Nissan Altima '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго утра-дня-вечера-ночи или еще чего-нибудь )))
попробую поделиться своими мыслими по поводу "амери_понца" ALTIMA, хозином коего недавно стал.
началось все с того, что надоело "ездить" на продукте производства доблестного РоссАвтоПрома, проще - на "девятке". просто надоело!
итак, собрал "чемодан" денег и начались активные поиски нового авто.
скажу только, что сразу отметались:
- корейцы - наши яйца только в профиль и чуть-чуть получше.
- французы - принипиально нет, душа не лежит (да и друзья отговорили, кто на пЫжах и рено катается).
- псевдо-иномарки а-ля "шевроле" и "форды" нашей сборки - лажа, ничем не лучше корейцев.
-китай даже и не думал рассматривать. кстати о птичках, господа, вопрос на засыпку: есть такая машинка Чери Фора А520. мне кажется, или они откровенно слизалии ее с Альтимы?!?!? такое чувство, что китайцы пресанули альтиму спереди и сзади и сделали более угловатый зад. но перед, форма фар, форма форточек на задних пассажирских дверях - один в один. или у меня глюк... или одно из двух.
=
в общем, намаявишсь с "девятками" хотелось машину, которая бы ездила, причем СТА-БИЛЬ-НО... а НАШИ, к сожалению, всилу качества поставляемых зап.частей, только СТАБИЛЬНО РЕМОНТИРУЮТСЯ. в прочем, нет машин, которые не ломаются...
полез в дебри интернета в поисках "на чем же мне ездить". параллелньо закидывал удочку, не продает ли "кто-что-где-по_чем". в итоге, товарищь звонит и говорит: "так и так, есть вариант - альтима"....ну почему бы и нет...первое впечатление: это не машина, это СА-МО-ЛЕТ!!! черт и нафига мне такая дура?... свою ж%пу возить на работу...но (!!!) стоило сесть, прокатиться и... первая фраза: "Я ЕЕ ХОЧУ!!!"
почти 5 метров в длину, да и в ширину, далеко не "матиз".
в общем, мне она показалась ОЧЕНЬ большой. и это на самом деле так. мало в каких машинах мог расположиться с комфортом на заднем сиденье. а тут... просто песня... при моих 187 см роста, я даже не касаюсь коленями переднего сиденья, и это при том, что водительское-же сиденье тоже отрегулированно под МОЙ рост. да и когда ведешь машину ничья голова не маячит в зеркале заднего вида)))по внешним габаритам - необътная. небольшой недостаток - зализаный нос - не видно переднего края, почувствовать его можно только наехав пару тройку раз на поребрик, потом останавливаешься чуточку дальше))). да, да, да, именно наехав. маниша НИЗ-КА-Я - это минус №2. за город на шашлыки по нашим-то дорогам особо не покатаешься. еще один недостаток, который я очень сильно ущутил на себе - недостаточная поворачиваемость передних колес, и как следствие - немаленький радиус разворота. пожалуй все недостатки... а достоинства??!!?? как же без них. открываешь дверь машины, СВОБОДНО усаживаешь свой зад на БОЛЬШОЕ, удобное кресло (причем не зависимо от того, куда садишься). поворачиваешь ключ зажигания и тут начинается самое интересное. с места до "сотни" - за 8 с небольшим сек.! для авто весом 1,3 тонны и АКПП очень даже неплохой показатель... ну да, согласен, под капотом 2,5 литра и 177 "коней" - аргумент))если надо обогнать фуру на трассе, просто нажимаешь педаль газа и машина послушно ускоряется, причем не зависимо от того, в каком режиме едешь. да, кстати, бензинчик она потребляет пропорционально силе нажатия педали газа, если давить в пол, то можно и в 20-25л/100 км вложиться ))))
а так: в нормальном городском режиме - 15-16 литров(нормальный - это треть маршрута пробка. это вполне нормально для питера). по трассе - 10-11 л/100км.
что касается обслуживания и вложений - это отдельный разговор.
досталась мне машина от человека, эксплуатировавшего ее по принципу "едет и ладно".
следовательно:
- новая резина "Конти Проконтакт 2" (ибо человек не зная, что есть "регулировка развал-схождения", ездил как есть; следовательно, передние покрышки изношены не равномерно, а попросту говоря, стерты до корда с одной стороны) - комплект 4 покрышки.
- замена масла в двигателе,
- регулировка "развал-схождения"
- замена масла в коробке,
- замена свечей (они к слову, были не затянуты...такой вот сервис)
до кучи столкнулся тут с проблемкой - глючил разъем датчика положения коленвала (фактически проводок отошел), коробка встала в аварийный режим (((. пол города обзвонил, пока не нашел ребят, которые могли бы продиагностировать и выявить это "поломку". проблема не в том, что никто не может, а в том, что большинство говорят: "ну приезжайте попробуем, может получится". ага есть у меня время кататься на аварийке по сервисам и надеяться, что "МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧИТСЯ"
узколобые ДИЛЕРЫ, мать их так, не взяли машину на диагностику, аргументируя тем, что (цитирую):"...это американец, у нас нет в базе расшифроки кодов ошибок...".
В общем, дилеры говорят: "это американец, езжайте, туда где занимаются американскими машинами"
звоню спецам по американцам, ответ: "это НИССАН - японская марка, мы не занимаемся"... одним словом: 3,14здец!!! впрочем, никого уже не удивишь этим... )))
резюмируя, должен сказать, что полтора месяца - это ничтожный срок, для объективной оценки авто. поэтому, думаю, опус не последний...
попробую поделиться своими мыслими по поводу "амери_понца" ALTIMA, хозином коего недавно стал.
началось все с того, что надоело "ездить" на продукте производства доблестного РоссАвтоПрома, проще - на "девятке". просто надоело!
итак, собрал "чемодан" денег и начались активные поиски нового авто.
скажу только, что сразу отметались:
- корейцы - наши яйца только в профиль и чуть-чуть получше.
- французы - принипиально нет, душа не лежит (да и друзья отговорили, кто на пЫжах и рено катается).
- псевдо-иномарки а-ля "шевроле" и "форды" нашей сборки - лажа, ничем не лучше корейцев.
-китай даже и не думал рассматривать. кстати о птичках, господа, вопрос на засыпку: есть такая машинка Чери Фора А520. мне кажется, или они откровенно слизалии ее с Альтимы?!?!? такое чувство, что китайцы пресанули альтиму спереди и сзади и сделали более угловатый зад. но перед, форма фар, форма форточек на задних пассажирских дверях - один в один. или у меня глюк... или одно из двух.
=
в общем, намаявишсь с "девятками" хотелось машину, которая бы ездила, причем СТА-БИЛЬ-НО... а НАШИ, к сожалению, всилу качества поставляемых зап.частей, только СТАБИЛЬНО РЕМОНТИРУЮТСЯ. в прочем, нет машин, которые не ломаются...
полез в дебри интернета в поисках "на чем же мне ездить". параллелньо закидывал удочку, не продает ли "кто-что-где-по_чем". в итоге, товарищь звонит и говорит: "так и так, есть вариант - альтима"....ну почему бы и нет...первое впечатление: это не машина, это СА-МО-ЛЕТ!!! черт и нафига мне такая дура?... свою ж%пу возить на работу...но (!!!) стоило сесть, прокатиться и... первая фраза: "Я ЕЕ ХОЧУ!!!"
почти 5 метров в длину, да и в ширину, далеко не "матиз".
в общем, мне она показалась ОЧЕНЬ большой. и это на самом деле так. мало в каких машинах мог расположиться с комфортом на заднем сиденье. а тут... просто песня... при моих 187 см роста, я даже не касаюсь коленями переднего сиденья, и это при том, что водительское-же сиденье тоже отрегулированно под МОЙ рост. да и когда ведешь машину ничья голова не маячит в зеркале заднего вида)))по внешним габаритам - необътная. небольшой недостаток - зализаный нос - не видно переднего края, почувствовать его можно только наехав пару тройку раз на поребрик, потом останавливаешься чуточку дальше))). да, да, да, именно наехав. маниша НИЗ-КА-Я - это минус №2. за город на шашлыки по нашим-то дорогам особо не покатаешься. еще один недостаток, который я очень сильно ущутил на себе - недостаточная поворачиваемость передних колес, и как следствие - немаленький радиус разворота. пожалуй все недостатки... а достоинства??!!?? как же без них. открываешь дверь машины, СВОБОДНО усаживаешь свой зад на БОЛЬШОЕ, удобное кресло (причем не зависимо от того, куда садишься). поворачиваешь ключ зажигания и тут начинается самое интересное. с места до "сотни" - за 8 с небольшим сек.! для авто весом 1,3 тонны и АКПП очень даже неплохой показатель... ну да, согласен, под капотом 2,5 литра и 177 "коней" - аргумент))если надо обогнать фуру на трассе, просто нажимаешь педаль газа и машина послушно ускоряется, причем не зависимо от того, в каком режиме едешь. да, кстати, бензинчик она потребляет пропорционально силе нажатия педали газа, если давить в пол, то можно и в 20-25л/100 км вложиться ))))
а так: в нормальном городском режиме - 15-16 литров(нормальный - это треть маршрута пробка. это вполне нормально для питера). по трассе - 10-11 л/100км.
что касается обслуживания и вложений - это отдельный разговор.
досталась мне машина от человека, эксплуатировавшего ее по принципу "едет и ладно".
следовательно:
- новая резина "Конти Проконтакт 2" (ибо человек не зная, что есть "регулировка развал-схождения", ездил как есть; следовательно, передние покрышки изношены не равномерно, а попросту говоря, стерты до корда с одной стороны) - комплект 4 покрышки.
- замена масла в двигателе,
- регулировка "развал-схождения"
- замена масла в коробке,
- замена свечей (они к слову, были не затянуты...такой вот сервис)
до кучи столкнулся тут с проблемкой - глючил разъем датчика положения коленвала (фактически проводок отошел), коробка встала в аварийный режим (((. пол города обзвонил, пока не нашел ребят, которые могли бы продиагностировать и выявить это "поломку". проблема не в том, что никто не может, а в том, что большинство говорят: "ну приезжайте попробуем, может получится". ага есть у меня время кататься на аварийке по сервисам и надеяться, что "МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧИТСЯ"
узколобые ДИЛЕРЫ, мать их так, не взяли машину на диагностику, аргументируя тем, что (цитирую):"...это американец, у нас нет в базе расшифроки кодов ошибок...".
В общем, дилеры говорят: "это американец, езжайте, туда где занимаются американскими машинами"
звоню спецам по американцам, ответ: "это НИССАН - японская марка, мы не занимаемся"... одним словом: 3,14здец!!! впрочем, никого уже не удивишь этим... )))
резюмируя, должен сказать, что полтора месяца - это ничтожный срок, для объективной оценки авто. поэтому, думаю, опус не последний...
Nissan в автосалонах