Mitsubishi Sigma '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем читателям моего отзыва! Вы возможно уже заметили, что я раньше уже писал, так как номер машины я не скрываю. Но машинка была немного в другом облике и это было год назад. Может немного повторюсь, но расскажу еще много плюсов и минусов этого автомобиля. После того, как я сбил лося на дороге, мне пришлось делать морду машины. Сильных повреждений не было, но решотку, фары и бампер пришлось менять. Я решил над ней поэксперементировать. Сделал другую решотку, поставил галантовские фары, переделал немного крылья, занизил подвеску переднюю способом замены пружин от машины с пневмоподвеской, покрасил в черный цвет с синим металиком и сделал выхлоп на две стороны. Вроде не плохо, но после моего прежнего отзывапосыпались комментарии разного характера. Кому понравилось, кому нет. Кто- то утверждает, что это класика, ее нельзя портить. Читая коментарии, ты осознаеш, что есть люди, которые говорят ерунду, а к которым надо прислушиваться. И ты осознаеш, что так оно и есть. Едя по дороге, ты очень редко увидиш Мицубиси Сигму, а если встречаетесь, то приветствуете этого человека, как будто вы его давно знаете, или он ваш родственник. Это поймут люди, которые ездят на редких машинах. И тут я решил все изменить. Я достал своей машинке родную морду, оригинальные фары, крылья, капот, новые поворотники и решотку. Все мне обошлось в 30 тыс. руб. Красил сам этой же краской что машину. Еще 4 тыс. Но есть одно НО! Я всетаки решил немного изменить оригинальный бампер, сделав посредине ноздрю. Думаю, что сильно ничего не испортил. Поставил ей оригинальные пластиковые пороги, и вот ее конечный результат. Вроде как есть маленькие изменения, но вид класики остался и теперь она опять МИЦУБИСИ СИГМА! А теперь расскажу про эксплуатацию этого автомобиля за прошлый год....
Так как у меня пробеги в год составляют около 70 тыс. км., пришло время обслужить двигатель. Делал все сам и запчасти только оригинал через exist.
Ремень ГРМ - 2800руб.
Ролик натяжитель-1150 руб.
Ролик натяжитель
ремня генератора -1050руб.
Маслянный фильтр -220 руб.
Воздушный фильтр -400 руб.
Канистра масла Кастрол 10W60 -1500 руб.
2 канистры антифриза - 800 руб.
Я думаю для этого надежного мотора, это не дорого.
Хотел бы обратить внимание на подвеску.
Не делайте то,- что сделал я.Не ставте пружины от Сигмы с пневмоподвеской на обычную масляную. Едет хорошо, немного мягче, машина сидит ниже, но пробивает ее на каждой кочке. Так я убил две передних резины. Слава Богу колеса 15- тые, диски остались целыми. Пришлось обратно поставить родные пружины и поднять морду. Заодно поменял передние аммортизаторы, так как за 4 года я их не трогал, были плоховаты. Это еще 2 по 3500 руб. Год отьездил, подвеска идеальна, мотор шепчет, салон радует своей просторностью, климат справляется с холодом и жарой идеально. Багажник с одной стороны вроде большой, но мелкий. Хотя смотря с какой машиной сравнивать. Электрика не подводила никогда, двигатель тоже. Коробка автомат работает хорошо, четко как в спорт режиме, так в эконом. И это все при том, что машине 19 лет и пробег ее на данный момент 680 тыс. км. Я думаю она еще долго будет радовать меня. Если вам подвернеться такая машинка в хорошем состоянии и она вам понравиться, берите не раздумывая. А если состояние не очень- но она вам нравиться, посмотрите вначале ценники, будете ли вы ее востанавливать.? Но за все время владения этой машиной было все: и разочерование в дорогих запчастях и в ее востановлении, но конечный результат показал только одно- это надежный, крепкий, быстрый, эллегантный классический автомобиль, который плывет над дорогой, а вы с улыбкой и гордостью управляете им. Удачи всем автомобилистам! Будут вопросы, задавайте!!! Выкладываю фото в хронологичном порядке. Какая сейчас, какой была год назад и какой я ее купил!!!