Nissan Armada '2007 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Моя Армада, ДРУГ!!!
Часть первая
Почитал отзывы про Ниссан Армада. Разное пишут и плохое и хорошее, кому- то не нравится пластик, кому- то не нравится подвеска...
Я на Армаду обратил внимание еще в 2004 году в автосалоне Ниссан, когда мой отец покупал себе ниссан патфайндер с 3.5 литровым движком. Армада тогда показалась мне через чур огромной, но величественно красивой. Прошли годы, Армада с тех пор получила новую тормозную систему, новую ABS, а с 2008 года еще и обновленные бампера и салон. Но кое какие проблемы остались стук дверей и пробивание амортов до отбойника, но сейчас не об этом...
В феврале сего года я остался без машины ( продал на конец свой Хюндай Веракруз, пил неделю от счастья) и вот встал выбор что бы купить машину, машин побывало у меня достаточно и разных, перед Хюндаем был Ниссан Патфайндер 2006 г.в. с 4 литровым движком, зверь а не машина равных на трассе в своем классе не было ( самый характерный минус Патфайндера была его задняя подвеска, на нырках раскачивала машину аж жуть из- за этого один раз даже чуть не разбились). Не продал бы, но случайно за него мне предложили хорошие деньги, продал. После купил Веракруз два года отъездил и когда продал не мог поверить в то что это случилось. Вечная машина, купил хрен продашь!
И так февраль...
Заехали в Ниссан центр поменять колодки на TLC 200, почему в Ниссан центр в Алмате? Да просто там работают друзья, люди которые не однократно выручали особенно владельцы, два брата Виталий и Юрий ( реально, настоящие мужики, за слова свои всегда отвечают). И вот я им сказал что остался без машины, они ни чего предлагать не стали просто подвели меня к Армаде и сказали мы помним как ты заглядывался на нее в 2004. Армада была 2007 г.в. с пробегом в 41 000 км. в идеальном состоянии. Я загорелся, на этом и порешили. я уехал к себе домой дабы помочь отцу отогнать крузак ( за 1 000 км), взял жену, билеты на самолет и через пару дней я сидел уже за рулем этого монстра ( в хорошем смысле этого слова) рассекая по Алмате. В комплектации моей машины было все кроме потолочного ДВД и приличной магнитолы ( родная стояла CD на шесть дисков, а я хотел mp3 и DVD). За сутки мне поставили DVD магнитолу и воткнули в потолок дополнительный монитор и мы с женой двинулись в путь, домой. Напомню был февраль и так получилось что нам пришлось выехать в ночь. Примерно на пол пути поднимаясь на гору по обледенелой дороге я увидел на верху человека идущего с фонариком в зажигалке синего цвета, скорость была 100 км/ч. Я сбросил газ и правилно, как только я оказался на верху моему взору предстала не очень приятная картина... На мою полосу стащила фуру, в фуру залетела легковушка, а легковушку дотолкнул джип. Решение надо было принимать быстро, сначала я хотел резко крутануть в право, думал стена из снега и льда лучше чем фура но понял что особого результата это не принесет т.к. ледяной бруствер под таким углом я бы не пробил, а бок бы сильно поцарапал и направил машину во встречный бруствер, все происходило быстро и на тормозах, ABS работала отменно, машину не разу не понесло в занос, столкновения удалось избежать. Дальше добрались без происшествий...
И где я после этого только не лазил на своей Армаде, ни разу не пришлось вызывать помощь, даже один раз вытаскивал лексуса 470, даже не почувствовал что сзади кто- то привязан.
И вот в конце октября решили с братом в Алмату съездить, хотел машинку малость поднавернуть. Выехали в 10 часов вечера (люблю ночью ездит), за день до этого переобул резину на шипованую. Все было в полном порядке, ехали особо не торопясь, кое где был лед на дороге, проехали 250 км, началась пурга я сбросил скорость до 70 км/ч была ровная дорога, но было мыло, я на секунду отвлек взгляд от дороги, а когда взглянул снова зад моей Армады начал уходить влево на встречку, я резко крутанул руль в сторону заноса и машину начало разворачивать вправо, машину развернуло на 180 градусов и... Помню только что земля была два раза вверху. Армада встала на колеса по ходу движения, насыпь дороги была высотой метра 2 с половиной. Первый удар пришелся на правую переднюю стойку, из- за чего разбилось лобовое стекло и стекло правой передней двери, подушки безопасности (шторки, которые находятся в потолке) сработали моментально (если бы не подушки брату оторвало бы голову). Я вылез из Армады и осмотрел машину очень пострадала крыша, правое переднее крыло, капот и правая передняя дверь. Вылетела левая фара а правую зажало капотом из- за чего она светила куда- то в небеса, лобовое стекло все треснуло но осталось на месте, раздавило люк и выбило левую заднюю форточку, сломало пополам правую подножку, крышу слегка подало назад из за этого дверь багажника открывалась плохо цепляя за крышу. У нас с братом ни царапины, но глядя на Армаду навернулись слезы, она стояла как раненый буйвол. Крыша была замята на правую сторону, но она не потеряла своего величия, мощный, помятый ДРУГ, смотрел на меня одним глазом, с упреком (мол что ж ты наделал). Бампера на удивления были целы и колеса были на месте... Я попробовал завести, завилась с пол оборота, проехал чуть, чуть вперед/назад, едет, пришлось выломать левую подножку лопнула пополам, надо было срочно принимать решение т.к. был собачий холод, ночь, пурга. Я попробовал выскочить на трассу, три попытки увенчались не удачей, из- за крутого склона и длинной базы машина садилась на брюхо. Тормознули фуру, попросили поддернуть, водилы любезно согласились, брат пошел привязывать трос к фуре, а я сдав еще немного назад включил полную блокировку даванул на гашетку и выскочил на трассу как пробка из под шампанского (боком выезжать побоялся, склон был очень крутой мог перевернуть еще раз). Мы поехали назад, водители фуры (два парня казаха) нас не бросили до самого рассвета, освещали нам дорогу, останавливались предлагали по очереди пересаживаться в их кабину чтоб погреться. Движок работал как часы, печка дула как сумасшедшая (лобовое стекло держалось на проводах от зеркала и от сигнализации, пришлось подставить бутылку из под минералки, стекло двери я закрыл махровой простыню (всегда вожу с собой), а заднюю форточку закрыл ковриком из багажника запихав его под потолочную обшивку). 250 км домой я думал ни когда не кончатся, двигались со скоростью 40-50 км/час, хотя на сухом и ровном участке разогнал до 120. Не подвела меня моя Армада, Друг!!! Приехав домой я стал размышлять что делать с моей Армадой дальше, о продаже даже речь не шла ведь она спасла мне жизнь, вот я и решил буду восстанавливать. Созвонился с другом из Арабских Эмиратов (выходец из России, автомеханик высшего класса), он то меня и поддержал, сказал не горюй, я найду тебе запчасти и будет твой Друг как новый (вот опять намочил клавиатуру слезой). Володя нашел кузов от Infiniti QX 56 2009 г.в., обивка потолка в сборе с DVD, с аэрбэгами и люком, так же панель от этого же Финика (рестайленговая), две передних двери, капот от Армады, крыло и стекла. Все это, как и свою Армаду, я отправил парням в Ниссан центр в Алмату. Как только сделают, сразу же отпишусь как все прошло и что изменилось. Ну а пока остается только ждать, надеяться и верить, что все у ребят получиться и мой стальной ДРУГ опять будет со мной рядом!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Недостатки: 1) Подвеска пробивает при попадании в ямы (буду очень признателен за совет какие аморты лучше поставить)
2) Гремит салон как не знаю что (в Армадах с 2008 г.в. этот недуг исправлен)
3) Двери действительно гремят и ощущение что вот, вот отвалятся (подогнули верхнюю часть, перестали. То же самое и у Патфайндеров с 4 литровым движком)
4) Печки обе работают мощно, но стоит остановиться не на долго в мороз, тепло моментально улетучивается, пришлось делать шумо- изоляцию, помогло)
5) на 45- ой тысячи заскрипела передняя подвеска, замена резинок скрип полностью не устранила.
Больше пока не выявлено.
Достоинства: Огромный, просторный салон, сиденья второго ряда раскладываются так, что получается двух спальная кровать.
Двигатель - заводится в любой мороз, ест любое гАвно даже не чихнув (единственное с плохим топливом резко увеличивается расход)
Расход по городу летом – 17/18 литров по городу при неспешной езде (правда один раз с одного конца города в другой доехал минут за пять спалил двадцатку), по трассе можно уложиться и в 13 литров если хороший бензин и если не превышать 3500 об/мин.
Зимой по городу если еще с прогревом 21/23 литра.
Безопасность супер, ПРОВЕРЕНО!
Проходимость отменная, два раза сажал на брюха, сам вылазил (Хотя как сказал мне один мужик: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Ну и сколько людей, столько мнений, «Каждый кулик хвалит свое болото». Старался быть объективным т.к. ко всем машинам которые у меня были старался относится достойно, Армаду полюбил.