Nissan Avenir '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
чето прежний отзыв не получается редактировать ...И так катался я довольный на кожаном диване лаврик с клаб отзыв тут есть, все в нем четко кроме одного- задний привод не камильфо зимой, хотя в остальные времена боком въезжать в повороты очень нравится, переехал я с Находки во Владивосток известный своим рельефом, климатом и коммунальщиками с руками из опы-корочен решил надо 4 везде...идеальным вариантом для себя считал турбо стейджу- машинка довольно редкая и смотрю такая продается за небольшие деньги, предложил обмен на лавра с доплатой, но тот отказался, в темпе выставил лавра на продажу по демпинговой цене скидываю и бегу смотреть стейджу- стейджа в очень неплохом состоянии только пилыш хотя в объявлении указано 100% не пилыш, короче больше в пределах Приморского края за свои бабки турбо стейдж не нашел на тот момент, не было в тот период и 35 лаурелей и 34 скаев выдовых, быть пешеходом тяжко, требования снизил чтоб ехало и было 4 везде, смотрю авенир турбовый продается созвонился, следов распила не нашел, из косяков- недочеты по кузову, ушатаны резинки в подвеске и подушки на которых висит задний редуктор обточил цену забрал на номерах из типо плюсов- 17 китайское литье с облезшим хромом и более менее летней резиной, адский пердаток в который реально пролазит кулак из плюсов водительское седло рекардо, стоит приблуда HKS EVC непонятно какая именно их куча видов - это типа бутс контроллера датчик бутса ноу нейм -при тапке в пол гордо показывает положенные 0.6, заводской ксенон с регулировкой передние тормозюки 2 поршня, и спереди и сзади стабилизаторы заднее стекло открывается отдельно от двери, заводская маслопомойка и фронтальный кулер, зарегистрировал на себя, поменял масло, залил синтетику шелл, поменял убитые резинки спереди на полиуретан, никак не могу найти подушки редуктора в общем машин интересный жрет примерно как лавр в спокойном режиме, в пробке явно больше, салон мне после лавра кажется убогим, но места больше, до того как врубится турба кажется туповатым потом неплохой разгон до самой отсечки, при этом разгоняется явно резче лавра,планы по машине: на лавра я купил передние тормоза от турбо ская- но поставить не успел достанутся авениру, дополнительно прикупил и задние 2х поршневые тормоза, надо еще прикупить ГТЦ от турбо ская а потом будет долгая камасутра по внедрению всего этого в авенира, найти подушки редуктора- пока не нашел, возможно придется заказывать, поставить кулер побольше, разобраться с бутс контроллером,сделать кузовщину, что нибудь придумать с ацким пердатоком- после бесшумного лавра болит голова да и чето представители общественности МВД хотят бороться со стритрейсерами а с таким соплом меня точно признают стритрейсером заставь дураков молиться бошку расшибут причем не только себе, думаю либо поставить флейту либо заводскую бочку от турбо rb либо jz, поменять диски на нормальные 16, купил датчик температуры масла хочу его поставить на температуру жижи в автомате, в дальнейшем вывести кулер автомата с принудительным охлаждением , прикупить еще датчиков, поставить распорку а там по ситуации....
продолжим, чето мне не понравилось сколько сарай жрет-я поначалу думал что жрет как лаурель и это не напрягало, но оказалось жрет намного больше, 3.14 здит датчик топлива причем очень сильно, на горящей лампочке в бак залазит 25 литров, которых хватает километров на 100....решил это так не оставлять заехал на диагностику результат писец лямбде, датчику детонации и по самое нехочу уделан клапан холостого хода, купил лямбду ngk универсальную на 3 провода 2600 с копейками, поставил,промыл впуск хай геровским очистителем впуска, вроде жор стал чуть меньше, лью кастрюль ТБЕ -постоянно лил его в лавра в результате у лавра расход был очень приемлемый, ищу датчик детонации, из неприятного чтоб поменять датчик детонации и добраться до датчика холостого хода надо снять весь впуск, из плюсов от прежнего хозяина остались свежие иридиевые свечи, по прежнему не могу найти подушки редуктора, купил неплохое литье на 16 с полочкой, купил БМ 50, кстати кулер автомата у авенира выведен отдельно, пока машина нравится, бутс контроллер оказывается стоит hks еvс 4, нашел инструкцию на английском, будет время попробую перевести, говорят на родном железе и мозгах можно давить до 0.8, по пердатоку решил попробовать сделать аналог апексовской заслонки, говорят делается из обычной дроссельной, но стоит такой в гораздо дешевле
продолжим, чето мне не понравилось сколько сарай жрет-я поначалу думал что жрет как лаурель и это не напрягало, но оказалось жрет намного больше, 3.14 здит датчик топлива причем очень сильно, на горящей лампочке в бак залазит 25 литров, которых хватает километров на 100....решил это так не оставлять заехал на диагностику результат писец лямбде, датчику детонации и по самое нехочу уделан клапан холостого хода, купил лямбду ngk универсальную на 3 провода 2600 с копейками, поставил,промыл впуск хай геровским очистителем впуска, вроде жор стал чуть меньше, лью кастрюль ТБЕ -постоянно лил его в лавра в результате у лавра расход был очень приемлемый, ищу датчик детонации, из неприятного чтоб поменять датчик детонации и добраться до датчика холостого хода надо снять весь впуск, из плюсов от прежнего хозяина остались свежие иридиевые свечи, по прежнему не могу найти подушки редуктора, купил неплохое литье на 16 с полочкой, купил БМ 50, кстати кулер автомата у авенира выведен отдельно, пока машина нравится, бутс контроллер оказывается стоит hks еvс 4, нашел инструкцию на английском, будет время попробую перевести, говорят на родном железе и мозгах можно давить до 0.8, по пердатоку решил попробовать сделать аналог апексовской заслонки, говорят делается из обычной дроссельной, но стоит такой в гораздо дешевле
Nissan в автосалонах