Nissan Avenir '1999 (вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Пишу свой отзыв в первый раз, так что не судите строго. Отзыв будет, скорее про эксплуатацию, нежели про описание машины. Начнем с того, что в 2010 году появились деньги на покупку автомобиля, хотел как раз авенира 1998-2000 года с двигателей 1.8 (QG18). Искал машину очень долго, аж два месяца, даже пришлось ездить в соседний город, чтобы поглядеть там машину (2000 год. рестайл). К сожалению, я от нее отказался, так как уж очень она была битая: передние фары разные (одна от рестайла, другая от дорестайла), передок был битый и сделан хреново, плюс ко всему еще много коцек по кузову. Денег было немного, поэтому, я допускал, что авто может быть с незначительными косметическими повреждениями. Нашу "балку" уже облазил вдоль и поперек, но либо попадались нормальные машины за космические в то время деньги, либо хлам, который не стоил той цены, за которую он продавался. И тут появилось объявление на дроме, продавался авенир 1999 год. без картинок, и цена как раз подходящая. Договорились, встретились. Это оказалась машина, которая раньше (с месяц назад) продавалась на дроме в Ангарске. Внешне конечно не без изъянов, но выглядел вполне неплохо. Единственное, что меня смущало, что на нам стоял 2х литровый SR20 и вариатор. Раньше я к вариаторам относился скептически и долго размышлял, стоит ли брать машину с вариком. И все таки, я рискнул и не прогарел! И вот, я за рулем своей долгожданной машины, именно СВОЕЙ! Хочется сказать, что до этого я ездил на маминой Nissan Liberty, на ней тоже двигатель SR20, но автомат и полный привод. За 3 года эксплуатации либерти двигатель не имел никаких нареканий.
Теперь вернемся к авениру. Первое впечатление после либерти было то, что он уж через чур низкий, так как передние пружины просели + еще и обвесы. Постоянно цеплялся этой передней губой, но потом привык и начал ездить более аккуратно.
Через 20 дней после покупки со мной произошел неприятный инцидент. Поехал за женой на работу, дождался ее, давай заводить машину, а она не заводится! Работает все, но стартер не крутит. В итоге, он и отказал. ну что же, благо есть друзья, которые отбуксировали меня до гаража. Обзвонил конторы, которые занимались стартерами, и нашел нужный мне стартер за 5100р. + еще скидка за то, что я отдам им свои неисправный (вышло 4200). Знаю, что дороговато, но мне нужно было скорее разобраться с этой проблемой, тем более, что уже осень и днем было холодно . Менял стартер сам, было очень неудобно, там есть один верхний болт, к которому хрен подлезешь, но вроде как то справился. Вы не представляете, какой я был довольный, когда после замены стартера я повернул ключ в замке зажигания и двигатель заработал!
Далее, предстоял очень ответственный момент... После получения номеров нужно проходить тех. осмотр. Ну что же, поехал на ТО. Там меня естественно "побрили", а именно, фары не соответствуют ГОСТу. К счастью, эта проблема была единственной. Теперь будем разбираться с фарами. на моем "венике" стоят родные ксеноновые фары с корректором, так вот, на правой фаре не было отражателя на лампу (выглядит как колпачок). Отдельно он нигде не продается, только если брать целиком фару. Пошатавшись по разборкам и рынкам запчастей выяснилось, что ценовой разбег этой фары от 4500р. до 8500р.! Естественно, брать целиком фару - не вариант. Поэтому обратился с просьбой помочь на форум nissan-avenir.ru, и мне помогли (спасибо большое за это), выслали мне этот самый отражатель аж из Новокузнецка и дошел он до меня за неделю, и обошелся в 300р. за сам отражатель и 240р за доставку. Согласитесь, 540р. всяко меньше 4х с половиной тысяч=)) Когда отражатель ехал ко мне, то я разобрал машину, т.к. чтобы снять фару, нужно снять бампер, снял практически без проблем. Получил "заветную коробочку", собрал машину и поехал на ТО, и в конце концов прошел его=))
Я частенько гоняю за город к теще на блины=) А зимы у нас суровые, и поэтому озадачился поставить электроподогреватель двигателя, он же котел. Дело было в декабре месяце, купил котел фирмы СЕВЕРС-М, мощностью 1.5 кВт. с ремкомплектом, а также купил антифриз. Договорился, чтобы загнать машину в тепло и поставить этот подогреватель. Мучились, но поставили (делали сами). Вскоре, после установки котла, обнаружил антифриз в масле! Думал, что продуло прокладку ГБЦ, уже отчаялся, что деньги полетят на машину просто ручьем. Представляете, декабрь, холод, а тут такая заморочка. Уже все цены на запчасти узнал, но не брал еще (и слава богу). Каково же было когда я решил подуть в шланг идущий от котла в блок и обнаружил, что шланг вкручен в маслянный канал! Мы не туда вкрутили штуцер и антифриз лился в поддон! Согласен, мой касяк, но ведь с кем не бывает... Поставили пробку на место и промыли двигатель от этой "вареной сгущенки". Поехал в сервис (всего за время эксплуатации машины в сервисах был 2 раза), где мне как надо установили этот котел. Был доволен как слон=)) И теперь никакие морозы не страшны, главное, чтобы розетка рядом была.
Пришла весна и я решил поменять передние стойки. Заказал контрактые с Владивостока, обошлись в 3500р. за обе стойки в сборе с доставкой. Машина стала чуть повыше, подвеска греметь стала меньше. Уже летом поменял втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов вместе с шаровыми. Делал все сам, сайленты обошлись в 1200 за 4 штуки + две шаровых за 1000р. Теперь передняя подвеска не гремит вообще. При замене обнаружилась очень нехорошая вещь: гнездо для шаровой на правом рычаге было разбито, и шаровая спокойно входила в гнездо. временно решил проблему приварив шаровую к рычагу, вскоре буду менять рычаг.
После того, как сделал переднюю подвеску, дала о себе знать задняя... А именно, стойки пришли в негодность, машина прыгала на пружинах, тем самым никак не давая удержать машину на неровной дороге. Поменял стойки в сборе (снова контракт), отдал 3000р за обе. Также, оборвал передний подкрылок, он просто отлетел и его зажевало колесо. Взял сразу оба подкрылка с целыми креплениями (1400р. за оба подкрылка). Теперь проблема с болтающимся бампером решена, держится мертво.
Взял летные колеса на 16 (черные, на фото), диски взял по объявлению на дроме за 9000р., резину взял производство Словения (фирма Сава) за 14000р. Все новое . Хотелось конечно новую японскую резину, но 19200 за комплект Бриджстоуна это слишком. С зимней резиной тоже были проблемы. Комплект бриджстоуна (195/65/15) пришли в негодность. Шли по гравийке "караваном" в пыли и залетел левой стороной на камень. Как итог - две грыжи на двух колесах. Когда первый раз переобувался, то мне сказали, что 2 родных авенировских диска кривые, пришлось выправить (1350р. за оба). Когда покупал машину, то в придачу шли два баллона Амтел на шипах. Этой осенью решил докупить еще два таких же баллона и поставить их на родные диски. Теперь у меня практически новых два комплекта колес, так что в ближайшие года 2 проблем с переобувкой точно не будет=))
За все время, машина на дороге подвела меня только один раз (случай со стартером), а так никаких проблем. Может быть кто то посчитает, что уж слишком много денег ушло на обслуживание, но если прикинуть, то подвеску можно считать расходным материалом (с нашими дорогами то), а без резины никуда не деться. В общем, машиной я доволен вполне, мне нравится.
Теперь, мои впечатления от машины:
Разгон конечно у авенира немного вялый, разгоняется как троллейбус, зато при спокойном режиме едешь по трассе, а обороты двигателя чуть больше 2000 об/мин. Машина очень вместительна: если сложить задние сидения, то получается абсолютно ровный пол. Ездили на природу, так спокойно спали, тесно не было (если сравнивать с калдиной 2000 года, то там очень тесно за счет высоких арок). На машине установлен вариатор с типтроником. Очень удобный при обгоне на трассе, а также, при движении со спуска на гравийной дороге. Просто ставишь ему 3-4 передачу и он спокойно катится 50-60 км/час. не меняя скорости. Подвеска у него жесткая (как и у многих ниссанов), но терпимо. Сидеть в нем довольно удобно, ездил в Усть Илимск (900км.), так не устал практически, только шея маленько затекла. Центральная панель кажется простой, но довольно функциональна. Шумо- и тепло- изоляция оставляет желать лучшего. Едешь по трассе, и ноги дубеют, хотя салон прогретый, в куртке жарко. Если настроить климат контроль только "на ноги", то потеют стекла.
Конечно, много еще по мелочам сделал. Поставил подсветку салона в ноги, цеплялся от верхнего плафона. Открыл дверь, вверху плафон горит, в ногах подсветка горит. Дверь закрыл - все погасло. Купил туманки, а ля хрусталь, выглядит намного лучше оригинальных. на следующий год планирую убрать все незначительные коцки по кузову: выправить и покрасить небольшую вмятинку на двери багажника, зашкурить, запаять и покрасить обвес, ну и так, по мелочи. Хочу купить родной спойлер, но он дорогой зараза (5000р. где то).
В общем то и все, что я хотел сказать, может быть добавлю еще чего нибудь. Всем удачи на дорогах, жду комментариев=)
Теперь вернемся к авениру. Первое впечатление после либерти было то, что он уж через чур низкий, так как передние пружины просели + еще и обвесы. Постоянно цеплялся этой передней губой, но потом привык и начал ездить более аккуратно.
Через 20 дней после покупки со мной произошел неприятный инцидент. Поехал за женой на работу, дождался ее, давай заводить машину, а она не заводится! Работает все, но стартер не крутит. В итоге, он и отказал. ну что же, благо есть друзья, которые отбуксировали меня до гаража. Обзвонил конторы, которые занимались стартерами, и нашел нужный мне стартер за 5100р. + еще скидка за то, что я отдам им свои неисправный (вышло 4200). Знаю, что дороговато, но мне нужно было скорее разобраться с этой проблемой, тем более, что уже осень и днем было холодно . Менял стартер сам, было очень неудобно, там есть один верхний болт, к которому хрен подлезешь, но вроде как то справился. Вы не представляете, какой я был довольный, когда после замены стартера я повернул ключ в замке зажигания и двигатель заработал!
Далее, предстоял очень ответственный момент... После получения номеров нужно проходить тех. осмотр. Ну что же, поехал на ТО. Там меня естественно "побрили", а именно, фары не соответствуют ГОСТу. К счастью, эта проблема была единственной. Теперь будем разбираться с фарами. на моем "венике" стоят родные ксеноновые фары с корректором, так вот, на правой фаре не было отражателя на лампу (выглядит как колпачок). Отдельно он нигде не продается, только если брать целиком фару. Пошатавшись по разборкам и рынкам запчастей выяснилось, что ценовой разбег этой фары от 4500р. до 8500р.! Естественно, брать целиком фару - не вариант. Поэтому обратился с просьбой помочь на форум nissan-avenir.ru, и мне помогли (спасибо большое за это), выслали мне этот самый отражатель аж из Новокузнецка и дошел он до меня за неделю, и обошелся в 300р. за сам отражатель и 240р за доставку. Согласитесь, 540р. всяко меньше 4х с половиной тысяч=)) Когда отражатель ехал ко мне, то я разобрал машину, т.к. чтобы снять фару, нужно снять бампер, снял практически без проблем. Получил "заветную коробочку", собрал машину и поехал на ТО, и в конце концов прошел его=))
Я частенько гоняю за город к теще на блины=) А зимы у нас суровые, и поэтому озадачился поставить электроподогреватель двигателя, он же котел. Дело было в декабре месяце, купил котел фирмы СЕВЕРС-М, мощностью 1.5 кВт. с ремкомплектом, а также купил антифриз. Договорился, чтобы загнать машину в тепло и поставить этот подогреватель. Мучились, но поставили (делали сами). Вскоре, после установки котла, обнаружил антифриз в масле! Думал, что продуло прокладку ГБЦ, уже отчаялся, что деньги полетят на машину просто ручьем. Представляете, декабрь, холод, а тут такая заморочка. Уже все цены на запчасти узнал, но не брал еще (и слава богу). Каково же было когда я решил подуть в шланг идущий от котла в блок и обнаружил, что шланг вкручен в маслянный канал! Мы не туда вкрутили штуцер и антифриз лился в поддон! Согласен, мой касяк, но ведь с кем не бывает... Поставили пробку на место и промыли двигатель от этой "вареной сгущенки". Поехал в сервис (всего за время эксплуатации машины в сервисах был 2 раза), где мне как надо установили этот котел. Был доволен как слон=)) И теперь никакие морозы не страшны, главное, чтобы розетка рядом была.
Пришла весна и я решил поменять передние стойки. Заказал контрактые с Владивостока, обошлись в 3500р. за обе стойки в сборе с доставкой. Машина стала чуть повыше, подвеска греметь стала меньше. Уже летом поменял втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов вместе с шаровыми. Делал все сам, сайленты обошлись в 1200 за 4 штуки + две шаровых за 1000р. Теперь передняя подвеска не гремит вообще. При замене обнаружилась очень нехорошая вещь: гнездо для шаровой на правом рычаге было разбито, и шаровая спокойно входила в гнездо. временно решил проблему приварив шаровую к рычагу, вскоре буду менять рычаг.
После того, как сделал переднюю подвеску, дала о себе знать задняя... А именно, стойки пришли в негодность, машина прыгала на пружинах, тем самым никак не давая удержать машину на неровной дороге. Поменял стойки в сборе (снова контракт), отдал 3000р за обе. Также, оборвал передний подкрылок, он просто отлетел и его зажевало колесо. Взял сразу оба подкрылка с целыми креплениями (1400р. за оба подкрылка). Теперь проблема с болтающимся бампером решена, держится мертво.
Взял летные колеса на 16 (черные, на фото), диски взял по объявлению на дроме за 9000р., резину взял производство Словения (фирма Сава) за 14000р. Все новое . Хотелось конечно новую японскую резину, но 19200 за комплект Бриджстоуна это слишком. С зимней резиной тоже были проблемы. Комплект бриджстоуна (195/65/15) пришли в негодность. Шли по гравийке "караваном" в пыли и залетел левой стороной на камень. Как итог - две грыжи на двух колесах. Когда первый раз переобувался, то мне сказали, что 2 родных авенировских диска кривые, пришлось выправить (1350р. за оба). Когда покупал машину, то в придачу шли два баллона Амтел на шипах. Этой осенью решил докупить еще два таких же баллона и поставить их на родные диски. Теперь у меня практически новых два комплекта колес, так что в ближайшие года 2 проблем с переобувкой точно не будет=))
За все время, машина на дороге подвела меня только один раз (случай со стартером), а так никаких проблем. Может быть кто то посчитает, что уж слишком много денег ушло на обслуживание, но если прикинуть, то подвеску можно считать расходным материалом (с нашими дорогами то), а без резины никуда не деться. В общем, машиной я доволен вполне, мне нравится.
Теперь, мои впечатления от машины:
Разгон конечно у авенира немного вялый, разгоняется как троллейбус, зато при спокойном режиме едешь по трассе, а обороты двигателя чуть больше 2000 об/мин. Машина очень вместительна: если сложить задние сидения, то получается абсолютно ровный пол. Ездили на природу, так спокойно спали, тесно не было (если сравнивать с калдиной 2000 года, то там очень тесно за счет высоких арок). На машине установлен вариатор с типтроником. Очень удобный при обгоне на трассе, а также, при движении со спуска на гравийной дороге. Просто ставишь ему 3-4 передачу и он спокойно катится 50-60 км/час. не меняя скорости. Подвеска у него жесткая (как и у многих ниссанов), но терпимо. Сидеть в нем довольно удобно, ездил в Усть Илимск (900км.), так не устал практически, только шея маленько затекла. Центральная панель кажется простой, но довольно функциональна. Шумо- и тепло- изоляция оставляет желать лучшего. Едешь по трассе, и ноги дубеют, хотя салон прогретый, в куртке жарко. Если настроить климат контроль только "на ноги", то потеют стекла.
Конечно, много еще по мелочам сделал. Поставил подсветку салона в ноги, цеплялся от верхнего плафона. Открыл дверь, вверху плафон горит, в ногах подсветка горит. Дверь закрыл - все погасло. Купил туманки, а ля хрусталь, выглядит намного лучше оригинальных. на следующий год планирую убрать все незначительные коцки по кузову: выправить и покрасить небольшую вмятинку на двери багажника, зашкурить, запаять и покрасить обвес, ну и так, по мелочи. Хочу купить родной спойлер, но он дорогой зараза (5000р. где то).
В общем то и все, что я хотел сказать, может быть добавлю еще чего нибудь. Всем удачи на дорогах, жду комментариев=)
Nissan в автосалонах