Mitsubishi Sigma '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Напишу и я о своей Машинке. Взял ее 2 года назад у знакомого. Машинка скажу сразу была подубитая. Сразу поменял коробку (1100у. е) и приводы колес в сборе (от старой коробки не подошли, разный диаметр шлицов). Ну а потом начал потихоньку восстанавливать все остальное. Подвеску пересыпал всю до последней резинки обошлось в 900у. е вместе сработой на станции. Тут кстати многие пишут что нет передних сайленблоков отдельно, не знаю заказывал по каталогу в оригинале все привезли без рычагов отдельно. Задние развальные сайленблоки пришлось выжигать резаком зато восстановили всю геометрию ( развал схождение сзади и впереди). Стоики и передние и задние из неоригинала только КYВа Газонаполненные. Передние по 80у. е штука задние по 60. у.е. Лампочка АВС горела самого начала долго мучился сделал спасибо электрику обошлось очень не дорого, в 100у. е.С электроникой слава богу проблемм не было. А вообще скажу наличие хорошего электрика очень спасает не приходитсь тыкатся куда не следует практически каждая неисправность тестируется. Отдельно о кузове, брат замял порог отогнал мастеру он два дня мучился, когда приехал забирать ох и железо говорит с танка что ли! В общем облазил всю машину гнили не нашел!(но у нас и не Москва все таки соль не сыпят и реагенты не льют)
На второй год дошла очередь и до двигателя он и самого начала был не ахти но тут асло полилось рекой и встал вопрос о ремонте. Замерили компрессию оказалось от 9 до 11 в разных цилиндрах, ну думаю доживу
до осени (летом никак сезон работать надо) и буду делать. Но не тут то было в августе по дороге в Бердянск сначала выдавило передний сальник каленвала из за излишнего давления в картере а потом потекла помпа и как следствие прокладка. При разборке выяснилось задиры во 2 и 5 цилиндрах причем двигатель два раза уже точили. Короче ремонтировать уже нечего особо было. Вобщем поехал на разборку и взял б/у двигатель за 1300у. е.Сразу заехал на мойку и отмыл его до бела потому как главным критерием для меня было ковырялся кто нибудь в нем или нет. После мойки выяснилось что нет, ни одного болта не касался ключ гаражных ремонтников что очень обрадовало. Поставили завели с товарищем и обалдели- работает песня. Замерил компрессию 13 во всех цилиндрах! Ну и езжу теперь спокойненько. Недавно поменял бензонасос так как давление было маловато, стало еще лучше, рвет с места как бешенная. К чему я это все пишу. Дело в том что было много разных машин, в силу профессии (водитель) поездил на многих в том числе и Мерс140 и220. С ними конечно сравнивать не совсем корректно но могу сказать что сигма очень близка по уровню комфорта к этим авто. Что касается всяких WV passat или Октавий они и рядом не стояли. Есть конечно японцы типа Тоета Камри то цена сама за себя говорит. В общем в своей ценовой категории Сигма занимает одно из первых мест если не первое.