Давно заглядывался на данную модель, а тут подвернулся случай. Выбрал по картинке в интернете машину ...
Автор: Гость // 06.06.2011
Отзыв
Давно заглядывался на данную модель, а тут подвернулся случай. Выбрал по картинке в интернете машину и можно сказать принудил любимую женщину купить сей трактор. (предварительно было прочтено сотни рекомендаций и отзывов как за , так и против) Неизвестность меня не пугала, так как любое железо можно привести впорядок, было бы желание. После покупки машина благополучно заглохла на стоянке и тоскливо дожидалась моего приезда. Приехал, перегнал в гараж и стал разглядывать своего кота в мешке ;). Позолота полировки к тому времени почила и явр предстал в своем истинном виде, с выгоревшей пластмассой и видом перекрашенного кузова на сколотой шпаклевке. Как и ожидалось, машина оказалась полна коробочка сюрпризов. Помимо умершего аккумулятора, были выявленны другие косяки: куча обломанных болтов на порогах(прежний владелец безуспешно их пытался снять), убитые передние стойки(сделанные разборными, но через одно место, так что пришлось их выкинуть), заклиненные крестовины на обоих карданах(что выявилось жутким скрежетом и звоном при троганьи), раздолбанные шаровые и через пол года захрустевшие привода. Список можно было продолжать, но то, что выявила при осмотре моя любимая, не смотря на заверения продавца, что все было сделано, затянуто и поменяно;), не дотягивает и до половины косяков, что я там нарыл... Вобщем было принято решение, от греха подальше этот конструктор франкинштейна перебрать собственноручно. Пластик был перекрашен, ремни и масла и сальники поменяны, изучены нюансы про страшные балансирные валы и прочие тех ужасы. Короче, все перебралось, покрасилось, заменилось и ...завелось. Поехали И тут проявились чудеса. Расход зашкалил за 17 литров, автомат переключался с пробуксовкой и воем, ко всему добавилась дикая вибрация от которой в салоне било по ушам. Были заменены подушки, зажат тнвд и сдвинут вперед. Ушла вибрация и исчезла копоть, двигло стало жесче, но появилась тяга, а расход упал до 12. В автомате сменил фильтр и масло, сдвинул резистор на тнвд, полегчало. Потом потух генератор, оторвало обмотку ротора. И т. д и тп. Проблема была в одном. Кривые руки умельцев, кои лазили в бедную машину. Загнуто, оторвани и раздолбано, перекошено, перетянуто и обломано. Проблема была не заменить, а как это сделать. Пример- перекошеный генератор. Причина- не смогли в свое время натянуть, крутили, били, разтянули и расплющили литое с блоком гнездо. Пришлось сверлить отверстие и вворачивать болт, который и выбрал зазор. До того как это было сделано, ремни елись как бензин. И таких мелочей пол машины. И так во всем. Потихоньку, все косяки были выявлены и ликвидированны и появлялись только в тех местах, куда руки не дошли. Вообщем первое лето прошло в жестокой битве за урожай;). Это стоило того. До этого были ма автобусы, паджерик и королка, но сей трактор собрал в себя достоинства каждой. Я человек беспокойный, ежли куда отдыхать едем, то простых путей не выбираем. В салон как в микроавтобус влазит пол квартиры или гаража. Комфорт на лицо. Поднял подсевшие пружины и вставки под диски. Проходимость, без слов. На асфальтовой резине мы в такие говнища забирались, куда я даже на паджерике не всегда лез. Однажды при штурме речки, зацепили откос и вырвали на ходу задний лсд диф вместе с обоими карданами, все повисло на приводах. Вытянулись на берег, лебедкой затянули все это добро назад в коробку, на цепь за балку подвесили и ...пошла родимая :). Что за это время этих поездок пережил автомат, ни одной кочерге не снилось и ничего, живой. Зимой машина заводится взрывообразно с пол оборота. С момента покупки и переборки прошло почти 3 года. И вот только сейчас произошел очередной звонок из прошлого. Застучал двигатель, вскрытие показало, что провернуло вкладыш на 2 шатуне. Причина... Попадание тосола через прокладку в цилиндр. Не смотря на то, что в документах было написано, что двигло сменено на контрактное, дешевая прокладка и обилие белого герметика с новыми и целыми вкладышами, говорят о том, что там уже покопались и если бы я своевременно засунул туда нос, этого бы не было. Так что винить нужно только собственную лень и самонадеяность. Теперь двигатель раскинут до болтов и впереди светлое и безоблачное будующее с новым, прокапиталенным движком. Пора торопиться, скоро пора отпусков, нас ждут новые приключения.
Не хочу повторяться про характеристики и так много про них написано. Хочу про другое. Не слушайте никого. Эта машина многое прощает. Любимая раньше пожимавшая плечами, теперь, поездив пару лет на своем тракторе, говорит, что не понимает как ее подружки ездят на своих шушлайках и не бояться;). Если вам нужна семейная машина надолго, то в этой ценовой категории лучше(с моей точки зрения) уже нет. Просто возможности приобрести недорогую машину в хорошем состоянии все меньше и меньше. Поэтому варианта только 2. Вы купив конструктор франкенштейна или доводите его сразу до ума(сами или вкинув бабло-только не экономьте на мелочах, их в машине не бывает, всю машину проверить от и до) и живите долго и счастливо или будете ездить и бесконечно раз в месяц что нибудь менять или капиталить поливая японские дрова и несчастную ММС пока не сбросите машину другому несчастному. Если у вас звенит ролик, а вы меняя ремень на это забили, а дешевые сальники высохли, старые трубки мокнут и капают, а зазоров на клапанах и не было и так до бесконечности. Поэтому, только вариант 1. И тогда не важно какой у вас марки автомобиль будет. Это будет самый лучший автомобиль, самый надежный и удобный. Для меня сегодня это ММС РВР СПОРТГИР. Всем удачи.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >