Nissan Almera - новый Logan?
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Нужен недорогой автомобиль? Вместительный, чтоб ребенок не упирался ногами Вам в спину, практичный, не требующий вложений - Almera.
По сути nissan almera является гибридом двух популярных марок nissan и renault. Инженеры пошли по простому пути: 1. просторный кузов (не обязательно новый); 2. старые агрегаты. Вуаля и новый автомобиль для России.
Что же из себя представляет Almera. Это старый кузов от ниссан блюдерд, он вместительный и смотрится для нашего рынка достаточно солидно (экстерьер). Агрегаты от рено логан или кому как удобней от мегана. Старый архаичный двигатель и 102 л.с. Плюсом будет его всеядность и хороший ресурс, минусом его прожорливость и отсутствие "хорошего табуна лошадей под капотом". Хочешь динами привыкай раскручивать его до максималки и смотри в сторону механической трансмиссии, автомат не порадует ни расходом, ни динамикой.
Механическая коробка передач 5-ти ступенчатая, старая знакомая по линейке рено. Ход передач короткий, придется привыкать. Автомат 4-ти ступени, тот же агрегат от рено. Сказать что-то плохое или хорошее не могу, по моим ощущениям вялый.
Интерьер одним словом, это СПАРТА!!!! все по минимуму, пластик жесткий, практичный, протер тряпкой и в перед. Обивка салона зависит от комплектации, в основном практичное комбинированное покрытие из пластика и тряпки. Органы управления от рено, клаксон как у КАМАЗа, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал возле ручника, дань унификации рено-ниссан. Не критично, привыкнуть можно. Кресла от логана, это точно. Больше 6 часов по трассе и начинает ныть спина, в помощь вам подушка под спину. Вообще куда не глянь на экстерьер везде найдешь шильдик "дасия логан". Но это все смотря с чем сравнивать. Будешь сравнивать с отечественными ТС так вообще фантастика, а сравнишь даже с десятилетним праворуким японцем, так еще расти и расти.
Теперь самое главное в автомобиле. Не убиваемая подвеска. Про нее знают все таксисты и любители погонять по проселочным дорогам. Раньше я ездил на разных ТС, но самой практичной подвеской являлась подвеска Логана. В Альмера она от туда и перекачивала. За все время владения Альмерой у меня не было ни одного нарекания на подвеску, проглатывала все и везде. Через рельсы пожалуйста, кочки и буераки не проблема. Я не скажу, что она мягкая, она проста и практична, Расходы на ее содержания минимальны. Даже мой брат на старом добром Логане ездил в такие дебри, пару раз слетал с трассы, снес пару заборов и перелетел один брод, а подвесочка жива.
Существенным плюсом для семейных людей будет вместительный салон и багажник. В багажник хоть 4 мешка картошки запихай, а задний ряд сидений для класса "В" окажется просто шикарен, 3 пьяных здоровых мужика поместятся там весьма комфортно, даже зимой.
Давайте сделаем вывод - Эта машина для регионов, откуда и я сам. Не дорогая и практичная.