Mitsubishi Sigma '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Мой отзыв не будет длинным и утомительным. Машину эту я купил случайно. Просто наткнулся на сайте объявлений, посмотрел характеристики на любимом автомаркете и поехал смотреть. Работаю в сервисе, ремонта не боялся, лишь бы машина понравилась и оправдывала ожидания, так я думал…
Купил за копейки гниловатую 3- х литровую 205 л.с. Сигму… Маслосъемные колпачки нужно было менять. Дымила. Жрала все, что только можно. Масло, Бензин. Не ехала вообще нифига. О 205 л.с. не было и намека. Вообще мицибисовская V- шка всегда любила бензин и масло… От этого никуда не деться.
Я прекрасно понимаю, что мне попался убитый вариант, но из практики работы в автосервисе знаю, что в принципе реанимировать возможно все. Машина с виду была очень даже хороша, гниль была в багажнике и на полу. Из- за дыр в багажнике при открытом стекле из- под заднего сидения дуло в салон как из пушки))), причем захватывало выхлоп… Проварил.
Разочарование началось тогда, когда я зашел в магазин. До этого была Ауди А3 97 года. Я привык, что зайдя в магазин, я могу позволить себе купить практически все, что нужно. Здесь было по- другому… Стойки стабилизаторов по 600 руб. за штуку, это не оригинал. Амортизаторы в г.Тула кроме ПНЕВМО никто предложить не смог, а стоимость их 20000 за штуку. В Кунцево можно найти обычные аналоги по приемлемой цене. Был косяк со шрусом… Это просто какой- то ужас! 3 раза заказывал в разных местах, привозили постоянно не то. Сказали, что « заказывай оригинал, жди 2 месяца», цена тоже приравнивалась к стоимости билета в космос… Позже уже я увидел тот самый шрус на дэу леганзе.
Расход в городе 20 литров. Езда не самая спокойная, но и не гонял особо… Подшипники ступицы по 9000 рэ… Да даже фильтра в 2 раза дороже, чем на Ауди или Опеля, которые у меня были… Потом зашумел натяжной ролик, глючила проводка… После продажи этого ужаса у следующего хозяина проводка все- таки сгорела…
Ездовые качества у машины на высоте. Очень мягкая, динамичная (после долгих мучений с датчиком положения дроссельной заслонки машина ожила). Ездить на ней можно. Обслуживать дорого и геморройно. Есть много аналогов зап. частей, которые туда подходят, но нужно постоянно что- то искать и подгонять. Если вы готовы платить космический налог за все эти мучения, а в итоге получить непродаваемый, прожорливый и морально устаревший автомобиль, то можете смело покупать.
Плюсы
МягкаяТихаяБезопасная
Минусы
НепродаваемаяБольшой транспортный налогОчень прожорливаяПостоянное мучение с зап. частямиМорально устарелый внешний вид