Доброго времени суток, уважаемые посетители дрома. Оставлю свой отзыв, о машине, которую эксплуати ...
Автор: Гость // 14.07.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые посетители дрома. Оставлю свой отзыв, о машине, которую эксплуатирую с марта 2005 года, езжу круглый год, зимой и летом, понятия весна и осень на камчатке весьма относительны. Речь пойдет о ммс-рвр 1996 года, который завезен сюда из японии, как проходная машина, моим тестем, капитаном дальнего плаванья, для нас с женой.
Машина прошла предпродажную подготовку в японии, т. е. было заменено все, что показалось тестю подозрительным. Пробег на момент привоза был 70 тысяч с копейками, в авариях машина не была, хозяин японец был один, не курящий. Когда ее сняли с парохода, я решил, что рвр с нуля, с какой-нибудь консервации. Визуально авто было просто в супер идеальном состоянии. Тесть еще укутал ее, чтобы на нее даже брызги не попали. Только выехал за ворота порта, окружили перекупы, чего только не предлагали. Кое как удалось уехать.
И так, что имели на тот момент: двига 2 литра с турбиной, автомат, фул-тайм. Интересный салон с обалденными вариантами трансформации , работающий как положено кондиш, печка с эл. управлением и дисплеем, а не эти отстойные ползунки, эл. стеклоподъемники стекол, эл. регулировка зеркал, складывание зеркал, холодильник встроенный, кофеварка встроенная, куча кармашков, бардачков, розетка прикуривателя у задних пассажиров и в багажнике, раздельное освещение салона и прочие приятности! Машина влюбляла в себя сразу. Сиденья практически спортивные с ярко выраженной боковой поддержкой, с кучей регулировок, водительское с поясничным регулируемым валиком, регулировка руля по высоте более чем приемлимая. Эргономика просто идеальна, очень информативная правильная панель приборов, плюс в дополнение компас с кренометром, часы и забортный термометр, все шкалы электронные информативные быстро и легко читаемые. Посадка в машину одно удовольствие, не плюхаешься на землю, как в седанах, а практически входишь в машину и попадаешь в объятия очень удобного кресла. Обзор просто отличный, большое лобовое и боковые стекла, очень информативные зеркала заднего вида, видишь даже больше, чем нужно. Весь зад машины затемнен (тонирован) если угодно заводом изготовителем, что несомненно добавляет и шарма машине и комфорта сидящим в машине.
Визуальный осмотр машины, перед машины заставляет себя уважать, не каждый джип, особенно в те года мог похвалиться таким передним отбойником с штатными противотуманными фарами, боковые подножки из алюминия по всей длине кузова переходящие в брызговики, кто-то скажет; да они уменьшают дорожный просвет и т. п. , уверяю ничего подобного, на проходимость они никак не влияют, зад автомобиля, на мой взгляд очень хорош с дизайнерской точки зрения, а также очень удобен и функционален, также на заднем стекле дворник с несколькими режимами работы, с подогревом и омывателем, на крыше штатные реленги. Комплектация спорт-гир и этим все сказано. Аллюминивая защита двигателя идущая от самого кенгурятника. На переднем бампере установлены омыватели фар. Верх автомобиля вишневый, низ зашитый пластиком серого цвета, очень удачное сочетание цветовой гаммы.
Теперь о том, как мы умеем ехать. А очень даже неплохо!!! Ключ в замок зажигания, заводим двигатель, мягкое шуршание мотора без каких-либо посторонних звуков, селектор акпп в положение «д»? нет даже намека на толчок или рывок, убираем ногу с педали тормоза и нажимаем на газ, моментальный подхват, отсуствие какого-нибудь провала или автоматной задумчивости, машина мягко идет за педалью газа, незаметно переключая передачи, ощущения езды на вариаторе, очень динамичное и упругое ускорение, машина будто бы подстегивает тебя «а я еще не так могу, ну давай нажми на газ». Реакции на руль адекватные и очень понятные, машина беспрекословно выполняет твои прихоти, сказывается фирменная заточка рулевого управления фирмы митсубиши, конечно в разумных, скоростных пределах , и чуть чуть в неразумных пределах. Высота кузова напоминает о себе кренами кузова, когда правая нога в повороте продолжает давить на газ, но они не пугающие и устраняются уменьшением давления на педаль газа. Пробовал максималку, что до ста, что до ставосьмидесяти км. /ч. , машина разгоняется одинаково спокойно и когда стрелка упиралась в ограничитель машина продолжала разгоняться. Не было истеричного рева мотора, какого-то надрыва и т. п. , автомобиль делает спокойно то, что от него в данный момент хотят. Великолепная шумоизоляция на любых скоростях при плотно закрытых окнах. Машина прилично весит 1650 кг. И за счет своего веса отлично держит дорогу, на любом покрытие и на любой скорости. За рулем не устаешь, а получаешь удовольствие от управления.
Хочу немного написать о полном приводе. Сказать, что машина удивляла, значит не сказать ничего. Машина поражала своими возможностями! Думаю все , хотя-бы понаслышке знают о камчатских зимах, когда дороги превращаются в непреодолимые препятствия после пург. И многие даже имея серьезные джипы задумываются « выезжать сегодня или нет» . я тоже задумывался, но все таки выезжал, и машина ехала там, где ехать по идеи ну не должна. Закапывался конечно, но это уже по собственной дурости, машина не при чем, просто разбаловал меня рвр, и я решил, что непреодолимых препятствий для этой машины нет, но ни разу как говорится не ходил за трактором, всегда обходился лопатой. Здорово помогает зимний режим работы акпп Который включается кнопкой. В общем все просто и гениально . за что огромный респект фирмы митсубиши.
Больших хлопот и денежных вливаний машина не требует, своевременное обслуживание, расходники, и бережливое отношение, делают эту машину практически вечной. По комфорту, а особенно по качеству материалов и отделке даст фору очень многим более свежим и новым машинам, по скоростным и эксплутационным характеристикам тоже ничем не уступит новым авто подобного класса , а многих еще и позади далеко оставит. Очень жалею о том, что в свое время
не купил такого второго. Сколько не пытаюсь найти, попадается только ушатанный хлам.
За последний год эксплуатации, произошло следующее:
1. Прилетел в зад эскудо, 2004 года под управлением девушки. У эскудо передний бампер, обе фары, решетка радиатора, телевизор, оба радиатора, капот домиком, передние крылья пузырями, лобовое в трещинах. У меня в трех местах лопнул задний бампер, согнуло крепление запаски, но до задней двери не достало. На фото видно, задний бампер другого цвета. По страховке получил 28.500 рублей. Задний бампер вместе с дугой под запаску нашел за 10.000 руб. , сторговал за 8000 руб. , поменял сам. Девка эскудик расколотила с запчястями и работой почти на 90.000 руб.
2. Захрустел передний правый привод, заказал товарищу во владивосток, контрактный 6500руб.
3. Появился несильный люфт в рулевой, тоже заказал, контрактная рейка 8600.
4. Появилась вибрация при торможении, проточил передние тормозные диски 2600 за два+передние оригинальные колодки 1450 руб.
5. Также обнаружилось при дефектовке, что задний тормозной диск справа имеет трешину, купил контрактный за 1000 руб. , поменял сам.
В остальном все в отличном состоянии.
ИТОГ: машиной очень доволен, устраивает в ней все! Продавать, менять не собираюсь. Если найду еще такую же, как минимум не сильно уставшую, куплю без колебаний.
Спасибо всем, кто осилит написанное мной. И заранее огромная благодарность всем, кто прокомментирует мой отзыв. Искренне всем желаю крепкого здоровья и всех жизненных благ! Удачи в жизни и на дороге.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >