Nissan Altima '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.
Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально все- таки хотел приобрести Camry 30, но на тут момент достойного варианта за мои деньги не нашлось. В общем, получилось у меня как всегда: шел за одним автомобилем, а купил совсем другой. Подкупила неординарная внешность, комфорт, ну и цена.
Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является ее « слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: « Оно не ломается — мы и не возим!».
По кузову: складывается такое ощущение (не проверял), что металл на кузове достаточно прочный, в отличии от форестера, на котором можно локтем оставить вмятину. Мне достался очень приятный цвет — жемчуг. Красиво переливается на солнце, не видно пыли, что тоже очень большой плюс, машину мою намного реже. Альтима обладает, на мой взгляд, очень интересным дизайном, особенно узнаваемы задние фонари. К слову о всяческих фонарях. Основной свет просто отличный! Несмотря на то, что фары не « линзованые» верхняя граница светового пучка очень ровная, что дает максимальную зону освещения, при этом не слепит встречных. Когда включаешь дальний, так вообще становится как днем. В моем варианте были установлены противотуманки, в глубоких нишах в нижней части бампера. Очень боялся, что расколочу камнями туманки в первый же месяц, но Бог миловал, и вот уже целый год я на ней отъездил и все в порядке. Но не обходится и без ложки дегтя… фары пластиковые, поэтому довольно быстро мутнеют, думал только у меня такая проблема, поспрашивал альтимоводов — этой проблемой страдают почти все. При покупке напряг один момент: зеркала не складываются ни автоматически, ни вручную. Они сделаны монолитом с креплением, то есть если зацепишь что- нибудь твердое зеркалом, то оно не сложиться, а разлетится на куски. Благо на ебэе зеркала продают в больших количествах, также можно заказать складывающиеся. К слову, на ебэе есть много интересного на эту машину, это и нестандартные решетки радиатора и линзованые фары и еще куча приятных мелочей, по вполне адекватным ценам.
После поднятие машины на подъемник обнаружилось, что днище потихоньку покрывается коррозией, а год- то 2003, а уже ржавеет, обЫдно. Рекомендую сразу обработать антикором.
В салоне очень комфортно. Очень много места как впереди, так и сзади, у меня рост 186см и я без проблем умещаюсь на заднем сидении при сдвинутом назад переднем. К сожалению, « электронное» только водительское сидение, пассажир остался обделенным и вынужден дергать рычажки. Подогрева сидений нет, но он и не нужен, салон велюровый и при наличии сигнализации с автозаводом зимой всегда приходишь и садишься в теплую машину.
Шумоизоляция на высоте! Закрываешь окна и погружаешься в полную тишину! Не слышно ни шума зимней резины по асфальту, ни шум двигателя (даже два раза пытался « завести» уже заведенную машину, после чего установил Push- Start, который не позволяет такие выкрутасы). Через месяц эксплуатации в водительской двери появилось дребезжание в такт басам магнитофона. Ну все, думаю, порвался динамик! Снимаю обшивку двери и выпадаю в осадок… Вся внутренняя част двери (где ходит стекло и установлен стклоподъемник) закрыта металлической перегородкой, прикрученной болтами. Теперь я понял за счет чего достигается такая шумоизоляции дверей и высокое качество звучания динамика в двери!
Штатная аудиосистема Clarion заслуживает отдельной темы для разговора. Camry отдыхает, даже Prado 120 нервно курит в сторонке. Качество звука поражает полнотой частотного диапазона, чистотой и громкостью звука. Мысль о покупке сабвуфера отпала после первого включения магнитолы. Очень плотный и насыщенный бас заставляет вибрировать « пятую точку» на сидении. Пара высокочастотников впереди дает приятный оттенок звуку без завала в каком- нибудь диапазоне, чем часто страдает штатная акустика. Единственный минус — магнитола CD (хотя есть с mp3) после нескольких часов орудования паяльником и в моей машине появилось mp3 с флешки!
Авто очень эргономичное, рулевая колонка регулируется по двум осям: вверх- вниз и на себя — от себя. Удобный мультируль. Красивый щиток приборов с янтарной регулируемой подсветкой. Вот только не пойму о чем думали, когда размещали кнопку аварийки, чтобы до нею дотянуться — нужно отклониться вправо, что небезопасно во время движения. Пластик панелей оставляет желать лучшего: мало того что он жесткий, так он еще и покрашен сверху. Очень нежной оказалась вставка вокруг рычага АКПП, на ней быстро начали появляться царапины. Через полгода пластик на плохой дороге, коих у нас многие километры, стал поскрипывать.
Куча приятных мелочей, таких как подсвечиваемые зеркала в козырьках, два плафона освещения и т.д.
Очень порадовал багажник! Поначалу когда смотришь на машину, то кажется, что он крохотный, но когда открываешь…!!! Туда свободно можно разместить человека, а если постараться, то и двух! А в расчлененном виде…:))) Если положить задние сидения — свободно влазит велосипед с 22- ой рамой. Проверено!
Двигатель: очень удивился, когда под капотом увидел рядную четверку, а не V-6. Потом хотел погазовать, подергав за трос педали газа, но не обнаружил его. Оказывается, что педаль газа электронная! За год никаких проблем не возникало, работает стабильно, в мороз заводится без проблем. Грубовато работает по сравнению с Toyota, но это из- за цепного привода ГРМ, что тоже большой плюс в надежности. Двигатель очень динамичный и эластичный, 174л. с.Еще одним приятным открытием стал расход: при объеме 2,5л расход по городу 11л 92- ого бензина!!! Сколько кушает по трассе не проверял, но говорят, что в 7 литров укладывается!
В общем, за год эксплуатации из крупных неисправностей — это стучащий передний амортизатор и замена рулевых тяг и наконечников. По мелочам — замена масла, сгоревшая лампочка в противотуманке, ну и все. Хотелось бы отметить еще один момент: довольно замудренная электроника, возникали трудности при установке сигнализации и доводчика стекол, пришлось затратить в три раза больше времени, чем на обычную машину. Трудностью стало даже протяжка провода к сирене в подкапотное пространство. Ну нет там отверстия и все тут. Пришлось снимать дворники, пластиковый кожух под ними и прокладывать провод вместе со штатным шлейфом, упакованным в пластиковый кабелегон.
Плюсы
Внешний вид Комфорт и эргономикаХорошая штатная аудиосистемаРасходНадежность
Минусы
Слабоватая передняя ходовка