Mitsubishi Toppo '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Устав от постоянного ожидания очередной поломки на своих "Жигулях" и поднакопив небольшую сумму рубликов, решили мы с супругой присмотреться к какой-нибудь новой машине.
Т.К по деньгам были сильные ограничения, и хотелось что-нибудь компактное остановились на японских мини (микро) вэнах. Начались кропотливые и долгие поиски различной инфы в интернете, пара походов на авторынок, расспросы разных "праворуких" знакомых.
Постепенно круг сузился до 3 машин: Honda Capa, Mitsubishi Mirage Dingo, Mazda Demio.Правда в Капе смущал вариатор, в Динго GDI, а в Демио какая-то общая простота, хотя может это и хорошо :( Не исключались всякие экзотические варианты.
И вот однажды при опросе одного из знакомых торгующего авто услышали: « Да подогнали тут одну на продажу, вроде Mitsubishi, только модель не понял сходу, можешь сходить посмотреть на стоянку, немного у нас поездила, но состояние очень хорошее."
Решил сходить посмотреть. Действительно «таких» я еще не видел, но машинка как-то сразу понравилась.
При дальнейшем изучении, стали смущать две вещи а) экзотичность марки в России (полное Название Mitsubishi Toppo BJ 660 M Limited) и б) движок всего в 0,66 литра :(
Но потом, сделав тест-драйв и выторговав скидку, решили брать!
Немного о комплектации.
Машина переднеприводный 4-х скоростной автомат. Двигатель 3-х цилиндровый 12-клапанный, не GDI, не турбо. Стандартный японский пакет: электростеклоподьемники на все окна, кондиционер, центральный замок. Есть ABS(пару раз сработало на льду, машину колбасит :). Две подушки безопасности: водителя и пассажира.
Режимы движения: P(парковка),R(задняя),N(нейтраль),D4(4 скорости),D3(3 скорости),2 (2 скорости). При езде по городу особой разницы между D4 и D3 не заметил, только на D4 при скорости 80-90 переключается на 4-ую понижающую передачу.
Заводская тонировка задних стекол (говорят соответствует всем нормам)
Очень большие складывающиеся панорамные зеркала, немного отдаляют, зато видно все (небо, тротуар…:))
Водительское сиденье регулируется по высоте!, вперед-назад, наклон спинки. Передние сидения без промежутка между ними и водительское шире, с опускающимся мощным подлокотником (оказалось очень удобно!). Вместо «ручника»--«ножник». Легкое нажатие отдельной педальки ногой до щелчка и ок. Для женщин просто находка.
Вообще, забегая вперед, скажу что автомобиль должен быть очень удобен для женщин: высокий салон, легкое управление, ключ не вынешь пока не перейдешь в режим парковка, много кармашков и бардачков, зеркало в водительском козырьке :). При этом машина лишена «муси-пусичности», никаких закругленных форм, круглых воздуховодов и пр., все серьезно и строго.
Теперь первые положительные впечатления:
Когда знакомые подходят к машине - улыбаются.
когда садятся - немое выражение удивления на лице.
Потому что внутри машина оказывается намного (подчеркиваю!) больше чем кажется снаружи, особенно в высоту.
При моем росте в 176 см, при посадке над головой остается пространство в 20! см. Поэтому, когда садишься в машину, садишься как дома на стул или диван, т.е. не нагибаешься вообще :) и теперь, когда я еду в других машинах все время кажется, что головой о потолок стукнусь.
Великолепная обзорность. Видно все. По привычке с «классики», поставил в салон панорамное зеркало заднего вида. Теперь частенько забываю «раскрыть» боковые зеркала, и вспоминаю об этом, когда водители соседних машин на перекрестке начинают на меня подозрительно смотреть:). А и так все видно!
Багажник очень маленький, но если разложить задние сиденья, то очень большой (можно разложить по одному сиденью) пол получается ровный.
Пример из жизни. Надо было перевезти здоровенное комнатное растение в кадке (монстера, 10 лет, кто в курсе). При первом же взгляде все седаны отпали. Были попытки запихнуть в четверку ВАЗ, но только лежа, или обрезав все листья :-О.Honda HR-V тоже не прокатила. Оставалась «Газель».
Обратились к нам, вошло легко, даже листья не связывали и в дороге не одно не помяли. Хотя Toyota Land Cruzer Prado наверно тоже бы подошла:)
Хорошая маневренность, машиной можно вильнуть, почти как на велосипеде:)
Маленький радиус разворота. Один раз развернулся на пешеходном тротуаре!,( чуть-чуть выехав на газон.)
Расход в городе 6-7 литров на сотню. На трассе не знаю, далеко не ездил. Расход очень сильно зависит от стиля езды.
О недостатках :(
Двигатель все-таки хотелось бы помощнее, если хочется не от кого не отстать на светофоре, то иногда педаль в пол и «кик-Даун», вряд-ли это полезно для движка. Хотя Матиз,Черри,Микро и др. такого типа делает однозначно, проверяли.
Звукоизоляция оставляет желать….Все камушки по дну слышно.
Не регулируется рулевая колонка.
Категорически не рекомендуется ловить ямы, подвеска короткоходная, колеса не большие, (по паспорту должны быть 155/65/R13, стоят 165/65/R13 проблем нет), чревато. Хотя маневренность хорошая, почти всегда успеваешь увернуться, да и дорожный просвет достаточный 160.
Спидометр размечен до 140, но больше 115 не пробовал, становиться боязно, свист ветра и от встречных машин качает :(.хотя машина набирает скорость совершенно равномерно и спокойно, никакого напряга не чувствуется.
О запчастях и расходниках.
Ситуация двоякая. Что совместимое то более-менее. Масляный фильтр 90-150р. (подходит от Mazda Demio др.), Воздушный фильтр 350-400р. А что оригинальное то только оригинальное. Передние тормозные колодки 2500р под заказ, топливный фильтр (погружной в бак) 1500р под заказ :(, то же со всем железом.
Вот пожалуй и все что могу сказать за месяц с небольшим эксплуатации.
До этого ездил 5 лет на «классике», и понемногу на разных японских и не японских авто (друзья давали попробовать) и пересидел в куче разных машин.
Буду очень благодарен за советы и замечания. Машина редкая у нас, инфы ноль. Хотя сама только радует. Минивэны в городе - рулез!
Спасибо Всем кто потратил свое время на чтение моей писанины, а за комменты (если будут) отдельное спасибо.
Т.К по деньгам были сильные ограничения, и хотелось что-нибудь компактное остановились на японских мини (микро) вэнах. Начались кропотливые и долгие поиски различной инфы в интернете, пара походов на авторынок, расспросы разных "праворуких" знакомых.
Постепенно круг сузился до 3 машин: Honda Capa, Mitsubishi Mirage Dingo, Mazda Demio.Правда в Капе смущал вариатор, в Динго GDI, а в Демио какая-то общая простота, хотя может это и хорошо :( Не исключались всякие экзотические варианты.
И вот однажды при опросе одного из знакомых торгующего авто услышали: « Да подогнали тут одну на продажу, вроде Mitsubishi, только модель не понял сходу, можешь сходить посмотреть на стоянку, немного у нас поездила, но состояние очень хорошее."
Решил сходить посмотреть. Действительно «таких» я еще не видел, но машинка как-то сразу понравилась.
При дальнейшем изучении, стали смущать две вещи а) экзотичность марки в России (полное Название Mitsubishi Toppo BJ 660 M Limited) и б) движок всего в 0,66 литра :(
Но потом, сделав тест-драйв и выторговав скидку, решили брать!
Немного о комплектации.
Машина переднеприводный 4-х скоростной автомат. Двигатель 3-х цилиндровый 12-клапанный, не GDI, не турбо. Стандартный японский пакет: электростеклоподьемники на все окна, кондиционер, центральный замок. Есть ABS(пару раз сработало на льду, машину колбасит :). Две подушки безопасности: водителя и пассажира.
Режимы движения: P(парковка),R(задняя),N(нейтраль),D4(4 скорости),D3(3 скорости),2 (2 скорости). При езде по городу особой разницы между D4 и D3 не заметил, только на D4 при скорости 80-90 переключается на 4-ую понижающую передачу.
Заводская тонировка задних стекол (говорят соответствует всем нормам)
Очень большие складывающиеся панорамные зеркала, немного отдаляют, зато видно все (небо, тротуар…:))
Водительское сиденье регулируется по высоте!, вперед-назад, наклон спинки. Передние сидения без промежутка между ними и водительское шире, с опускающимся мощным подлокотником (оказалось очень удобно!). Вместо «ручника»--«ножник». Легкое нажатие отдельной педальки ногой до щелчка и ок. Для женщин просто находка.
Вообще, забегая вперед, скажу что автомобиль должен быть очень удобен для женщин: высокий салон, легкое управление, ключ не вынешь пока не перейдешь в режим парковка, много кармашков и бардачков, зеркало в водительском козырьке :). При этом машина лишена «муси-пусичности», никаких закругленных форм, круглых воздуховодов и пр., все серьезно и строго.
Теперь первые положительные впечатления:
Когда знакомые подходят к машине - улыбаются.
когда садятся - немое выражение удивления на лице.
Потому что внутри машина оказывается намного (подчеркиваю!) больше чем кажется снаружи, особенно в высоту.
При моем росте в 176 см, при посадке над головой остается пространство в 20! см. Поэтому, когда садишься в машину, садишься как дома на стул или диван, т.е. не нагибаешься вообще :) и теперь, когда я еду в других машинах все время кажется, что головой о потолок стукнусь.
Великолепная обзорность. Видно все. По привычке с «классики», поставил в салон панорамное зеркало заднего вида. Теперь частенько забываю «раскрыть» боковые зеркала, и вспоминаю об этом, когда водители соседних машин на перекрестке начинают на меня подозрительно смотреть:). А и так все видно!
Багажник очень маленький, но если разложить задние сиденья, то очень большой (можно разложить по одному сиденью) пол получается ровный.
Пример из жизни. Надо было перевезти здоровенное комнатное растение в кадке (монстера, 10 лет, кто в курсе). При первом же взгляде все седаны отпали. Были попытки запихнуть в четверку ВАЗ, но только лежа, или обрезав все листья :-О.Honda HR-V тоже не прокатила. Оставалась «Газель».
Обратились к нам, вошло легко, даже листья не связывали и в дороге не одно не помяли. Хотя Toyota Land Cruzer Prado наверно тоже бы подошла:)
Хорошая маневренность, машиной можно вильнуть, почти как на велосипеде:)
Маленький радиус разворота. Один раз развернулся на пешеходном тротуаре!,( чуть-чуть выехав на газон.)
Расход в городе 6-7 литров на сотню. На трассе не знаю, далеко не ездил. Расход очень сильно зависит от стиля езды.
О недостатках :(
Двигатель все-таки хотелось бы помощнее, если хочется не от кого не отстать на светофоре, то иногда педаль в пол и «кик-Даун», вряд-ли это полезно для движка. Хотя Матиз,Черри,Микро и др. такого типа делает однозначно, проверяли.
Звукоизоляция оставляет желать….Все камушки по дну слышно.
Не регулируется рулевая колонка.
Категорически не рекомендуется ловить ямы, подвеска короткоходная, колеса не большие, (по паспорту должны быть 155/65/R13, стоят 165/65/R13 проблем нет), чревато. Хотя маневренность хорошая, почти всегда успеваешь увернуться, да и дорожный просвет достаточный 160.
Спидометр размечен до 140, но больше 115 не пробовал, становиться боязно, свист ветра и от встречных машин качает :(.хотя машина набирает скорость совершенно равномерно и спокойно, никакого напряга не чувствуется.
О запчастях и расходниках.
Ситуация двоякая. Что совместимое то более-менее. Масляный фильтр 90-150р. (подходит от Mazda Demio др.), Воздушный фильтр 350-400р. А что оригинальное то только оригинальное. Передние тормозные колодки 2500р под заказ, топливный фильтр (погружной в бак) 1500р под заказ :(, то же со всем железом.
Вот пожалуй и все что могу сказать за месяц с небольшим эксплуатации.
До этого ездил 5 лет на «классике», и понемногу на разных японских и не японских авто (друзья давали попробовать) и пересидел в куче разных машин.
Буду очень благодарен за советы и замечания. Машина редкая у нас, инфы ноль. Хотя сама только радует. Минивэны в городе - рулез!
Спасибо Всем кто потратил свое время на чтение моей писанины, а за комменты (если будут) отдельное спасибо.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!