Nissan Armada '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Вот решился написать отзыв о своей армадушке, езжу на ней уже третий год и доволен машиной на все 100.
Купил этого монстра совсем случайно, искал прадика, сотку или сафаря обязательно бензинового т.к. дизельный терано достал по самое нехочу, в -23 он не заводился, ехать нормально не хотел, чтоб пойти на обгон надо было надо было хорошо подумать и все расчитать и вот я созрел на другую машину с бюджетом в 1.000.000 р., в поисках новой машины отказался от покупки прадика, расматривал только сотки и сафари, с моим бюджетом на тот момент мне мог достатся авто года 98-99, а хотелось посвежее, и уже был согласен на конструтор. Приехав к знакомому на стоянку посмотреть очередную сотку я увидел армаду, захотел просто посидеть в машине, оценить, в разговоре узнал, что брал он эту машину для себя, но проехав пару раз по городу разочаровался в ней, по его мнению машина только для трассы да и не мешало бы ее продать чтоб не стояла, по ценику оказалась очень заманчиво. Подумав немного, решил брать, смущало только как ездить на это автобусе по городу, но решил, привыкну. И вот я счастливый обладатель Армады, первое время было тяжело привыкнуть к габаритам и к тому что этот мастодонт пытается выпрыгнуть из под меня, после дизельной машины здесь приходилось гладит педаль.
Использую машину в основном по городу, в лес выезжать не пробывал т.к. реально осознаю, что машина для этого не предназначена, да и знакомый попробовал проверить свой QX 56 на прходимость в итоге порван в хлам передний редуктор.
Из плюсов, отличная динамика, огромный салон, куча бардачков, небольшой для такой машины радиус разворота, хорошие тягло, катер весом 4т. и 30 градусов угол слипа машина вытягивает ни разу не буксанув, хорошая штатная музыка.
Из минусов, очень жесткая ходовка, прожорлив, низковат, не складываются уши (только в ручную), постоянно замерзающие зимой тросики открывания дверей.
По ремонту, за три года поменял только рулевые наконечники и передние амортизаторы, линки, резинки стабилизатора меняю каждые 7-10 тыщ. пробега.
Подумываю поменять машину, и это будет новый Патрол и другая история.