Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, пишу отзыв первый раз так что не судите строго.
AVENIR мой второй автомобиль, до этого влядел toyota corsa 1996 года выпуска, не плохая машинка была но просто захотелось что нить покрупнее и по свежее, после продажи старой машины долго думал что подобрать, сначала хотел вингроуд, но потом мне знакомый посоветовал обратить внимание на веню, скажу честно понравился он мне не сразу но пару деньков подумаф все таки решился на покупку. После покупки соответственно заменил все расходники, масло в двигателе, в вариаторе, заменил все фильтра, поставил новые колодки. Началась эксплуотация, честно говоря был приятно удивлен работе вариатора, при разгоне нет таких рывков переключения как на автомате, по трассе пользуюсь типтроником, очень удобно и экономично, на далекие растояния ездил пару раз на нем, кстати очень комфортно, так как много мест под ногами, можно их вытянуть, сидухи удобные, ездил на расстояние самое большое 500 км., на старой машине я ездил максимум на 170 км., и очень уставала попа, останавливался раз 5 чтоб передохнуть, а на авенире на расстояние 500 км. останавливался один раз и то чтоб сходить в туалет))). Очень удобно ездить на отдых, на пример ездил на море на неделю, дажу палатку не брал, т.к. задние сиденья складываются и получается ровный пол, спать очень удобно, влезут три человека, удобно еще что на дверце багажника открывается еще и заднее стекло, багажник просто очень вместителен. На лето поставил резину побольше, машинка стала повыше. В машине очень много плюсов, но самый главный это двигатель, так как он цепной, это можно сказать почти вечно, расходники очень дажи не дорогие что сам был удивлен, менял задние стойки, они мне обшлись всего за 1000 рубле за штуку, пыльники на приводах менял, тоже чето там рублей 300 помойму за шт., масло лил кастрол 10w40, заправлял машинку тока 95 бензом, делал схождение отдал 480 рублей, менял лампочки тоже по 200 рубликов за лампы ближнего и дальнего, галогенки в салон поставил, зимой кстати удивила печка, думал будет плохо обогревать так как салон большой, но нифига подобного дула как надо, тепло всегда было, если взять минусы то наверно шумоизоляция не очнь если тока, ну и то что панель из пластика, ну это щас на всех машинах почти такая, экономят походу японцы на этом, многие говорят что у ниссанов слабая ходовка, незнаю как остальные ниссаны но на вене как поставил стойки так уже год они меня не беспокоют. За полтора года машинка меня ни разу не подводила, но сейчас думаю о продажи, просто охота машинку по свеже еще, года 2008, но друзья отговаривают, говорят лучше вложить деньги в эту машину, я порой уже и сам так думаю, думаю сделать там хорошую музыку, потсавить более свежую магнитолку, поставить саб, хочу поставить сзади спойлер, купить на следующее лето низкий профиль, заменить литье, поставить ченить красивое, хочу поставить линзы, панельку обтянул бы карбоном, сделал бы себе другую решетку радиатора, поставил бы сеточку, реснички можно поставить, можно будет опустить машину конечно если дороги во владивостоке все таки до лета сделаеют, сзади думаю сделать белые фары и поставить везде галогенки. Конечно это более семейнакя машинка, но по трассе она резвая, пока больше писать нечего, добовлять буду по мере эксплуотации!!!