Mitsubishi Sigma '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех облодателей и любителей MITSUBISHI SIGMA. Расскажу вам о конструированном нами автомобиле. История начинается с глубокого детства,когда эти машины начинали только появляться. Это была моя мечта,мечта детства. Стояла такая mitsu у меня водворе, я еще совсем малым был.Не проходило и дня,чтоб я не любовался ею.Внешность сводила с ума,а звук мотора приводил в восторг.И вот спустя многие годы мечта збылась,причем совсем не жданно и не гаданно.Вообщем случай подвернулся.Автомобиль был в шаге от пути на металалом,состояние было плачевное,хотя на первый взгляд этого видно не было.Убитый автомобиль,думал малость подшаманю и поедет.В итоге шаманил 2,5 года прежде чем он поехал.Когда я его взял,был не много аварийным.Влетел один умник на нем в забор,было мято крыло,бампер и капот.Я договорился с парнями на рестоврацию- привез,думал покрасить.Пол был мокрым,подняли и ахнули,но обратного пути не было,мечтам суждено сбываться.Пола как такового не было,одни сплошные дыры.Куда не ткни молотком,гниль осыпалась не реальными количествами.Порогов тоже не окозалось.У прежнего хозяина был донор,к великому счастью,без него вообще ничего бы не вышло.Человек окозался хорошим,когда узнал ситуацию отдал его в придачу.А вообще на нынешнем автомобиле кроме рамы и некоторых деталей по ходовой,в оригенале ничего нет.Прежний владелец механик,он менял полностью двигатель с коробкой,а мы все остальное.Мы- это Я,и два хошоших друга.Разобрали весь кузов,весь салон.Вварили пол от донора,он был целым,несущая рама осталась разумеется в оригенале.Пороги были тоже неочем,пришлось варить самим из метала.Получилось отлично.Пол и пороги изнутри и с наружи промазали каразолом,чтоб о гнили не слышать еще долгое время.Раскрою один секрет,машина была вишневого цвета.На вкус и цвет товарища нет,но на мой взгляд это не ее.У вишневых sigm салон в основном коричневый,торпеда, обшивки.Потолок и стойки бежевые,тоже не ее.Салон тоже с донора весь.Задние фары,от более свежих sigm,их и сполер купил на свалке.Сполер оригинальный.Движка работала нормально,по этому в нее особоо не лезли.Вся выхлопная система была сгнившей,пришлось вваривать все новое от штаноав.Топливная система текла,тоже сплошная гниль.Протянули новую магистраль.Целиком заменили тормозную систему,все шланчики,тормозные диски и колодки.Поставили новые бонепровода,так-как прежние не внушали доверия,с виду были разные провода.Ну а так поменяли все ремни,ролики и сальники.Передние амортизаторы тоже новые так-как один был пробит. И вот завялась. Но ждало не большое разочерование,газ в пол а машина не едет,да еще и троит до кучи.Не работало два целиндра,фарсунки забились.Поставили фарсунки от 151 kw,там двойной уже впрыск.Не знаю можно так или нет,но троить перестало,ну ехать всеравно не ехала.Оказалось плохо функцианирует бензонасос. Под капотом врезанный монометр,показывал,что не дает нужного давления.Заказали новый.И вот тогда я был в вострорге,кричать хотелось от радости когда вжимало в седенье.Радость была неделю,перестал опять давать нужное давление насос.Сняли бак,думали может сеточка забилась,нет все ок!Пока тестировали расход раза 3 кончался бенз,может из-за воздуха накрылся так-как насос был не дорогим.Вообще едет отлично,но если газ в пол,начинает тупить и не тянет.Пока катаюсь так,не до этого. ) Еще звенит насос гинроусилителя,работает хорошо,но звук создает не большой дискомфорт. Новый стоит 1000 евро,цена космос,по этому буду искать подержаный.В идеале бы форсунки поменять,но когда узнал цену желание пропало,650 евро шт.Самое главное она поехала после долгих ожиданий,все остальное по ходу дела.За 2,5 года,были утерянны некоторые детали так-как машина была полностью разобранна и кочевала с места на место.Перед ее завершением пришлось покупать третью sigmu,без нее было никак.Досталась почти даром,она не ехала и была почти гнилая,вообщем как и две предыдущие. ) донор оказался путевым. По мимо не достоющих мелочей,на нынешней стоят колеса и руль от нее.Диски рестоврировали и красили.Была еще одна удивительная вещь,причем оригинальная и очень редкая.Проктически на всех моделях стоит тонкий моудинг на дверях.А на этой моудинг идет от нужного места и до самого низа двери.На пароги одевается юбка.Смотритья обалденно,придает красивую форму виду с боку.Она дает не большой обьем,его какраз не хватает так-как на переднем бампере стоит губа,да и задний бампер тоже обьемный.Руки до этого не дошли,так-как надо засверливать пороги и двери.Еще на фото видно,что перед у машины будет повыше задней части.Дело в том,что была разбита поворотная подушка переднего амортизатора.Пришлось снять с донора.На 151kw подвеска усиленна и подушка на порядок выше,по этому такая картина.В ближайшее время,поставлю задние амортизаторы также от донора и вид будет равномерным.Колес не хватает большим размером,да за подвеску страшновато,но этот эксперемент думаю не за горами. ) Вообще в голове много хороших мыслей по поводу этого авто.Какаой комфортный и мощный автомобиль писать не буду,уже все написанно до меня,и я с вами полностью согласен.Все его плюсы также подчеркнуты вами,так что не будем повторяться.Только вот не понятен,тот факт,когда пишут о расходе в 16-17 литров.Пробовал тестировать,при темпераментной езде в городе,расход 12,5 литров. При спокойной уверен уложусь в 10.Уважаю японских производителей за умеренный расход,при хорошей мощности.Только вот метал оставляет желать лучшего.А вообще я полностью доволен автомобилем.Как таковых минусов не вижу,если учесть его класс-это я про цены.Этому сигмалету я не дам умереть еще долгие годы.Жму крепко руку,и желаю всем удачи на дорогах.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!