Nissan Armada '2005 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Долго думал писать- не писать отзыв о этой машине, вот наконец то созрел. Боюсь что он будет единственный ,так как владельцы данных авто в основном люди занятые.
Итак Nissan Armada ( аналог Infiniti QX56) выпускается и ориентирован на Американский рынок , производится в Канаде. Поэтому к Японии и фирме Nissan на мой взгляд имеет весьма отдаленное отношение.
Эксплуатируется чуть меньше года, на данный момент пробег около 10тыс. миль.
Используется ( иногда) как второй служебный автомобиль, после Nissan Patrol Y61 ZD30 , поэтому всегда напрашивается сравнение . Но делать этого не стоит ,в конце отзыва сами поймете, почему. Не хотелось здесь утомлять читающих всякими подробностями, как характеристики , расположение и наличие кнопочек на панели, наворотами электроники и прочей лабуды, которой можно начитаться в инете, и во всяческих журналах.
Здесь находящиеся, хотят узнать истинное положение вещей, а не читать проплаченые статьи журналистов.
Впечатлений от данного авто много, поэтому правильнее делать выводы, достоинства – недостатки.
Достоинства.
1. Понты. Дизайн и габариты вызывает, восторг у окружающих кто ни разу не видел такой автомобиль.
2. Просторный салон - впечатляет пространство вокруг водителя и пассажиров.
3. Мощный двигатель – кажется, что сколько надавишь на педаль столько он и поедет.
4. Задняя электрооткрываемая дверь – это совсем для ленивых, дернул за ручку и эл. привод сам поднимает дверь вверх.
Недостатки.
Салон . Удивляет в такой дорогой машине , такой дешевый и некачественный пластик ,возникают ассоциации с Китаем.
Обещал не описывать кнопочки, придется. Крутилки управления климатом шатаются когда за них берешься , кажется вот вот отвалятся, при этом работет это хозяйство с задержкой, всегда сомневаешься включил то что тебе нужно или нет. Причем глюки « климата» с новья, бывает сам вкл-выкл компрессор кондиционера, появится - пропадет подсветка, вообще эл. часть живет своей отдельной жизнью. С самого начала не работала эл .блокировка задней правой пассажирской двери - забыли при сборке соединить разъем.
Первый выезд на пыльную грунтовую дорогу «порадовал» облаками пыли в салоне, вот тут вспоминается УАЗик . Долго искал где пыль проходит. Заклеил лепестки вентиляции салона , они находятся под днищем , за брызговиком левого заднего колеса( удачное место для вентиляции)- не помогло. Потом нашел причину, в районе скоб- защелок среднего ряда кресел, не были заглушены дырки - размером с пятак. А еще с приходом зимы когда на скорости приоткрываешь люк или боковое стекло, стало ощутимо сифонить холодом с отверстий ручек открывания дверей и кнопок управления стеклоподъемника. То что заклеил вентиляцию - не зря, дырок в салоне хватает.
При езде по плохой дороге передние двери гремят где то в верхней и нижней части , гремит и ощутимо содрогается весь салон. Но есть хорошее средство от этого - не ездить по плохим дорогам, поскольку это не PATROL.
Чудесная эл.открываемая задняя дверь хороша когда в багажнике ни чего не лежит, поскольку границы ее в закрытом положении не видно , выступающий груз создавая сопротивление, заставляет ее идти обратно. Интересно наверное наблюдать со стороны когда ,чувак с гордым видом ,легким нажатием кнопочки закрывает багажник , а дверь не защелкнувшись до конца идет обратно и хочет дать ему по табло. Тогда приходится уворачиваться и повторять процедуру заново - помогая двери вручную.
Метал кузовных панелей очень тонкий, по неосторожности можно легко оставить вмятину на крыле , капоте и т.д. Ладно хватит о кузове.
Отдельного внимания заслуживает подвеска.
Много слышал о ватных-желеобразных подвесках америкосовских авто. Тут убедился сам. Вы ездили когда нибудь на машине с не работающими – кончеными амортизаторами? Вот это, приблизительно то же самое. Раскачивание на буграх и пробой подвески при попадании в безобидные ямки перечеркивает жирным крестом все то, что можно найти хорошего в Armadа. Там где Патрол тряхнет и он поедет дальше как ни в чем не бывало( млин обещал не сравнивать), там Армада вытягивает из водителя скупую мужскую слезу.
Пробои характерны в основном для передних ( замечу) стоек. Напрашивается замена их на более жесткие , спрашивал в магазинах, искал в инете, везде глухо. Вот недавно хозяин одного из сервисов (спасибо ему) подсказал что во Владике открылся небольшой магазин по Инфинити , ребята взялись привезти Ранчовские регулируемые по жесткости стойки, 300 у.е. за штуку. Поменяем, посмотрим, какой будет эффект. Там они еще обрадовали, что линки и резиновые подушки стабилизатора можно смело записывать в расходники, как фильтра. И были правы, скрип в передней подвеске выявил износ резинок стабилизатора. Также обнаружена выработка передних и задних тормозных дисков. Появилась небольшая течь сальника переднего редуктора моста . И все это на пробеге 9 тыс.миль.? Передний кардан забыли покрасить еще на заводе.
А пока приходится потеть, когда на скорости 100-120 тебя от раскачиваний подкидывает под потолок , и быстрее ехать не хочется , хотя двигатель это позволяет. И пускай не трындят журналисты что эта машина лишена пиндосовских свойств. Единственное что неплохо в управляемости так это приемлемые крены в поворотах. А вот когда совершаешь резвый обгон на большой скорости и даешь газу, появляется неприятное рыскание в стороны. Поэтому когда говорят что независимая подвеска это хорошо , готов поспорить. Патрол (ну вот опять) с его зависимой подвеской , входит в повороты и идет по прямой как вкопанный , ему пофигу какая у тебя скорость и дорога.
Двигатель.
Единственное место к которому претензий нет, запускается в мороз легко, прогревается быстро, везет и разгоняет такую тушу играючи – песня. Несмотря на большую кубатуру, расход бензина приемлемый , на мой взгляд в основном из-за невысоких оборотов. При скорости 100 км/ч на тахометре 1800 оборотов, в таком режиме расход 17 литров. Ну вроде все. Да, этот пункт надо было бы отнести к достоинствам.
Обычно в таких случаях, в конце пишут резюме.
Конечно, испытать удовольствие от управления Армада можно, но для этого надо найти очень ровную дорогу, или ездить по городу, где больше стоишь в пробках. Может не все так безнадежно? Поставить другие амортизаторы, вылечить детские болезни. А может просто надо построить в России новые ровные дороги? А может что бы ездить на америкосовских авто надо жить в Америке? Каждый делает выводы сам. А вообще еще раз убедился в качестве настоящих японских автомобилей , ага , вот он PATROL – хоть он не обладает выдающимся дизайном и не любят его за доисторическую и жесткую подвеску , нет там всяких ТRК, VDS, Full Time и прочих зачастую ненужных наворотов .Единственное чем он меня утомил за пять лет так это – частыми мойками и наведением порядка внутри. О нем я бы сказал, как Галыгин из Comedy Club , Патрол - с..ка мужик.
Nissan Armada я сначала относил к классу представительских джипов, теперь думаю это больше представительский минивэн или микроавтобус. До джипа не дотягивает. .
Все устал писать, спасибо Word за исправление ошибок.
Всем удачи на дорогах!!!
Итак Nissan Armada ( аналог Infiniti QX56) выпускается и ориентирован на Американский рынок , производится в Канаде. Поэтому к Японии и фирме Nissan на мой взгляд имеет весьма отдаленное отношение.
Эксплуатируется чуть меньше года, на данный момент пробег около 10тыс. миль.
Используется ( иногда) как второй служебный автомобиль, после Nissan Patrol Y61 ZD30 , поэтому всегда напрашивается сравнение . Но делать этого не стоит ,в конце отзыва сами поймете, почему. Не хотелось здесь утомлять читающих всякими подробностями, как характеристики , расположение и наличие кнопочек на панели, наворотами электроники и прочей лабуды, которой можно начитаться в инете, и во всяческих журналах.
Здесь находящиеся, хотят узнать истинное положение вещей, а не читать проплаченые статьи журналистов.
Впечатлений от данного авто много, поэтому правильнее делать выводы, достоинства – недостатки.
Достоинства.
1. Понты. Дизайн и габариты вызывает, восторг у окружающих кто ни разу не видел такой автомобиль.
2. Просторный салон - впечатляет пространство вокруг водителя и пассажиров.
3. Мощный двигатель – кажется, что сколько надавишь на педаль столько он и поедет.
4. Задняя электрооткрываемая дверь – это совсем для ленивых, дернул за ручку и эл. привод сам поднимает дверь вверх.
Недостатки.
Салон . Удивляет в такой дорогой машине , такой дешевый и некачественный пластик ,возникают ассоциации с Китаем.
Обещал не описывать кнопочки, придется. Крутилки управления климатом шатаются когда за них берешься , кажется вот вот отвалятся, при этом работет это хозяйство с задержкой, всегда сомневаешься включил то что тебе нужно или нет. Причем глюки « климата» с новья, бывает сам вкл-выкл компрессор кондиционера, появится - пропадет подсветка, вообще эл. часть живет своей отдельной жизнью. С самого начала не работала эл .блокировка задней правой пассажирской двери - забыли при сборке соединить разъем.
Первый выезд на пыльную грунтовую дорогу «порадовал» облаками пыли в салоне, вот тут вспоминается УАЗик . Долго искал где пыль проходит. Заклеил лепестки вентиляции салона , они находятся под днищем , за брызговиком левого заднего колеса( удачное место для вентиляции)- не помогло. Потом нашел причину, в районе скоб- защелок среднего ряда кресел, не были заглушены дырки - размером с пятак. А еще с приходом зимы когда на скорости приоткрываешь люк или боковое стекло, стало ощутимо сифонить холодом с отверстий ручек открывания дверей и кнопок управления стеклоподъемника. То что заклеил вентиляцию - не зря, дырок в салоне хватает.
При езде по плохой дороге передние двери гремят где то в верхней и нижней части , гремит и ощутимо содрогается весь салон. Но есть хорошее средство от этого - не ездить по плохим дорогам, поскольку это не PATROL.
Чудесная эл.открываемая задняя дверь хороша когда в багажнике ни чего не лежит, поскольку границы ее в закрытом положении не видно , выступающий груз создавая сопротивление, заставляет ее идти обратно. Интересно наверное наблюдать со стороны когда ,чувак с гордым видом ,легким нажатием кнопочки закрывает багажник , а дверь не защелкнувшись до конца идет обратно и хочет дать ему по табло. Тогда приходится уворачиваться и повторять процедуру заново - помогая двери вручную.
Метал кузовных панелей очень тонкий, по неосторожности можно легко оставить вмятину на крыле , капоте и т.д. Ладно хватит о кузове.
Отдельного внимания заслуживает подвеска.
Много слышал о ватных-желеобразных подвесках америкосовских авто. Тут убедился сам. Вы ездили когда нибудь на машине с не работающими – кончеными амортизаторами? Вот это, приблизительно то же самое. Раскачивание на буграх и пробой подвески при попадании в безобидные ямки перечеркивает жирным крестом все то, что можно найти хорошего в Armadа. Там где Патрол тряхнет и он поедет дальше как ни в чем не бывало( млин обещал не сравнивать), там Армада вытягивает из водителя скупую мужскую слезу.
Пробои характерны в основном для передних ( замечу) стоек. Напрашивается замена их на более жесткие , спрашивал в магазинах, искал в инете, везде глухо. Вот недавно хозяин одного из сервисов (спасибо ему) подсказал что во Владике открылся небольшой магазин по Инфинити , ребята взялись привезти Ранчовские регулируемые по жесткости стойки, 300 у.е. за штуку. Поменяем, посмотрим, какой будет эффект. Там они еще обрадовали, что линки и резиновые подушки стабилизатора можно смело записывать в расходники, как фильтра. И были правы, скрип в передней подвеске выявил износ резинок стабилизатора. Также обнаружена выработка передних и задних тормозных дисков. Появилась небольшая течь сальника переднего редуктора моста . И все это на пробеге 9 тыс.миль.? Передний кардан забыли покрасить еще на заводе.
А пока приходится потеть, когда на скорости 100-120 тебя от раскачиваний подкидывает под потолок , и быстрее ехать не хочется , хотя двигатель это позволяет. И пускай не трындят журналисты что эта машина лишена пиндосовских свойств. Единственное что неплохо в управляемости так это приемлемые крены в поворотах. А вот когда совершаешь резвый обгон на большой скорости и даешь газу, появляется неприятное рыскание в стороны. Поэтому когда говорят что независимая подвеска это хорошо , готов поспорить. Патрол (ну вот опять) с его зависимой подвеской , входит в повороты и идет по прямой как вкопанный , ему пофигу какая у тебя скорость и дорога.
Двигатель.
Единственное место к которому претензий нет, запускается в мороз легко, прогревается быстро, везет и разгоняет такую тушу играючи – песня. Несмотря на большую кубатуру, расход бензина приемлемый , на мой взгляд в основном из-за невысоких оборотов. При скорости 100 км/ч на тахометре 1800 оборотов, в таком режиме расход 17 литров. Ну вроде все. Да, этот пункт надо было бы отнести к достоинствам.
Обычно в таких случаях, в конце пишут резюме.
Конечно, испытать удовольствие от управления Армада можно, но для этого надо найти очень ровную дорогу, или ездить по городу, где больше стоишь в пробках. Может не все так безнадежно? Поставить другие амортизаторы, вылечить детские болезни. А может просто надо построить в России новые ровные дороги? А может что бы ездить на америкосовских авто надо жить в Америке? Каждый делает выводы сам. А вообще еще раз убедился в качестве настоящих японских автомобилей , ага , вот он PATROL – хоть он не обладает выдающимся дизайном и не любят его за доисторическую и жесткую подвеску , нет там всяких ТRК, VDS, Full Time и прочих зачастую ненужных наворотов .Единственное чем он меня утомил за пять лет так это – частыми мойками и наведением порядка внутри. О нем я бы сказал, как Галыгин из Comedy Club , Патрол - с..ка мужик.
Nissan Armada я сначала относил к классу представительских джипов, теперь думаю это больше представительский минивэн или микроавтобус. До джипа не дотягивает. .
Все устал писать, спасибо Word за исправление ошибок.
Всем удачи на дорогах!!!
Nissan в автосалонах