Nissan Altima '2007 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Это будет первым моим постом, строго не судите.
Живу в канаде, в советской республике своей машины не было, так что сравнивать с продукцией ВАЗа не могу и не буду Xin Kaев вижу и так хватает на этом сайте.
Первой машиной был и есть Пасфайндер японской сборки, взял недорого, доволен им до своих немытых ушей, обзор будет попозже.
А сейчас хочу описать муки выбора машинки для своей второй половины, которая хотела чего- то неопределенного: яркой раскраски, кузов- купе, с интригующим названием - ну короче я сам не понял что конкретно подразумевалось, но сама идея влезать в машину с двумя дверями для меня кажется неблагоразумной тратой капитала.. а на улице- то кризис!
Американский автопром был использован только как страшилка, иногда всплывали мысли о Ford Fusion - но был отвергнут читая тесты уважаемых американсих журналов.
Тойота не катит по идейным причинам, а также немаловажный факт это сильное падение в цене на все тойотовские легковушки в канаде и америке - отзыв более 5 млн машин и пох****ское отношение тойоты к заокеанским проблемам сказался для них обвалом продаж.
Короче взял я подмыку свою жену, и решили протестить своими же руками/ногами машины у дилеров.
Первым делом протестили Altim- у 2006 и 2007 - к ниссану привыкли как никак, управление легкое- четкое, хороший тормоз, отличный разгон, просторный салон... из минусов это проблемы с двиглом до 2006го года и вариатор 2007го года. Поехали к маздовцам, пробовали мазду 6 и 3... очень женская машина изнутри, и мужская по аппетиту! Едет отлично, легкая в управлении.. но салон для семьи с пока- что одним ребенком не катит - ну и самому влезать и нормально устроится за баранкой не так удобно при росте 182. Мазды были вроде 2003-2005 года. Последний салон был хондовский, очень нравится Civic американский от 2007го года, и хотели попробовать Accord 2001-2006. последний отпал после первых 5 минут, салон внутри страшный, руль тяжелый, звука мотора не слышно, тесный сзади и просто унылый снаружи. Civic оказался легким как молодой барашек, отзывчивый на управление, с удобной посадкой и вообще салон как у ракеты, спидометр в виде дисплея, машинка веселая и приятная во всех смыслах, единтсвенное это то что топовую коплектацию на вторичном рынке не найти.
Остановились на Альтиме. Начал нудно и не торопясь читать форумы и болячки последних моделей. Так как хотели брать мотор 2.5 литра - оказалось что у ниссана с этим мотором было куча проблем и отзывов начиная с 2001м годо аж до 2006го... видно не срослось у них с этими 4- мя клапанами. 3.5 литра неубиваемый, но с наименьшим обьемом у ниссана видимо не повезло. Машин на рынке хватало, цена разумная, комплектации топовые - значит не зря люди от них избавляются. Ну значит решил уже узнавать про последнюю модель, год 2007-2008... и оказалось что там вариатор! Начитавшись ужасов от Мурановедов и Кашкаевцев про варик думал что могу стать владельцем машины "ввон той! красного цвета! с прикольными фарами". Восторга это не внушало, настроение было плохое, водка с колбасой просто не лезла.
Позвнив в Ниссан Западно- Америка, узнал что с конца 2009 года, ниссан дает 10ти летнюю гарантию на все варики вне зависимости от машины, с полной заменой при серьезной поломке. Кроме того любой БЫВШИЙ владелец ниссана, который заплатил за ремонт/замену варика на своейа машине - получит 100%- ную компенсацию затрат. Значит 10 лет на варик и 5 лет на мотор (ниссан продил автоматом трехлетнюю гарантию) - это четкая уверенность что при нормальной эксплуатации машины она продержится надолго в нашей семье. Как ездят америкосы вы наверно слышали, ну а мы как советские люди на масло денег не жалеем, жрать в машине никому не позволяем - картошку- фри не один раз засовывал в ноздри пассажирам. Дилеры отпали, так как все самое убитое, затраханное продается у них и цена на 1/3 больше чем у частников.
По интернету начал пробирать обьявы, искал кожанный салон, черного цвета, двухзонником весь электропакет. Нашел доктора что продает альтиму 2007го года, пробег 20000 км, первый и единтсвенный хозяин брал ее у дилера, тамже проходил все то, решил продать сразу как выдохлась 3- летняя гарантия на базис. Сам то на ней катался только по своему селу, до клиники и обратно, зимой вообще не выезжал, так как есть еще Мурано и Акура MDX.
Короче договорился с приятелем, чтоб поехал со мной посмотреть машинку и пригнать ее домой, дорога в один конец около 300 км. Сромный такой перегон у нас получился - если сравнивать с тем что пишут на дроме:))
пол- дня все за все. Купить/продать машину в канаде это делов на 30 минут. Заказал страховку под вин- номер машины, получил факсом времянку и поехал смотреть машину. На месте поразгонялись, заехали к дилеру, тот бесплатно нам распечатал на одном листе все 4 ТО, поднял машину, мы так по- умному под машиной фонариком пошуршали.. ну все чисто, придраться ни к чему, машине- то менее 3х лет!
Поторговались, получил зимнюю резину на дисках и поехали забирать номера. Закончили мы всю бюрократью в одном офисе, здесь "регистраторы" машин являются частниками, нету здесь никагого ГАИ, пришел - подписал договор купли - получил корешок от хозяина - отдал оператору - взямен на- те номер на зад (спереди не дают - портят вид машины, ментам хватает номера сзади чтоб пробить на угон). Корешу отдал Пасик, а сам за руль альтимы. Кожа вся пахнет как с завода, кондей работает на полную, дорога одна - щас будем проверять на обгон!
-- завтра вторая часть--