Mitsubishi Sigma '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток.
Немного предыстории. Перед тем как я начал управлять ММС мне приходилось сталкиваться, в смысле вождения, только с автомобилями отечественного производства. И со стареньким цивиком. Не скажу, что ездил я на многом, в основном мной эксплуатировался автомобиль мраки ваз 21093, хозяин которого был мой отец и поэтому на автомобиле я ездил не часто. И автомобиль этот имел 2 жизни)) когда ездил папа и ездил я. Например, со светофора с кем - нибуть уехать «кто вперед!» это было вообще за ура. В общем про таких парней как я обычно говорят, что-нибуть типа больной на голову, а я кстати так не считаю. Ну ладно отзыв-то не про это.
Подыскивая машину, внезапно подвернулся этот авто! Когда я сел в этот аппарат я просто не хотел выходить из него. В итоге через 2 дня и 2 часа он стал моим…
По покупке: купил я ее дешево за 3200$ немного ухлопанную, что по кузову, что по подвеске, слава богу что двигатель был хороший пробег на то время составлял 230 тыс. км. По ПТС 2 хозяина, В России на тот момент машинка была 5 лет, что и отразилась на подвески. В ходе езды на ней удалось пообщаться с 1 хозяином (как то стаю около СТО подъезжает ко мне ТАЗ 04 модели, выходят от туда ребята, спросили чья машина я? Сказал моя. В общем от них я узнал что до меня эта машина очень жестко Эксплуатировалась :
1. Клали стрелку (240км)
2. У ребят она была как дом на колесах (когда я ее взял и начал уборку салона
Контрацептивны были везде ))
3. Уход за ней был ужасный.
Это меня немного расстроило, но впечатления от 3х литров и 205 лошадок, сглаживали все мои расстройства.
В общем: купил, поменял все расходники в районе 10 т.р., помыл, сделал техосмотр 1600р, страховку 3200р и начал ездить (правда долго разбирался с круиз контролем и всей электроникой, она просто повсюду)
После покупки, я находился в эйфории и без кончаемой радости! Не спал ночами все хотелось ездить и ездить. Одна знакомая даже пошутила, что-то типа: - «Все, потерян человек для общества» Обычно к светофору я или пролазил среди других авто, либо, что бывало очень редко, выезжал на встречку, все-таки правила есть правила и надо стараться соблюдать их как можно чаще! Так же поэтому в основном ездил с пристегнутым ремнем безопасности. Со светофора уходил в основном 1-ый (проигрывал только Марсам и то далеко не всем и Хондам вроде Прелюдов, жалко было один раз интегре «сдаваться», но бог с ним). Очень понравилась однажды выражение лица одного таксиста на Марк 2, боже мой, фоту его лица надо было в конкурс «слабо» отправлять. А суть в том, что он был о-очень удивлен когда его маркуша пыжась и ревя иза всех сил никак не мог одолеть сигму, в общем «Марки смотрят на корму иномарки!»
По самой машине. Машина хорошая, но дорогая. В этом начинаешь убеждаться сталкиваясь со стоимости з/ч заканчивая деньгами, которые уходят, даже я бы сказал улетают на бенз, особенно при включении "кикдауна" которым я не мог нарадоваться . При его включении, у-у-у что происходит. Сказать, что тебя просто вдавливает в сидение - это ничего не сказать. В общем "кикдаун" это здорово.
По ремонту :
Подвеска
поменял подшипник передний ступицы, шумел о-го-го. На этом и закончились ремонты, связанные с подвеской. Хотелось бы поменять стоики, но жалко вкладывать деньги в этот аппарат (только из-за 92 года) Кузов не делал…
Когда купил машину, звук при езде был такой, что у сидящих сзади закладывало уши, да что там греха таить, у меня самого немножечко их закладывало. Поменял гофру на новую, поменял прокладки выпускных коллекторов, там их 2 (вэобразная шестерка вить, с 2-мя башками), и завершающим шагом было выстукивание глушителя (предварительно загнутого при неосторожности, как раз в месте изгиба над задней балкой) и сваркой 2-х труб. Ездить на машине стало одно удовольствие, когда машину забрал от сварщика час точно катался наслаждался чудесной работой машины и глушителя в частности.
Единственные недостатки в том что ей 14лет (старовато)
И относительно дорого.
В целом машиной очень и очень доволен.
Вообще, честно скажу, машина чудесная! Хороший кожаный салон, удобные сидения, здоровский подогрев сидений, электро люк, электрические сидения, климат/круиз контроль, все это в совокупности предоставляет водителю огромное удовольствие от вождения.
Всем Удачи!!! Пишите что надо, чем смогу тем помогу))
Немного предыстории. Перед тем как я начал управлять ММС мне приходилось сталкиваться, в смысле вождения, только с автомобилями отечественного производства. И со стареньким цивиком. Не скажу, что ездил я на многом, в основном мной эксплуатировался автомобиль мраки ваз 21093, хозяин которого был мой отец и поэтому на автомобиле я ездил не часто. И автомобиль этот имел 2 жизни)) когда ездил папа и ездил я. Например, со светофора с кем - нибуть уехать «кто вперед!» это было вообще за ура. В общем про таких парней как я обычно говорят, что-нибуть типа больной на голову, а я кстати так не считаю. Ну ладно отзыв-то не про это.
Подыскивая машину, внезапно подвернулся этот авто! Когда я сел в этот аппарат я просто не хотел выходить из него. В итоге через 2 дня и 2 часа он стал моим…
По покупке: купил я ее дешево за 3200$ немного ухлопанную, что по кузову, что по подвеске, слава богу что двигатель был хороший пробег на то время составлял 230 тыс. км. По ПТС 2 хозяина, В России на тот момент машинка была 5 лет, что и отразилась на подвески. В ходе езды на ней удалось пообщаться с 1 хозяином (как то стаю около СТО подъезжает ко мне ТАЗ 04 модели, выходят от туда ребята, спросили чья машина я? Сказал моя. В общем от них я узнал что до меня эта машина очень жестко Эксплуатировалась :
1. Клали стрелку (240км)
2. У ребят она была как дом на колесах (когда я ее взял и начал уборку салона
Контрацептивны были везде ))
3. Уход за ней был ужасный.
Это меня немного расстроило, но впечатления от 3х литров и 205 лошадок, сглаживали все мои расстройства.
В общем: купил, поменял все расходники в районе 10 т.р., помыл, сделал техосмотр 1600р, страховку 3200р и начал ездить (правда долго разбирался с круиз контролем и всей электроникой, она просто повсюду)
После покупки, я находился в эйфории и без кончаемой радости! Не спал ночами все хотелось ездить и ездить. Одна знакомая даже пошутила, что-то типа: - «Все, потерян человек для общества» Обычно к светофору я или пролазил среди других авто, либо, что бывало очень редко, выезжал на встречку, все-таки правила есть правила и надо стараться соблюдать их как можно чаще! Так же поэтому в основном ездил с пристегнутым ремнем безопасности. Со светофора уходил в основном 1-ый (проигрывал только Марсам и то далеко не всем и Хондам вроде Прелюдов, жалко было один раз интегре «сдаваться», но бог с ним). Очень понравилась однажды выражение лица одного таксиста на Марк 2, боже мой, фоту его лица надо было в конкурс «слабо» отправлять. А суть в том, что он был о-очень удивлен когда его маркуша пыжась и ревя иза всех сил никак не мог одолеть сигму, в общем «Марки смотрят на корму иномарки!»
По самой машине. Машина хорошая, но дорогая. В этом начинаешь убеждаться сталкиваясь со стоимости з/ч заканчивая деньгами, которые уходят, даже я бы сказал улетают на бенз, особенно при включении "кикдауна" которым я не мог нарадоваться . При его включении, у-у-у что происходит. Сказать, что тебя просто вдавливает в сидение - это ничего не сказать. В общем "кикдаун" это здорово.
По ремонту :
Подвеска
поменял подшипник передний ступицы, шумел о-го-го. На этом и закончились ремонты, связанные с подвеской. Хотелось бы поменять стоики, но жалко вкладывать деньги в этот аппарат (только из-за 92 года) Кузов не делал…
Когда купил машину, звук при езде был такой, что у сидящих сзади закладывало уши, да что там греха таить, у меня самого немножечко их закладывало. Поменял гофру на новую, поменял прокладки выпускных коллекторов, там их 2 (вэобразная шестерка вить, с 2-мя башками), и завершающим шагом было выстукивание глушителя (предварительно загнутого при неосторожности, как раз в месте изгиба над задней балкой) и сваркой 2-х труб. Ездить на машине стало одно удовольствие, когда машину забрал от сварщика час точно катался наслаждался чудесной работой машины и глушителя в частности.
Единственные недостатки в том что ей 14лет (старовато)
И относительно дорого.
В целом машиной очень и очень доволен.
Вообще, честно скажу, машина чудесная! Хороший кожаный салон, удобные сидения, здоровский подогрев сидений, электро люк, электрические сидения, климат/круиз контроль, все это в совокупности предоставляет водителю огромное удовольствие от вождения.
Всем Удачи!!! Пишите что надо, чем смогу тем помогу))
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!