Nissan Altima '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго Всем времени суток. Хочу внести свою лепту в предоставление информации об Алтиме вообще, и в частности о своей красавице. Такое ощущение, что большинство отзывов об этом автомобиле делались по «заказу», будто кто заранее хочет наложить на нее клеймо неудачно произведенного автомобиля. Скорее всего, такие машины достались тем, кто пишет о них негативно – сочувствую. И сделано это естественно в порыве эмоций от разочарования. Но автомобилей этой марки колесит по всему миру великое множество и выпускается она с прошлого века, так что вряд ли производилась бы до сих пор, не имея положительную историю своего существования. Просто остальное большинство владельцев, не имеющих претензий к приобретенной Альтиме, не вспоминают про нее, т.к. она не доставляет им хлопот, предоставляя своим хозяевам заниматься другими делами.
Напишу не стараясь описать полностью свою Алтиму, а как бы в сравнении с проблемами, описанными в других комментах. Свою машинку я приобрел в сентябре месяце, за это время, не делал никаких вложений кроме приобретения к зиме аккумулятора(он по-моему еще родной был, хотя кто его знает) и зимней резины. Масла и фильтра при покупке не менял, т.к. их меняли при мне на СТО (я как раз свою обслуживал там же и заинтересовался схожими двигателями). Ремень обводной собираюсь менять – уже потресканый, тоже видать еще родной. Проблем знаю что не будет, т.к аналогичный ставится на ПРИМЕРУ с таким же QR 25 двигателем. За зиму никаких проблем с отоплением салона не было. Забывал иногда ставить на прогрев, и она заводилась в 33-35, поставленная на стоянку в 9 вечера. В основном запускал машинку с пульта, садился в теплую( в зависимости сколько отработала и на каком морозе). Короче разницы по теплу не заметил в сравнении с другими машинами, даже наоборот сказал бы, что печка мощнее. Замерзшие замки зимой это по- моему проблема для всех машин у которых замки не видели специальной жидкости для замков, а сигналки или простого ЦЗ хозяин по каким-то соображениям еще не поставил, тогда он просто бы и не знал об этой проблеме. Стекла же – как обычно- где печка дует, там в первую очередь и оттаивает, остальные после.
То что низковата немного – согласен, но это кто как и где ездит. Низковата она только в задней оси, но этот вопрос решается путем установки алюминевых вставок, имеющихся в любом автомагазине. Вообще-то это солидный седан, который и должен смотреться приземисто. Я лично ничего вставлять не буду. Двигатель работал и работает без претензий по шумам, вибрации и т.п. Разворот для автомобиля с такой не короткой базой даже очень небольшой. Наверное так кажется тем, кто пересел на Алтиму с меньшей по классу машинки.
По запчастям – общаясь со знакомыми продавцами, как бы заранее готовясь к возможным поискам з/ч, получаю информацию, что подходят они – по направлениям: подвеска- цефиро-теана, двигатель – цефиро-теана-Хтрейл, кузов –да пооригинальнее, но под заказ возят как на америкосов-канадцев, впрочем везут и оригиналы на Алтиму . Общаться надо с людьми. Некоторым менеджерам фирменных магов и отделов проще обслужить десяток владельцев цефиров, блюбердов и т.п. чем тратить на Вас время в поиске з/ч. А вы попробуйте намекнуть им, что лично знаете его работодателя или просто заранее восхититься их сервисом обслуживания, о котором вам якобы прожужжали все уши друзья и знакомые. И они станут по «находчивее».
Продолжу писать отзыв после появившихся вопросов, комментов или если появится необходимость сообщить новую инфо о жизни моей Алтимы.
Напишу не стараясь описать полностью свою Алтиму, а как бы в сравнении с проблемами, описанными в других комментах. Свою машинку я приобрел в сентябре месяце, за это время, не делал никаких вложений кроме приобретения к зиме аккумулятора(он по-моему еще родной был, хотя кто его знает) и зимней резины. Масла и фильтра при покупке не менял, т.к. их меняли при мне на СТО (я как раз свою обслуживал там же и заинтересовался схожими двигателями). Ремень обводной собираюсь менять – уже потресканый, тоже видать еще родной. Проблем знаю что не будет, т.к аналогичный ставится на ПРИМЕРУ с таким же QR 25 двигателем. За зиму никаких проблем с отоплением салона не было. Забывал иногда ставить на прогрев, и она заводилась в 33-35, поставленная на стоянку в 9 вечера. В основном запускал машинку с пульта, садился в теплую( в зависимости сколько отработала и на каком морозе). Короче разницы по теплу не заметил в сравнении с другими машинами, даже наоборот сказал бы, что печка мощнее. Замерзшие замки зимой это по- моему проблема для всех машин у которых замки не видели специальной жидкости для замков, а сигналки или простого ЦЗ хозяин по каким-то соображениям еще не поставил, тогда он просто бы и не знал об этой проблеме. Стекла же – как обычно- где печка дует, там в первую очередь и оттаивает, остальные после.
То что низковата немного – согласен, но это кто как и где ездит. Низковата она только в задней оси, но этот вопрос решается путем установки алюминевых вставок, имеющихся в любом автомагазине. Вообще-то это солидный седан, который и должен смотреться приземисто. Я лично ничего вставлять не буду. Двигатель работал и работает без претензий по шумам, вибрации и т.п. Разворот для автомобиля с такой не короткой базой даже очень небольшой. Наверное так кажется тем, кто пересел на Алтиму с меньшей по классу машинки.
По запчастям – общаясь со знакомыми продавцами, как бы заранее готовясь к возможным поискам з/ч, получаю информацию, что подходят они – по направлениям: подвеска- цефиро-теана, двигатель – цефиро-теана-Хтрейл, кузов –да пооригинальнее, но под заказ возят как на америкосов-канадцев, впрочем везут и оригиналы на Алтиму . Общаться надо с людьми. Некоторым менеджерам фирменных магов и отделов проще обслужить десяток владельцев цефиров, блюбердов и т.п. чем тратить на Вас время в поиске з/ч. А вы попробуйте намекнуть им, что лично знаете его работодателя или просто заранее восхититься их сервисом обслуживания, о котором вам якобы прожужжали все уши друзья и знакомые. И они станут по «находчивее».
Продолжу писать отзыв после появившихся вопросов, комментов или если появится необходимость сообщить новую инфо о жизни моей Алтимы.
Nissan в автосалонах