Mitsubishi Sigma '1995 (универсал, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет поклонникам Sigma!Сам уже 5 лет на такой катаюсь и горя не знаю!Конечно эксклюзив требует определенного отношения к себе,но ведь и любая другая машина,даже массовая,просит того же.А тут...Уж не знаю кто там пишет про ненадежность двигла 6g72,но читается это мягко говоря,с недоумением.У меня на одометре 507000 и все что я делал с двигателем,так это менял расходники(масло,фильтра,свечи,ремень ГРМ и его ролик).Сейчас моя Sigma потихоньку подъедает масло,где-то 1 литр на 3000км,но это для V-образного мотора нормально.Учитывая что на трассе,даже зимой,крейсерская скорость за 120км/ч.А уж летом 160-180 вообще норма.Благо дорогу машина держит идеально,при этом нисколько не напрягая.Все-таки автомобиль тяжелый и достаточно низкий.как,впрочем и все легковые модели Mitsubishi того времени.Конечно есть проблемы с запчастями,все-таки авто редкое на наших дорогах,но в принципе все решаемо.По подвеске могу сказать что на универсале,какой и есть у меня,задняя полностью оригинальная(балка с продольными тягами и разнесенные пружины с амортизаторами,прям как на нашей родной "классике"),и запчасти для нее только оригинал и кусаются.Зато с надежностью никаких проблем.На моей ласточке до сих пор стоят заводские пружины,амортизаторы и ступицы с подшипниками,менял только при пробеге 300000 резинки тяг,но и они обошлись не очень-то дорого.Передняя подвеска стандартная для Сигм,обычная,не пневмо(на универсалы пневмоподвеска не ставилась)тоже особых хлопот не доставляет,хотя сейчас появились проблемы с покупкой передних рычагов,все же модель не новая да еще и редкая.Кстати кто может подсказать способ решения?Салон так вообще похоже лучший тех годов(ездил на toyota camry wagon 3.0-консервная банка).
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!