Nissan Avenir '1998 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени. Вот и пришел мой черед написать отзыв о своей первой машине. Первая машина, как первая любовь- врезается в память. Ну вот... получил права.. на руках 100 т.р. надо покупать машину. Хотелось универсал. Долго с другом не пришлось бегать по авторынку с такой суммой. глаз упал на Nissan Avenir ( 98г. cd-20). Вид конечно потрепанный. Где уж хозяин так ездил? Да и хозяина я в глаза не видал. ( не до него было). Купил. Впечатлений куча: просторный, большой салон (то что на веслах, было пофиг) сзади втроем сидеть вполне реально, да и богажник как в камазе. Только шумоизоляция никакая. Первое что сделал, поменял масло и фильтра. Непонятно на каком масле до меня сидела движка, я рискнул подсадить ее на ZIC полу синтетику. вроде нормально. двигатель работал отлично, не газил, масло не ел, работал как часы. Да и по тяги притензий к нему не было. Ни один мой знакомый удивлялся, что дизель на такое способен. вобщем пер как танк.
Поставил подогреватель 220В.. О чем не пожалел.(дизель тепло любит). После замены масла и фильтров, поменял сайлентблоки-600р. за пару. На долго их не хватило- производство- китай. Побегал по магазинам, подсказали более качественные.( не помню тачно, вроде массумавские)- стало получше.
Первое с чем мне пришлось расстаться, это плассмасовая броня снизу. Уж не понятно что она там закрывает и от чего....? Отлетела она так, как будто ее там и не было. (по нашим то дорогам). Долго не думал: лист железа, болгарка и немного усилия с терпением, и получилась броня, и вовсе даже не чего. Потом поменял шаровые, поставил шаровые "555"(китай) -600р за штуку. Скупой платит дважды. Пришлось вскоре менять. Что я и сделал. Два года на новых отшуршал,(фирму жаль не помню) только пыльники менял. Были поменяны рулевые наконечники-350р за штуку.
Пришла зима. Порвало пыльник на правом приводе со стороны каробки. Стоимось пыльньника-250р.+ "шруз"100р. Замена- часа полтора, и все ОК. (собственноручно)
Холода усиливались и первая моя реальная проблема, с которой я столкнулся - ТНВД. дело было так: стаю на перекрестке, движка на холостых работает безупречно, только хотел со светофора стартануть, не тут то было.... я ей газ в пол, а она не реагирует ( на холостых работает, обороты не развивает), рывками пидали газа еле заставил обороты поднять. кое как до сервиса добрался. Как обычно сервисы забиты. Дизелист вышел, посмотрел, послушал, и вынес свой вердикт - ТНВД (плунжерные пары). Месяц очереди, 8т. р за насос+2500 за установку, проверку и все остальное. машина снова в пути. Другая проблема: на поворотах, когда бросаешь газ - машина не с того не ссего ГЛОХНЕТ. отвертка и ключ на 10 ввсе решили (подкрутил оборотов) так зиму и проездил.
Печь салона грела достаточно жарко, не жаловался, но отсутствие салонного фильтра дал о себе знать, вскоре забился пылью радиатор кондиционера в салоне.(за бардачком). Пришлось снять и все почистить. Это много времени не заняло. Рулевое колесо регулируется только вниз и верх. По управляемости машина нормально.
Ближе к лету поменял стойки.(5800т. р) контракные). Поставил с выдового Авенира. Стала выше, и жеще. Как на коне.(каждый камешек чувствуешь) Привык.
После начала течь руливая рейка,(3700т. р) контрактная) тоже немножечко мокрела, но не че нормально.
Накрылась задняя ступица. купил контрактную (3800т. р),(дорого купил, то есть не в том магазине заказал, можно было за 2000т. р заказать, но было поздно). поменял и дальше поехал. заодно и колодки по кругу поменял. Задние - баробанные (700р)-4шт. Передние (500р).
Пришло время замены ремня ГРМ (1500т. ри 700р грм на топливную)+ 4 т.р за замену.
За три года эксплуатачии поймал несколько "мух" на стекло, да и по мелочи так, где лампочку заменишь, зачелку купишь, предохранитель, ванючку в салон.
Машина не прихотливая, рабочая. резыны пара (13/ 165 /80) стоит 3т. р.
Грузоподъемность-500кг. (лично проверял) Прет и почти не чует за собой веса, опасно талько на больших скоростях так ездить. Ну вот и все основные моменты по моей машине. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!