Nissan 350Z '2004 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Наконец-то я собрался написать о своем 350Z, все никак не доходили руки. Когда думал купить Zтку, сам обшарил весь интернет, так хотелось найти минус в машине, и узнать все ее хитрости, но в конечном счете так и не нашел минусов. Z-ка показала себя безпроблемным авто. Далее я вам предоставлю некоторую информацию об автомобиле: двигатель, расход (бензин), комплектация…
ДВИГАТЕЛЬ 3,5i V6 – АТМОСФЕРНЫЙ!
287 л.с. «чистой» мощности при 6200 об/мин. Она, и вправду, «чистая». Ни турбонаддува, ни интеркулера – никаких хитростей. Двигатель 350Z является атмосферным.
Он обеспечивает стремительное ускорение в любом режиме благодаря ровной характеристике крутящего момента, который достигает 358 Нм.
Усовершенствованная система охлаждения, впускной коллектор, улучшающий распределение воздуха, современная система выпуска, изменяемые фазы газораспределения. И в результате вы имеете двигатель, доставляющий истинное удовольствие от вождения.
На практике новая "Z-тка" без проблем подтвердит свое право быть бескомпромиссной. Так как машина оборудована одним из лучших двигателей в мире, принадлежащих к серии VQ. 3,5-литровый V6 посчитали самым оптимальным вариантом для 350Z по ряду причин: двигатель с меньшим рабочим объемом не смог бы обеспечить достаточного крутящего момента на низах, а мотор с большим числом "кубиков" внес бы дисбаланс в распределение весовых параметров автомобиля. В данной версии двигатель выдает мощность 287 л.с. при 6200 об/мин, а его пиковый крутящий момент составляет 358 Нм при 4800 об/мин. Для того чтобы достичь таких параметров, японские инженеры уменьшили сечение впускного коллектора и увеличили обратное давление на выпускном коллекторе.
С таким мотором 350Z разгоняется с места до "сотни" за 5,9 с и развивает максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой). Нельзя сказать, что "аппетит" у двигателя запредельный: в городе он потребляет 13 л/100 км, на трассе – 8 л. При этом одной заправки может хватит на 800 км пути (топливный бак объемом в 80 литров – один из самых вместительных для данного класса машин).
Есть у этого силового агрегата еще ряд особенностей. Во-первых, звучание, которое должно сразу же выделять 350Z в потоке других машин. Чтобы поставить "голос" этому мотору, двигателисты проанализировали акустические параметры двигателей целого ряда спортивных автомобилей, включая собственный Skyline GT-R. Во-вторых, расположение – позади передней оси. Такая конфигурация позволяет оптимально распределить весовые параметры в пропорции 53:47 и обеспечить низкий центр тяжести.
РАСХОД, БЕНЗИН:
По поводу бензина, то я бы советовал заливать 95-ым ну или 98-ым (p. s. 98-й есть не на всех заправках Минска, United Company & Славнефть). На бензобаке указано: premium (95Ron), super (98Ron), да и в мануале тоже самое указано. Для двигателя 350Z особо это не важно, хотя когда заливаю иногда 98-ой, совсем по-другому едет)) В основном 95-ый без всяких присадок на Лукойле. Машина не подавится 92-ым, как Mazda RX-8:)
Ну и собственно говоря, что касается расхода: на самом-то деле я не волновался по расходу после того, как у меня побывало роторное чудовище под названием RX-8. Там я заливал исключительно 98-й (3950р. за литр) и съедала 15-17л. по городу, что касается Z-ки, то по городу, если ездить в обычном режиме (где-то надавить на педаль акселератора без этого не обходится)) расход 12л, если давить то 13-14л., я беру среднее и у меня 12л, больше по крайней мере у меня не выходит (нужно учитывать пробег и состояние двигателя), учитывая, что у меня механика, автомат ест 16-18л., мне так говорили, когда я хотел приобретать АКПП, но у меня ни одного авто небыло на АКПП (Ауди ТТ, Мазда RX-8, ну и в данный момент 350z), поэтому я переплатил незначительную сумму, т. к. я просто не понимаю какой смысл ездить на АКПП на таком авто (если только девушкам). P. S. Вы также можете найти отзывы предыдущих моих авто на сайте myauto.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Что касается комплектации автомобиля, то у меня попалась максимальная (за исключение DVD навигации): кожаный салон, подогревы сидений, автоматический климат-контроль, элетро-регулировка водительского сидения (на пассажировское не устанавливается), эл/стеклоподъемники, эл/зеркала с подогревом, система поддержания динамической стабильности (можно отключать в ручную), Bi-Xenon, 6 SRS-airbag (2 фронтальные, 2 боковые и 2 оконные), диски R18, резина: передняя 245/55, задняя 255/55, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), ABS, система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist), ESP включает в себя противобуксовочную систему (TCS), уменьшающую пробуксовку колес при резком ускорении, дожимы стекол, акустика Bose (читает только обычный формат, “тянет” CD-RW), спойлер + обвесы, Bose – audiosystem, 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с 5 спицами являются стандартным оборудованием. Аудиосистема включает в себя систему Audio Pilot, отслеживающую шумы в салоне и автоматически регулирующую высокие и низкие частоты. Продуманное размещение динамиков обеспечивает высококачественное звучание. Мы в этом уверены.
Для чего у 350Z стальная скоба?!
Для спортивной машины, особенно такой, как Nissan 350Z, немаловажную роль играет жесткость кузова. Для того чтобы сделать ее максимально высокой, конструкторы пошли на ряд дополнительных мер. К примеру, задний А-образный подрамник завершается внушительной "скобой", проходящей через весь багажный отсек. Из эстетических соображений скоба отделана черным материалом и украшена эмблемой Z. К тому же в нее еще и вмонтированы крючки для фиксации багажной сетки. А моторный отсек разделяет стальная "скоба", залитая для прочности уретаном.
Вот в принципе и все, чем я хотел поделиться по поводу моего железного друга. По поводу консультации могу вам помочь – пишите на email.
Всем удачи на дорогах и будьте внимательны.
ДВИГАТЕЛЬ 3,5i V6 – АТМОСФЕРНЫЙ!
287 л.с. «чистой» мощности при 6200 об/мин. Она, и вправду, «чистая». Ни турбонаддува, ни интеркулера – никаких хитростей. Двигатель 350Z является атмосферным.
Он обеспечивает стремительное ускорение в любом режиме благодаря ровной характеристике крутящего момента, который достигает 358 Нм.
Усовершенствованная система охлаждения, впускной коллектор, улучшающий распределение воздуха, современная система выпуска, изменяемые фазы газораспределения. И в результате вы имеете двигатель, доставляющий истинное удовольствие от вождения.
На практике новая "Z-тка" без проблем подтвердит свое право быть бескомпромиссной. Так как машина оборудована одним из лучших двигателей в мире, принадлежащих к серии VQ. 3,5-литровый V6 посчитали самым оптимальным вариантом для 350Z по ряду причин: двигатель с меньшим рабочим объемом не смог бы обеспечить достаточного крутящего момента на низах, а мотор с большим числом "кубиков" внес бы дисбаланс в распределение весовых параметров автомобиля. В данной версии двигатель выдает мощность 287 л.с. при 6200 об/мин, а его пиковый крутящий момент составляет 358 Нм при 4800 об/мин. Для того чтобы достичь таких параметров, японские инженеры уменьшили сечение впускного коллектора и увеличили обратное давление на выпускном коллекторе.
С таким мотором 350Z разгоняется с места до "сотни" за 5,9 с и развивает максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой). Нельзя сказать, что "аппетит" у двигателя запредельный: в городе он потребляет 13 л/100 км, на трассе – 8 л. При этом одной заправки может хватит на 800 км пути (топливный бак объемом в 80 литров – один из самых вместительных для данного класса машин).
Есть у этого силового агрегата еще ряд особенностей. Во-первых, звучание, которое должно сразу же выделять 350Z в потоке других машин. Чтобы поставить "голос" этому мотору, двигателисты проанализировали акустические параметры двигателей целого ряда спортивных автомобилей, включая собственный Skyline GT-R. Во-вторых, расположение – позади передней оси. Такая конфигурация позволяет оптимально распределить весовые параметры в пропорции 53:47 и обеспечить низкий центр тяжести.
РАСХОД, БЕНЗИН:
По поводу бензина, то я бы советовал заливать 95-ым ну или 98-ым (p. s. 98-й есть не на всех заправках Минска, United Company & Славнефть). На бензобаке указано: premium (95Ron), super (98Ron), да и в мануале тоже самое указано. Для двигателя 350Z особо это не важно, хотя когда заливаю иногда 98-ой, совсем по-другому едет)) В основном 95-ый без всяких присадок на Лукойле. Машина не подавится 92-ым, как Mazda RX-8:)
Ну и собственно говоря, что касается расхода: на самом-то деле я не волновался по расходу после того, как у меня побывало роторное чудовище под названием RX-8. Там я заливал исключительно 98-й (3950р. за литр) и съедала 15-17л. по городу, что касается Z-ки, то по городу, если ездить в обычном режиме (где-то надавить на педаль акселератора без этого не обходится)) расход 12л, если давить то 13-14л., я беру среднее и у меня 12л, больше по крайней мере у меня не выходит (нужно учитывать пробег и состояние двигателя), учитывая, что у меня механика, автомат ест 16-18л., мне так говорили, когда я хотел приобретать АКПП, но у меня ни одного авто небыло на АКПП (Ауди ТТ, Мазда RX-8, ну и в данный момент 350z), поэтому я переплатил незначительную сумму, т. к. я просто не понимаю какой смысл ездить на АКПП на таком авто (если только девушкам). P. S. Вы также можете найти отзывы предыдущих моих авто на сайте myauto.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Что касается комплектации автомобиля, то у меня попалась максимальная (за исключение DVD навигации): кожаный салон, подогревы сидений, автоматический климат-контроль, элетро-регулировка водительского сидения (на пассажировское не устанавливается), эл/стеклоподъемники, эл/зеркала с подогревом, система поддержания динамической стабильности (можно отключать в ручную), Bi-Xenon, 6 SRS-airbag (2 фронтальные, 2 боковые и 2 оконные), диски R18, резина: передняя 245/55, задняя 255/55, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), ABS, система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist), ESP включает в себя противобуксовочную систему (TCS), уменьшающую пробуксовку колес при резком ускорении, дожимы стекол, акустика Bose (читает только обычный формат, “тянет” CD-RW), спойлер + обвесы, Bose – audiosystem, 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с 5 спицами являются стандартным оборудованием. Аудиосистема включает в себя систему Audio Pilot, отслеживающую шумы в салоне и автоматически регулирующую высокие и низкие частоты. Продуманное размещение динамиков обеспечивает высококачественное звучание. Мы в этом уверены.
Для чего у 350Z стальная скоба?!
Для спортивной машины, особенно такой, как Nissan 350Z, немаловажную роль играет жесткость кузова. Для того чтобы сделать ее максимально высокой, конструкторы пошли на ряд дополнительных мер. К примеру, задний А-образный подрамник завершается внушительной "скобой", проходящей через весь багажный отсек. Из эстетических соображений скоба отделана черным материалом и украшена эмблемой Z. К тому же в нее еще и вмонтированы крючки для фиксации багажной сетки. А моторный отсек разделяет стальная "скоба", залитая для прочности уретаном.
Вот в принципе и все, чем я хотел поделиться по поводу моего железного друга. По поводу консультации могу вам помочь – пишите на email.
Всем удачи на дорогах и будьте внимательны.
Nissan в автосалонах