригинальными тормозными колодками, хоть и цена не самая маленькая, но просто то, что раньше стояло, оно вообще не могло больше оставаться и я решил, что нужно брать только оригинал, так как неоригинальные просто фигово служили.
Вообще в плане интерьера, то автомобиль реально классный и это пишут многие, ещё добавлю что и новая машина и старая в этом плане никого не разочаруют. Но вот я лажу одну приметил, которая как выяснилось у многих проявляется — это то, что скрипит сдвижная дверь. В принципе это подлечивается, но временно. Наиболее реальным вариантом является врубать любимый диск и ехать себе, вообще не отвлекаясь, вот тогда всё нормально! Вообще можно достаточно долго говорить по этому поводу, но вообще вот такой ИТОГ:
Машина дорогая в плане покупки запчастей, поездок на СТО, если делать всё по- умному, а не лишь бы как, но при этом если ты правильно обслуживаешь автомобиль, то он вам будет очень долго служить и будет отличаться надёжностью.
Авто прожорливое, у меня получается, что ежемесячно машина сжирает под 500 литров бенза, при этом лью я именно 95й. Перед покупкой подобной машины, просто задайте себе честно один вопрос: по какой причине берешь именно эту машину? при этом не стоит забывать, что тут с многими моментами специфическими нужно будет встретиться, если не понимаешь такое, то не стоит брать автомобиль. Ещё не забывайте, что он требует денег. И ещё с турбачом авто не так быстро покупается.
А вообще, если вы материально можете потянуть подобное, то авто кайфовое, я его обожаю.
Удачи!
Плюсы
Динамика, интерьер.
Минусы
Стоимость запчастей, стоимость ТО, расход топлива.