Mitsubishi Toppo '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В эксплуатации с января 2006 г. . Машина аукционная оценка R пробег 127000. При покупке был произведен только внешний осмотр . Пока доехали от рынка до города ( 5 км ) выяснилось : машина при переключении акпп с одной скорости на другую сильно дергаеться и неработает термостат( япошка антифриз залил неразбавленный сразу незаметно ). Резину поставили русскую Омскую на 13 жесткая сильно но нам на ней работать надо ( испльзуеться для перевозки товара ).Салон удобный : посадка высокая , обзорность очень хорошая ,комфортно даже очень ( до этого были Mazda Bongo, toyta Corolla , toyota Tawn Ace ,Mitshubushi RVR , Nissan Cube ).Спинка задних сиденьев раздельная и имеет 2 положения по наклону . Салон трансформер , при сложенных задних сиденьях можно разместить около 1 куба. Эксплуатируеться по полной - нас двое по 90 кг + товар 200-270 кг ( конечно садиться на отбойники ) . На тахометре 10000 об. , красная зона с 8000, на спидометре 140 км ( реально можно было ставить на 160 и то возможно не предел ) . По трассе меньше 100 не езжу как правило 110-140 кмчас. В повороты входит в любые даже если немного проехал поворот . По городу в повороты вхожу на 2 колесах ( в салоне нестрашно и когда чувствуешь что машина вот вот перевернеться легко можно исправить ситуацию ).Из за того что автомат несовсем в норме реального расхода и как быстро набирает скорость точно сказать немогу . Так как япошка перегрел движку кап. ремонт произошел через 25000 км ( 11 месяцев эксплуатации ). Замена 2 ремней грм , свечи, прокладка , кольца ,2 клапана и колпачки все это потянуло около 500 зеленых. Так же выяснилось что надо заменить ступичные подшипники 2* 100 $ . За всю работу взяли около 15000 руб.Сделали неважно но ездит ). Когда разобрали движку то на поршнях кольца были поломаны на 4 части ( точнее их практически небыло ). Запчасти только оригинальные китайских или еще каких нет ( хотя заходил на сайт матсума вроде появились ). Расход большеват но зато с места в букс идет . Неоднократно с места стартовали с такими как Celica ,Crown ,Cedric вперед не вырывались но шли вровень пока 100 ненаберешь дальше уже проигрываешь. После капиталки пройденно еще 30000 км . Едит по снегу особенно на русской резине как трактор ( во все снегопады в 2007-2008 гг. в приморье небыо проблем). Резина рекомендованная 1556513 стоит 1857513 при полностью выкрученном руле немного цепляет за внутреннюю часть подкрылка. Тормоза ( если колодки оригинал ) :тормозной путь с 60 кмч -2-3.5 метранеоднократно спасали от дтп. ABC в данной комплектации нет но и так машина ведет себя так как бы она и присутствовала. Под приборной панелью проходит труба диаметром 150 мм и толщиной стенки 3-4 мм. Видел торро после дтп в середине паровозика , итог разбит передний и задний бампер и заднее стекло немного деформирован кузов , в нее вьехал сзади пятидверный паджерик на 100 кмч впереди была карина ( задний бампер у нее поровнялся с задним стеклом )).
Минусы :плохо заводиться при -25 ( возможно это только у меня )
только оригинальные запчасти (зато после замены на 100% уверен что будеттак же ходить как и в японии)
Плюсы : Удобная высоко комфортная посадка
Очень хороший обзор во всех направлениях( стойки впереди конечно уменьшают обзор иногда приходиться покрутить головой )
хорошая устойчивость ( на трассе в сильный ветер больше 100 кмчас не рекомендую)
очень маневренная
внутри много места
хорошая проходимость как по пересеченной местности так и по снегу
Двигатель крепиться на своеобразную полураму ( две трубы диаметром 60-70 мм связанные между собой и доходящие под днищем до руля )
Минусы :плохо заводиться при -25 ( возможно это только у меня )
только оригинальные запчасти (зато после замены на 100% уверен что будеттак же ходить как и в японии)
Плюсы : Удобная высоко комфортная посадка
Очень хороший обзор во всех направлениях( стойки впереди конечно уменьшают обзор иногда приходиться покрутить головой )
хорошая устойчивость ( на трассе в сильный ветер больше 100 кмчас не рекомендую)
очень маневренная
внутри много места
хорошая проходимость как по пересеченной местности так и по снегу
Двигатель крепиться на своеобразную полураму ( две трубы диаметром 60-70 мм связанные между собой и доходящие под днищем до руля )
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!