Nissan Altima '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.
Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально все-таки хотел приобрести Camry 30, но на тут момент достойного варианта за мои деньги не нашлось. В общем, получилось у меня как всегда: шел за одним автомобилем, а купил совсем другой. Подкупила неординарная внешность, комфорт, ну и цена.
Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является ее «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: «Оно не ломается — мы и не возим!».
По кузову: складывается такое ощущение (не проверял), что металл на кузове достаточно прочный, в отличии от форестера, на котором можно локтем оставить вмятину. Мне достался очень приятный цвет — жемчуг. Красиво переливается на солнце, не видно пыли, что тоже очень большой плюс, машину мою намного реже. Альтима обладает, на мой взгляд, очень интересным дизайном, особенно узнаваемы задние фонари. К слову о всяческих фонарях. Основной свет просто отличный! Несмотря на то, что фары не «линзованые» верхняя граница светового пучка очень ровная, что дает максимальную зону освещения, при этом не слепит встречных. Когда включаешь дальний, так вообще становится как днем. В моем варианте были установлены противотуманки, в глубоких нишах в нижней части бампера. Очень боялся, что расколочу камнями туманки в первый же месяц, но Бог миловал, и вот уже целый год я на ней отъездил и все в порядке. Но не обходится и без ложки дегтя… фары пластиковые, поэтому довольно быстро мутнеют, думал только у меня такая проблема, поспрашивал альтимоводов — этой проблемой страдают почти все. При покупке напряг один момент: зеркала не складываются ни автоматически, ни вручную. Они сделаны монолитом с креплением, то есть если зацепишь что-нибудь твердое зеркалом, то оно не сложиться, а разлетится на куски. Благо на ебэе зеркала продают в больших количествах, также можно заказать складывающиеся. К слову, на ебэе есть много интересного на эту машину, это и нестандартные решетки радиатора и линзованые фары и еще куча приятных мелочей, по вполне адекватным ценам.
После поднятие машины на подъемник обнаружилось, что днище потихоньку покрывается коррозией, а год-то 2003, а уже ржавеет, обЫдно. Рекомендую сразу обработать антикором.
В салоне очень комфортно. Очень много места как впереди, так и сзади, у меня рост 186см и я без проблем умещаюсь на заднем сидении при сдвинутом назад переднем. К сожалению, «электронное» только водительское сидение, пассажир остался обделенным и вынужден дергать рычажки. Подогрева сидений нет, но он и не нужен, салон велюровый и при наличии сигнализации с автозаводом зимой всегда приходишь и садишься в теплую машину.
Шумоизоляция на высоте! Закрываешь окна и погружаешься в полную тишину! Не слышно ни шума зимней резины по асфальту, ни шум двигателя (даже два раза пытался «завести» уже заведенную машину, после чего установил Push-Start, который не позволяет такие выкрутасы). Через месяц эксплуатации в водительской двери появилось дребезжание в такт басам магнитофона. Ну все, думаю, порвался динамик! Снимаю обшивку двери и выпадаю в осадок… Вся внутренняя част двери (где ходит стекло и установлен стклоподъемник) закрыта металлической перегородкой, прикрученной болтами. Теперь я понял за счет чего достигается такая шумоизоляции дверей и высокое качество звучания динамика в двери!
Штатная аудиосистема Clarion заслуживает отдельной темы для разговора. Camry отдыхает, даже Prado 120 нервно курит в сторонке. Качество звука поражает полнотой частотного диапазона, чистотой и громкостью звука. Мысль о покупке сабвуфера отпала после первого включения магнитолы. Очень плотный и насыщенный бас заставляет вибрировать «пятую точку» на сидении. Пара высокочастотников впереди дает приятный оттенок звуку без завала в каком-нибудь диапазоне, чем часто страдает штатная акустика. Единственный минус — магнитола CD (хотя есть с mp3) после нескольких часов орудования паяльником и в моей машине появилось mp3 с флешки!
Авто очень эргономичное, рулевая колонка регулируется по двум осям: вверх-вниз и на себя — от себя. Удобный мультируль. Красивый щиток приборов с янтарной регулируемой подсветкой. Вот только не пойму о чем думали, когда размещали кнопку аварийки, чтобы до нею дотянуться — нужно отклониться вправо, что небезопасно во время движения. Пластик панелей оставляет желать лучшего: мало того что он жесткий, так он еще и покрашен сверху. Очень нежной оказалась вставка вокруг рычага АКПП, на ней быстро начали появляться царапины. Через полгода пластик на плохой дороге, коих у нас многие километры, стал поскрипывать.
Куча приятных мелочей, таких как подсвечиваемые зеркала в козырьках, два плафона освещения и т.д.
Очень порадовал багажник! Поначалу когда смотришь на машину, то кажется, что он крохотный, но когда открываешь…!!! Туда свободно можно разместить человека, а если постараться, то и двух! А в расчлененном виде…:))) Если положить задние сидения — свободно влазит велосипед с 22-ой рамой. Проверено!
Двигатель: очень удивился, когда под капотом увидел рядную четверку, а не V-6. Потом хотел погазовать, подергав за трос педали газа, но не обнаружил его. Оказывается, что педаль газа электронная! За год никаких проблем не возникало, работает стабильно, в мороз заводится без проблем. Грубовато работает по сравнению с Toyota, но это из-за цепного привода ГРМ, что тоже большой плюс в надежности. Двигатель очень динамичный и эластичный, 174л.с. Еще одним приятным открытием стал расход: при объеме 2,5л расход по городу 11л 92-ого бензина!!! Сколько кушает по трассе не проверял, но говорят, что в 7 литров укладывается!
В общем, за год эксплуатации из крупных неисправностей — это стучащий передний амортизатор и замена рулевых тяг и наконечников. По мелочам — замена масла, сгоревшая лампочка в противотуманке, ну и все. Хотелось бы отметить еще один момент: довольно замудренная электроника, возникали трудности при установке сигнализации и доводчика стекол, пришлось затратить в три раза больше времени, чем на обычную машину. Трудностью стало даже протяжка провода к сирене в подкапотное пространство. Ну нет там отверстия и все тут. Пришлось снимать дворники, пластиковый кожух под ними и прокладывать провод вместе со штатным шлейфом, упакованным в пластиковый кабелегон.
Плюсы
Внешний вид Комфорт и эргономикаХорошая штатная аудиосистемаРасходНадежность