Nissan 350Z '2003 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем. Решил посмотреть отзывы на свою малышку, обнаружил что их очень и думаю надо внести свой 5 копеек. Являюсь счастливым обладателем этой ласточки уже семь месяцев, купил ее 24 декабря 2009 года, в последний день работы. Почему решил выбрать ее? Сам не знаю. Однажды увидел на улице и влюбился. Затем долго выбирал. Старался выбрать что то, необычное. Серые были скучные, оранжевые какие-то кричащие. А оранжевые сидушки мне показались пошлостью. В общем была еще одна синяя и черная. Синяя понравилась больше да и пробег был в два раза меньше 28000.
В общем первая поездка из салона была трудноватой, все пытался заставить ее ехать помедленней. Было трудно, машинка явно застоялась. В общем постепенно привык и начал получать огромное удовольствие. Пускай она очень низкая, но когда все настроишь получается очень даже удобно. Потолка совершенно не чувствую а у меня 172 см. Руль сначала казался очень тугим, но как только начинаешь двигаться, то понимаешь что таким он и должен быть. Чтобы четко держать дорогу и хорошо маневрировать. Движок порадовал. До этого у меня Elgrand в 51 кузове с таким же движком, он был очень даже шустрым, несмотря на 2200 веса. У жены хонда интегра 2004. Но эта машина?! Не, это истребитель какой то. Рвет как сумасшедшая. Был парнишка на работе с тубовым форестером, турбина повышенной мощности, инжекторы, вестгейт, короче навернули. А у нас сразу как с работы выезжаешь начинается моторвей, 4 полосы и 100 км ограничений. В общем я даже на вторую не переключался. На первой до 110 взлет с вытаращенными глазами, потом вторая, потом сбавить скорость и проверить штаны. Короче сделал. Всякие целики и прочее похожее даже не замечаешь. Ну а турбовые, тут как повезет. Мотор очень приемистый, мощный с приятным рыком. И порадовал расход в 10 литров 95 бенза. Тот же Эльгранд жрал 15.
Но есть оборотная сторона этой мощи, на сырой дороге машина очень легко улетает. Если плавно жать на газ, то все пучком. А если резко, то зад просто летит в сторону. Очень нестабильно. Но тут вина еще и резины. Она хоть и Bridgestone и вполне еще протектор, но как сказали ребята из шиномонтажки нифига не гоночная и вообще предназанчена для тихих семейных машин. Потом поменяю, а пока аккуратно езжу.
Про подвеску. Да она спортивная, да она жестковата. Но! У той же интегры раза в два жестче. А здесь, как сказали в другом отзыве, машина как пантера, тихо и мягко крадется к цели. Действительно мягко проглатвает неровности. Ездил по грунтовке, шумно, стоит нормально. На скорости в 200 управляемость хорошая, но все тебя боятся.
Салон. Лично я люблю больше светлый салон. Но их просто нет. Кожанные сиденья опупенно греются летом. Осторожно мужчины, чтобы не получилась яичница :) Но очень легко чистится, приборная панель хорошая, информативная. Убивает родная магнитола. Япы жгут, она даже мп3 не поддерживает. Да, и очень напрягает отсутствие бардачка. Я знаю, что он просто огромный сзади. Но нафиг он сзади?
Ремонт
Да никакой в общем-то. Масло сразу сменил и еще раз недавно. Ну фильтра там все. Загонял после покупки на сервис, облазили, сказали что в идеале. Ну и не лезу в нее. Как говорит мой батя, не трогай технику и она не подведет.
Что еще? Купил анти радар. Несколько раз спасал. Но круиз контроль лучше. Воткнул себе и пилишь. Как то даже лень гоняться, когда знаешь что почти всех можешь сделать. А от полиции все равно не смоешься при всем желании.
Ну и конечно все обращают внимание. Очень даже. Особенно менты.
Не ругайте если что не написал или как-то сумбурно, это мой первый опыт.
В общем первая поездка из салона была трудноватой, все пытался заставить ее ехать помедленней. Было трудно, машинка явно застоялась. В общем постепенно привык и начал получать огромное удовольствие. Пускай она очень низкая, но когда все настроишь получается очень даже удобно. Потолка совершенно не чувствую а у меня 172 см. Руль сначала казался очень тугим, но как только начинаешь двигаться, то понимаешь что таким он и должен быть. Чтобы четко держать дорогу и хорошо маневрировать. Движок порадовал. До этого у меня Elgrand в 51 кузове с таким же движком, он был очень даже шустрым, несмотря на 2200 веса. У жены хонда интегра 2004. Но эта машина?! Не, это истребитель какой то. Рвет как сумасшедшая. Был парнишка на работе с тубовым форестером, турбина повышенной мощности, инжекторы, вестгейт, короче навернули. А у нас сразу как с работы выезжаешь начинается моторвей, 4 полосы и 100 км ограничений. В общем я даже на вторую не переключался. На первой до 110 взлет с вытаращенными глазами, потом вторая, потом сбавить скорость и проверить штаны. Короче сделал. Всякие целики и прочее похожее даже не замечаешь. Ну а турбовые, тут как повезет. Мотор очень приемистый, мощный с приятным рыком. И порадовал расход в 10 литров 95 бенза. Тот же Эльгранд жрал 15.
Но есть оборотная сторона этой мощи, на сырой дороге машина очень легко улетает. Если плавно жать на газ, то все пучком. А если резко, то зад просто летит в сторону. Очень нестабильно. Но тут вина еще и резины. Она хоть и Bridgestone и вполне еще протектор, но как сказали ребята из шиномонтажки нифига не гоночная и вообще предназанчена для тихих семейных машин. Потом поменяю, а пока аккуратно езжу.
Про подвеску. Да она спортивная, да она жестковата. Но! У той же интегры раза в два жестче. А здесь, как сказали в другом отзыве, машина как пантера, тихо и мягко крадется к цели. Действительно мягко проглатвает неровности. Ездил по грунтовке, шумно, стоит нормально. На скорости в 200 управляемость хорошая, но все тебя боятся.
Салон. Лично я люблю больше светлый салон. Но их просто нет. Кожанные сиденья опупенно греются летом. Осторожно мужчины, чтобы не получилась яичница :) Но очень легко чистится, приборная панель хорошая, информативная. Убивает родная магнитола. Япы жгут, она даже мп3 не поддерживает. Да, и очень напрягает отсутствие бардачка. Я знаю, что он просто огромный сзади. Но нафиг он сзади?
Ремонт
Да никакой в общем-то. Масло сразу сменил и еще раз недавно. Ну фильтра там все. Загонял после покупки на сервис, облазили, сказали что в идеале. Ну и не лезу в нее. Как говорит мой батя, не трогай технику и она не подведет.
Что еще? Купил анти радар. Несколько раз спасал. Но круиз контроль лучше. Воткнул себе и пилишь. Как то даже лень гоняться, когда знаешь что почти всех можешь сделать. А от полиции все равно не смоешься при всем желании.
Ну и конечно все обращают внимание. Очень даже. Особенно менты.
Не ругайте если что не написал или как-то сумбурно, это мой первый опыт.
Nissan в автосалонах