Nissan Avenir '2004 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Доброго всем дня, вечера али ночи!
Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км. и могу поведать более менее адекватно.
Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение :) Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил (работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне). Скорешились, понял, человек гуд (моряки поймут, там человека хорошо видно), приеду-посмотрю.
К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. приехал, прокатился на венике, - и пипец. Глаза на лоб, сердце тарабанит. Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у.е., что впрочем неплохо среди конкурентов. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК!!! Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан...как то не знаю короче.
Так вот. При покупке была хохма. 1-я: Я оформил страховку, машину поставили на парковке страховой компании, за рулем Сергей (еще бывший владелец (денег я пока не передавал:)), он за руль, отъезжаем и...я говорю: "Как ты ее габариты видишь?" Ответил, что не проблема и тут... хрясь..и мы на пузе, машина наперекосяк, Сергей белый, у меня мысль :" Ну купил, млять:((!" . Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Опа. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание.
Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть :) Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками...:) Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она...поперек! уже. ???? Что за! Опять!? С опаской выходим. А тут стоит их уже 2. Плодятся? А ннет. Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1.8 на автомате. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом. И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :). Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще... Сергей начал жалеть, что продал..:) Оказалось, у него был веник 2го года, разбил и купил такого же но свежее. Я начал потихоньку верить, что авто не подведет в будушем в плане надежности. Да и в Иркутске люди поболее разбираются в япономашинах.
Забегу вперед,Сергей (бывший владелец) купил себе Opel Astra 07 года, брал в Москве, пробег 50000, на данный момент - кондер, какая-то катушка на двигателе полетели. Масло течет в двигле через какую-то прокладку. Я не вдавался в подробности. А мой веничек бегает тьфу тьфу.
По эксплуатации следующее:
Напомню, проехал 35000км.
+: - Динамика, 150 коней плюс варик, довольно резво. Проблем с обгоном дальнобоев нет. Пачками можно это делать.
- Длинная база, скорость не чувствует, разгонял до 190 по ГПС, запас еще был. Опять же не чувствовал скорости.
- Комфортно, я 190/120 кг. Не тесно.
- Салон - кровать.
- Багажник - можно возить вплоть до здорового холодильника.
- Вид - машина смотрится дороже чем за нее просят. Довольно интересный экстерьер.
- : - Была когда-то вдарена в опу. Я это потом понял. Сергею не стал говорить. Может не знал. Я решил что так и было. Как итог побрякивает задняя дверь. Напрягет. Но сделано все хорошо. Не сильно били, только внешку, спецы сказали. Расслабился. Кто не бит в бампера на вторичном рынке? Таких мало будет.
- Постукивает правый стеклоподъемник (стекло), когда приоткрыт на сантиметр.
- Родная навигация - отстой. У нас бесполезная вещь. Убрал с корнями.
- Расход если топить до 15 литров. Но это если постоянно 150-160 идти (дороги на Кубани отличные).
- Родные 15е колесики убрал под зимку. На 17х катках гораздо более устойчива. Просто как по рельсам. Сзади многорычажка, поэтому крены малы для сарайчика. Короче не страшно проходить повороты с малым "срывом" задних колес.
- Свет, хорош, но не совсем. Если бы у нас ездили слева... а так. Уголок световой слева, и обочину не очень хорошо освещает. Дальний - очень хорош.
- Пробег уже 140000. Подвеска на диагностике показала "хорошо". Заменил только передние стойки стабил-ра.
Больше минусов нет. Просвет думаю около 15см. Ни разу не цеплял.
- Шумка не очень.
- Слабые басы, точно не для любителей суперовой музыки. Но мне хватает с лихвой. Никакие усилки и т.п. ставить не буду.
Что от себя сделал - камера на обгон. Двудиновая стерео система вместо блока навигации и мафона. Колеса на 17. Да и все. Проблем с вариком нет! Это будущее тарнсмиссий. Сейчас весь Ниссан на вариках. Как-то давно тоже говорили про автомат. Заменил масло в нем на NS-1. На щюпе написано. Стоило с маслом - 9000р. Масло прогнали дважды с помощью вакуумной системы, 2 объема, т.е 16 литров. Лью только синтетику в двигатель, масло Nissan с япии подобрали по каталогу.
А так фильтра. Да, заменил колодки вкруг, оригинал. Машина хороша. Но марк у меня будет. Если буду менять, то только потому, что хочу Марк Х. Что поделаешь. Он богаче, круче намного, да и хочу 3.0л, люблю придавить тапку.
Спасибо всем, кто дочитал.
P.S.: ничего против опелей, красивые машины, а то что видел на Астре, просто факты. Может это единичный случай. Заранее извиняюсь за качество фоток, компенсирую количеством.
Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км. и могу поведать более менее адекватно.
Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение :) Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил (работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне). Скорешились, понял, человек гуд (моряки поймут, там человека хорошо видно), приеду-посмотрю.
К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. приехал, прокатился на венике, - и пипец. Глаза на лоб, сердце тарабанит. Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у.е., что впрочем неплохо среди конкурентов. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК!!! Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан...как то не знаю короче.
Так вот. При покупке была хохма. 1-я: Я оформил страховку, машину поставили на парковке страховой компании, за рулем Сергей (еще бывший владелец (денег я пока не передавал:)), он за руль, отъезжаем и...я говорю: "Как ты ее габариты видишь?" Ответил, что не проблема и тут... хрясь..и мы на пузе, машина наперекосяк, Сергей белый, у меня мысль :" Ну купил, млять:((!" . Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Опа. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание.
Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть :) Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками...:) Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она...поперек! уже. ???? Что за! Опять!? С опаской выходим. А тут стоит их уже 2. Плодятся? А ннет. Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1.8 на автомате. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом. И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :). Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще... Сергей начал жалеть, что продал..:) Оказалось, у него был веник 2го года, разбил и купил такого же но свежее. Я начал потихоньку верить, что авто не подведет в будушем в плане надежности. Да и в Иркутске люди поболее разбираются в япономашинах.
Забегу вперед,Сергей (бывший владелец) купил себе Opel Astra 07 года, брал в Москве, пробег 50000, на данный момент - кондер, какая-то катушка на двигателе полетели. Масло течет в двигле через какую-то прокладку. Я не вдавался в подробности. А мой веничек бегает тьфу тьфу.
По эксплуатации следующее:
Напомню, проехал 35000км.
+: - Динамика, 150 коней плюс варик, довольно резво. Проблем с обгоном дальнобоев нет. Пачками можно это делать.
- Длинная база, скорость не чувствует, разгонял до 190 по ГПС, запас еще был. Опять же не чувствовал скорости.
- Комфортно, я 190/120 кг. Не тесно.
- Салон - кровать.
- Багажник - можно возить вплоть до здорового холодильника.
- Вид - машина смотрится дороже чем за нее просят. Довольно интересный экстерьер.
- : - Была когда-то вдарена в опу. Я это потом понял. Сергею не стал говорить. Может не знал. Я решил что так и было. Как итог побрякивает задняя дверь. Напрягет. Но сделано все хорошо. Не сильно били, только внешку, спецы сказали. Расслабился. Кто не бит в бампера на вторичном рынке? Таких мало будет.
- Постукивает правый стеклоподъемник (стекло), когда приоткрыт на сантиметр.
- Родная навигация - отстой. У нас бесполезная вещь. Убрал с корнями.
- Расход если топить до 15 литров. Но это если постоянно 150-160 идти (дороги на Кубани отличные).
- Родные 15е колесики убрал под зимку. На 17х катках гораздо более устойчива. Просто как по рельсам. Сзади многорычажка, поэтому крены малы для сарайчика. Короче не страшно проходить повороты с малым "срывом" задних колес.
- Свет, хорош, но не совсем. Если бы у нас ездили слева... а так. Уголок световой слева, и обочину не очень хорошо освещает. Дальний - очень хорош.
- Пробег уже 140000. Подвеска на диагностике показала "хорошо". Заменил только передние стойки стабил-ра.
Больше минусов нет. Просвет думаю около 15см. Ни разу не цеплял.
- Шумка не очень.
- Слабые басы, точно не для любителей суперовой музыки. Но мне хватает с лихвой. Никакие усилки и т.п. ставить не буду.
Что от себя сделал - камера на обгон. Двудиновая стерео система вместо блока навигации и мафона. Колеса на 17. Да и все. Проблем с вариком нет! Это будущее тарнсмиссий. Сейчас весь Ниссан на вариках. Как-то давно тоже говорили про автомат. Заменил масло в нем на NS-1. На щюпе написано. Стоило с маслом - 9000р. Масло прогнали дважды с помощью вакуумной системы, 2 объема, т.е 16 литров. Лью только синтетику в двигатель, масло Nissan с япии подобрали по каталогу.
А так фильтра. Да, заменил колодки вкруг, оригинал. Машина хороша. Но марк у меня будет. Если буду менять, то только потому, что хочу Марк Х. Что поделаешь. Он богаче, круче намного, да и хочу 3.0л, люблю придавить тапку.
Спасибо всем, кто дочитал.
P.S.: ничего против опелей, красивые машины, а то что видел на Астре, просто факты. Может это единичный случай. Заранее извиняюсь за качество фоток, компенсирую количеством.
Nissan в автосалонах