Mitsubishi Sigma 3.0 AT V6 (205 hp) '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил по лету в прошлом году т.е. 2011 по лету. Была не на ходу совсем. Вот начал кап. ремонт сразу же но не подумал головой и без шлефовки коленвала впухнул мне один товарищ нвые номиналовские вкладыши многое другое). Всё сделал завелась был очень доволен с пол пенка завелась без капризов поездил не долго электрика где мозги компосировала и в итоге потом из за того что коленвал не шлефовался съел мои новые вкладыши и 25 000 р.Я растроился конечно взял позвонил кенту он приехал посмотрели вывод сделали сервис в питере дорогой надо домой вести т.е. в Псков Отстаяла в гараже 4-5 месяцев собрался делать. Начал с крыльев фар радиатора (привёз из красноярска за 9 000р) Снял два крыла передних удивился не гнилая почти совсем всё живое. загнал к товарищу в бокс он сегодня разобрал и я в понедельник закажу все запчасти новые и отправлю коленвал на расточку (на коленвале бороды обнаружили при снятии) Это конечно усложняет задачи. Но я не отчаеваюсь и доведу этот аппарат до ума!! Машина супер просто для первой иномарки она шикарна)))) Так что удачи вам и мне)))
Плюсы
Стиль наружный внутренний ,мощь ,динамика Она всё в шоколаде в машине полно достоинств!
Минусы
электрика любит мозги делать)