Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Может у кого-нибудь и не так, как написано ниже, НО, я буду объективно говорить о своем пепелаце и входящих в него гравицапах, через призму своего субъективного мнения.
Приобретение.
До Вени имелись в наличии:
TOYOTA COROLLA, 1984 (куплена со значительным пробегом), честно отъездила ровно 20 лет с момента выпуска и была продана в еще довольно резвом состоянии, но уже гнилая, почти без ходовой части с предоставлением возможности новому хозяину доливать масло каждый день и завод только с толкача. Наверное купили под конструктор.
MITSUBISHI LIBERO, 2000 (куплена в Японии, пробег 141000) – это вапще отдельная пестня, а не машина, хотя после короллы я на нее молился примерно с год, пока не началось…
И тут знакомый посоветовал обратить внимание на Nissan Avenir, 2001 года в комплектации BLASTAR, наверное, поскольку сам такую искал на аукционах.
Посмотрел я на нее в дромовском каталоге и чего- то мне она не приглянулась, хотя, по-моему, в данной комплектации фоток в каталоге ее не было на тот момент (только салюты были), только ТТХ. Ну что же, думаю, надо исходить уже из практичности и прагматичности, а не из внешнего вида машины, поскольку именно по практичности, машин вполне удовлетворял требованиям дачника-огородника, а время подходило к сезону возить родню на ранчо с памидорами.
В итоге 3 недельного поиска по аукционам имеем то, что имеем. А имели на момент выезда с СВХ следующее:
NISSAN AVENIR, BLASTAR, 4WD, год 2001, 2 литра, вариатор 6 скоростей, пробег 136000, оценка 3,5 С/С, как всегда косячки по кузову (можно и не трогать их), салон кстати чистый, но японец шмалил милд сэвен, бычки которого впоследствии были найдены в пепелке.
При открытии капота тут же:
- выявилась мокрота с кольца трамблера и уже давно образовавшаяся шубка, хотя в целом под капотом чисто;
- тросик подкапотного дергается с трудом, с натугой что-ли.
Запуск нормальный, динамика после либеры уууххх. НО имеется не понятный хруст ходовки в передней части, после недели последующей езды выяснилось, что данный хруст возникает при резком торможении на небольшой скорости - убитые линки.
- при движении с поворотом руля до упора на небольшой скорости слышен треск сзади, после полугода эксплуатации опытным путем установлено – что это задний редуктор, починка наверное невозможна, только замена. Но вот замена чего? Решено заменить масло, на пару недель треск прекратился, сейчас возникает иногда, внимания не обращаю, НО помню, что скупой платит дважды .
Ладно, сел, поехал, попал в пробку, и тут, захотелось радио послушать, ура, работает, открыл бардачек – несколько дисков от японца в подарок, тут же выявилась полностью не рабочее состояние магнитолы в части чтения и загрузки/выгрузки CD.
Ну что, посмотрим, неплохой букет за такую цену, кстати этот знакомый взял Веню с пробегом в 75000 и оценкой 4, ровно на 3000 $ дороже, НО без букета. Искал он дольше меня. :-)
Ездуны.
Вообще машина порадовала своей приемистостью (может и ошибся в слове). Короче едет что надо, разгон – что надо. Дорогу держит хорошо, в поворотах не очкуешь что опу может снести, там где другие тормозят и сбрасывают скорость, можно спокойно, именно спокойно ехать и не беспокоиться по поводу кренов кузова на большой скорости. Ходовка в общих чертах жестковата, вместе с этим, изречение «Больше скорость – меньше ям» для этой машины себя оправдывает, на больших скоростях все проглатывается нормально, без стука по мозгам, это верно и для грунтовки/гравийки.
После 3 лет эксплуатации.
Это короткая глава, поскольку вышесказанное до сих пор актуально, учитывая, что подизносились задние стабилизаторы, стойки все еще целы, но думаю, ресурс их скоро иссякнет.
Ходовая часть.
Вообще стараюсь ездить аккуратно, чего и Вам советую. И, все-таки, профилактики и починки ходовой неизбежны. Сегодня на одометре 176000 км. За три года были поменяны:
Линки передние пришлось заменить почти сразу после покупки, если бы не хрустели и думать бы о них не думал. Сначала взял какой-то тайвань, поскольку сначала задавила жаба покупать оригинал по 1500 рублей за один, а потом заплатил дважды, ну чисто, по- скупому, пришлось взять оригинал, тайвань отъездил 3 дня и отвалился. Тайвань даже приблизительно похож в лучшем случае на линки от велосипеда, а не от Авенира. Выводы на будущее сделаны: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Пробег 162000 км:
- люфт длинного конца рулевой рейки - под замену(диагноз мастеров с руками из Ж в первой мастерской), непонятное дергание руля на скорости продолжается (туда-сюда, туда-сюда), машинку немного ведет в сторону на скорости, не критично, но не приятно. Регулировка рулевой рейки (предложение мастеров во второй мастерской). Ити Ё мать, замена кривой резины исправила люфт рулевой рейки. Биение руля прекратилось, машину не ведет;
- произведена замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов с опрессовкой шаровых опор, опять же хрустели на дорожных провалах. Пасаны сделали хорошо ;
- замена колодок вкруг, перед - машума, задница – машума. Это не машума – это какое- то недоразумение, заколебался диски чистить от черни. Задние до сих пор скрипят, на передок поставил оригинал. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Тормоза стали, что называется, тормозявые.
Дорожный просвет у Вени очень радует, по спецификации 185 мм, запас по резине остается + можно поднять, но база длинновата, вместе с этим по поводу неровностей на дороге, и заехать куда мне нужно, например, по ухабам в полях даже не напрягаюсь. Конечно Веня - это пузотер, НО с ощутимыми претензиями на нормальную проходимость для машин такого класса и длины.
О прокладках, сальниках и других тампонах.
Вообще SR20 надежный двигатель!!!
Трамблер - до сих пор мокрит, «мелочь конечно, но приятно».
Лобовина – мокрит также как и траблер, с самого начала (надо делать!!! Не затягивать, а то уже три года тяну).
Коренной – недавно начал подтекать, ремонт конечно в копеечку встал.
Когда чистили поддон, узнал про капиталку, сами знаете, чуть что приключилось, думается, что все будет еще хреновее. Так вот, капиталка с расходниками на SR20 – около 30000, а вот двигун – около 12000+замена 6500. Разница ощутима (ценник на 2010 год во Владивостоке в проверенных мастерской и разборке).
Глава про масло VALVOLINE MAXLIFE (полусинтетика), типа для движков с пробегом за 100000.
С самого приобретения начал заливать данное масло и лил его до прошлой зимы, замены были через 5000 км, что в принципе неплохо. И вот на очередном подъеме движок застучал, загорелась масленка (хорошо, что в городе произошло). Психики хватило доехать до первого попавшегося сервиса на Снеговой. В результате использования этого маслица заср.ся поддон, сетка маслонасоса. Чистка проблему решила. Для себя решил заливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, сейчас заливаю масло NISSAN с маркировкой SJ (минералка 10W-30) в жестяных канистрах. Это маслице как раз и рекомендовано для SR20, проблема больше не выявляется. Масло рекомендую. Вместе с этим понимаю, что зимой при -20 чета я уже очкую идти утром в жестяной гараж и заводить машинку, все равно не заведется, а свечи зальет с обеспечением гемора на будущее.
Коробка.
Ну что, коробка, как коробка. Многие хают вариатор, я не знаю обоснованно или нет, или может эти люди просто-напросто диванные теоретики на форумах или не заморачивают себя элементарным обслуживанием машинки.
6 скоростей – это большой плюс в деле расхода топлива. Говорят, что-де автомат адаптируется к прокладке между рулем и седеньем, типа давишь плавно, едет впоследствии плавно, если прокладка агрессивная, то и автомат настроится агрессивно. Так вот вариатор не адаптируется, как надавил на гашетку, так и поедет. Переключение передач не замечаешь, никаких дергучек не наблюдается, границ переключения передач также не замечаешь – просто стрелочка ползет вверх на тахометре. Например, на скорости 120 км/ч, обороты 2200, 140 км/ч, обороты 2500; быстрее 170 не ездил, но чую запас у моего пепелаца приличный.
Что дальше…
Конечно автопарк надо обновлять, я не задумываясь приобрел бы снова Авенир в такой же комплектации, но прогресс не стоит на месте и их больше не выпускают.
Приобретение.
До Вени имелись в наличии:
TOYOTA COROLLA, 1984 (куплена со значительным пробегом), честно отъездила ровно 20 лет с момента выпуска и была продана в еще довольно резвом состоянии, но уже гнилая, почти без ходовой части с предоставлением возможности новому хозяину доливать масло каждый день и завод только с толкача. Наверное купили под конструктор.
MITSUBISHI LIBERO, 2000 (куплена в Японии, пробег 141000) – это вапще отдельная пестня, а не машина, хотя после короллы я на нее молился примерно с год, пока не началось…
И тут знакомый посоветовал обратить внимание на Nissan Avenir, 2001 года в комплектации BLASTAR, наверное, поскольку сам такую искал на аукционах.
Посмотрел я на нее в дромовском каталоге и чего- то мне она не приглянулась, хотя, по-моему, в данной комплектации фоток в каталоге ее не было на тот момент (только салюты были), только ТТХ. Ну что же, думаю, надо исходить уже из практичности и прагматичности, а не из внешнего вида машины, поскольку именно по практичности, машин вполне удовлетворял требованиям дачника-огородника, а время подходило к сезону возить родню на ранчо с памидорами.
В итоге 3 недельного поиска по аукционам имеем то, что имеем. А имели на момент выезда с СВХ следующее:
NISSAN AVENIR, BLASTAR, 4WD, год 2001, 2 литра, вариатор 6 скоростей, пробег 136000, оценка 3,5 С/С, как всегда косячки по кузову (можно и не трогать их), салон кстати чистый, но японец шмалил милд сэвен, бычки которого впоследствии были найдены в пепелке.
При открытии капота тут же:
- выявилась мокрота с кольца трамблера и уже давно образовавшаяся шубка, хотя в целом под капотом чисто;
- тросик подкапотного дергается с трудом, с натугой что-ли.
Запуск нормальный, динамика после либеры уууххх. НО имеется не понятный хруст ходовки в передней части, после недели последующей езды выяснилось, что данный хруст возникает при резком торможении на небольшой скорости - убитые линки.
- при движении с поворотом руля до упора на небольшой скорости слышен треск сзади, после полугода эксплуатации опытным путем установлено – что это задний редуктор, починка наверное невозможна, только замена. Но вот замена чего? Решено заменить масло, на пару недель треск прекратился, сейчас возникает иногда, внимания не обращаю, НО помню, что скупой платит дважды .
Ладно, сел, поехал, попал в пробку, и тут, захотелось радио послушать, ура, работает, открыл бардачек – несколько дисков от японца в подарок, тут же выявилась полностью не рабочее состояние магнитолы в части чтения и загрузки/выгрузки CD.
Ну что, посмотрим, неплохой букет за такую цену, кстати этот знакомый взял Веню с пробегом в 75000 и оценкой 4, ровно на 3000 $ дороже, НО без букета. Искал он дольше меня. :-)
Ездуны.
Вообще машина порадовала своей приемистостью (может и ошибся в слове). Короче едет что надо, разгон – что надо. Дорогу держит хорошо, в поворотах не очкуешь что опу может снести, там где другие тормозят и сбрасывают скорость, можно спокойно, именно спокойно ехать и не беспокоиться по поводу кренов кузова на большой скорости. Ходовка в общих чертах жестковата, вместе с этим, изречение «Больше скорость – меньше ям» для этой машины себя оправдывает, на больших скоростях все проглатывается нормально, без стука по мозгам, это верно и для грунтовки/гравийки.
После 3 лет эксплуатации.
Это короткая глава, поскольку вышесказанное до сих пор актуально, учитывая, что подизносились задние стабилизаторы, стойки все еще целы, но думаю, ресурс их скоро иссякнет.
Ходовая часть.
Вообще стараюсь ездить аккуратно, чего и Вам советую. И, все-таки, профилактики и починки ходовой неизбежны. Сегодня на одометре 176000 км. За три года были поменяны:
Линки передние пришлось заменить почти сразу после покупки, если бы не хрустели и думать бы о них не думал. Сначала взял какой-то тайвань, поскольку сначала задавила жаба покупать оригинал по 1500 рублей за один, а потом заплатил дважды, ну чисто, по- скупому, пришлось взять оригинал, тайвань отъездил 3 дня и отвалился. Тайвань даже приблизительно похож в лучшем случае на линки от велосипеда, а не от Авенира. Выводы на будущее сделаны: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Пробег 162000 км:
- люфт длинного конца рулевой рейки - под замену(диагноз мастеров с руками из Ж в первой мастерской), непонятное дергание руля на скорости продолжается (туда-сюда, туда-сюда), машинку немного ведет в сторону на скорости, не критично, но не приятно. Регулировка рулевой рейки (предложение мастеров во второй мастерской). Ити Ё мать, замена кривой резины исправила люфт рулевой рейки. Биение руля прекратилось, машину не ведет;
- произведена замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов с опрессовкой шаровых опор, опять же хрустели на дорожных провалах. Пасаны сделали хорошо ;
- замена колодок вкруг, перед - машума, задница – машума. Это не машума – это какое- то недоразумение, заколебался диски чистить от черни. Задние до сих пор скрипят, на передок поставил оригинал. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Тормоза стали, что называется, тормозявые.
Дорожный просвет у Вени очень радует, по спецификации 185 мм, запас по резине остается + можно поднять, но база длинновата, вместе с этим по поводу неровностей на дороге, и заехать куда мне нужно, например, по ухабам в полях даже не напрягаюсь. Конечно Веня - это пузотер, НО с ощутимыми претензиями на нормальную проходимость для машин такого класса и длины.
О прокладках, сальниках и других тампонах.
Вообще SR20 надежный двигатель!!!
Трамблер - до сих пор мокрит, «мелочь конечно, но приятно».
Лобовина – мокрит также как и траблер, с самого начала (надо делать!!! Не затягивать, а то уже три года тяну).
Коренной – недавно начал подтекать, ремонт конечно в копеечку встал.
Когда чистили поддон, узнал про капиталку, сами знаете, чуть что приключилось, думается, что все будет еще хреновее. Так вот, капиталка с расходниками на SR20 – около 30000, а вот двигун – около 12000+замена 6500. Разница ощутима (ценник на 2010 год во Владивостоке в проверенных мастерской и разборке).
Глава про масло VALVOLINE MAXLIFE (полусинтетика), типа для движков с пробегом за 100000.
С самого приобретения начал заливать данное масло и лил его до прошлой зимы, замены были через 5000 км, что в принципе неплохо. И вот на очередном подъеме движок застучал, загорелась масленка (хорошо, что в городе произошло). Психики хватило доехать до первого попавшегося сервиса на Снеговой. В результате использования этого маслица заср.ся поддон, сетка маслонасоса. Чистка проблему решила. Для себя решил заливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, сейчас заливаю масло NISSAN с маркировкой SJ (минералка 10W-30) в жестяных канистрах. Это маслице как раз и рекомендовано для SR20, проблема больше не выявляется. Масло рекомендую. Вместе с этим понимаю, что зимой при -20 чета я уже очкую идти утром в жестяной гараж и заводить машинку, все равно не заведется, а свечи зальет с обеспечением гемора на будущее.
Коробка.
Ну что, коробка, как коробка. Многие хают вариатор, я не знаю обоснованно или нет, или может эти люди просто-напросто диванные теоретики на форумах или не заморачивают себя элементарным обслуживанием машинки.
6 скоростей – это большой плюс в деле расхода топлива. Говорят, что-де автомат адаптируется к прокладке между рулем и седеньем, типа давишь плавно, едет впоследствии плавно, если прокладка агрессивная, то и автомат настроится агрессивно. Так вот вариатор не адаптируется, как надавил на гашетку, так и поедет. Переключение передач не замечаешь, никаких дергучек не наблюдается, границ переключения передач также не замечаешь – просто стрелочка ползет вверх на тахометре. Например, на скорости 120 км/ч, обороты 2200, 140 км/ч, обороты 2500; быстрее 170 не ездил, но чую запас у моего пепелаца приличный.
Что дальше…
Конечно автопарк надо обновлять, я не задумываясь приобрел бы снова Авенир в такой же комплектации, но прогресс не стоит на месте и их больше не выпускают.
Nissan в автосалонах