Mitsubishi Sigma '1993 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Моя Сигма (эксплуатация с 1996 года в Москв е) к сожалению оснащена МКПП-5. П очему к сожалению? Да потому что, имея 3- х литров ый мотор и почти 200 л.с. приходится хоть и редко, но переключать передачи самому. В остальном, не смотря на в озраст оснашена так, что и в ыходить из машины иногда не хочется. Многое делает ав томатически. Например в ключает дв орники в зав исимости от скорости дв ижения, имеет серьезный климат контроль. В оздух распределяется так, что даже не замечаешь куда и что дует (если конечно сам этого не захочеш), причем зимой тепло, а летом не жарко.
На трассе в едет себя очень ув еренно. Е дет почти « как по рельсам», не смотря на массу, тормоза очень чув ств ительны даже к касанию педали. А разгон, если « придав ить» очень динамичный и ув еренный. П ричем мотор в принципе не очень прихотлив к бензину от 92 до 98. Хотя я в се в ремя залив ал только 95, но в прошлом году на серв исе сняли св ечи и показали наш « качеств енный» бензин марки АИ-95. В се на юбке и электроде обгорев шее и ярко красного цв ета. Теперь заправ ляю пров еренный АИ-92. несколько потерял в динамике, зато св ечи нормального ров ного св етло оранжев ого цв ета и тянет мотор в полне ров но и ув еренно.
Хотя в озраст уже почти 15 лет, и многие сов ременные иномарки еще « Круче», но они имеют гарантию от коррозии 10 лет, а на моей Сигме нет даже пов ода для беспокойств а.А сам метал дов ольно крепок (и откуда только в Японии Металл???), нынешние иномарки более пластиков ые. За в ремя эксплуатации проблеммы были с помпой (замена-7000 руб), передними рычагами подв ески (по 4200 за шт), компрессором пнев матической подв ески (пришлось отказаться от этого удов ольств ия и заменить пнев мо- амортизаторы в стойках на обычные газонаполненные в се обошлось около 14000 руб). В целом дов ольно комфортабельный аVтомобиль даже лучше ездить на далекие расстояния. П о городу, особенно сложно парков аться (очень большая корма) — пришлось установ ить парктроник, в се стало нормально.
Задним пассажирам не тесно, есть опускаемый подлокотник, и дв оим в ообще очень в ольготно. В ысокой оценки заслужив ает шумоизоляция. На скорости в 140 км/ч можно неспешно в ести разгов ор, ни мотора, ни дороги не слышно. П одв одя короткий итог можно сказать, что не смотря на в озраст машина не уступит многим сов ременным иномаркам, даже марки Мицубиси.