Nissan Avenir '1996 (универсал)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Мне попалась модель GT- TURBO. Цена 5500 в октябре 2003. пробег (якобы;) 89000, б/п.
двигатель SR20- DET, объем 2 литра, 4 цилиндра, турбина
свечи вольфрам (или как там его не помню)
универсал
FULL- TIME 4WD (3 кардана)
сзади мост на амортизаторах, спереди стойки
цвет сверху баклажан - снизу серый
японская тонировка
тюнинг со всех сторон
спойлер со стопом
метла
люк
литье R16,4 гайки
резина 50x205
стрелочный спидометр
подушка безопасности у водителя
суперсалон
Расход замерял так: доехал до полной остановки, залил 5 литров и опять до остановки - проехал 40 км, т.е. это литров 12-13, если тихо ездить. Однако на турбированной машине у меня так ездить не получается в результате расход просто бешеный - бывает литров 25 на 100 км! Кто говорит, что так и должно быть - все- таки 4WD, кто предполагает какие- то неисправности. Я езжу от заправки до заправки - можно так выразиться, зато очень быстро:)
Предыдущий хозяин долго его продавал, никто не брал - низкий бампер и турбина пугала всех. Машину переставили на другие пружины - увеличилась высота просвета, но устойчивость была просто паршивая. Выкупил родные спортивные пружины RS- R,переставил - небо и земля! После этого машина мне стала нравиться.
Однако: что на тех, что на этих пружинах наблюдается эффект "пробития" на ямах - удары на передок такие, что страшно за машину становится - как на табуретке подскакиваешь. Подвески спереди как будто нет, ощущение тяжести передней части машины. Сдается мне, что предыдущий хозяин менял не только пружины, но и стойки - придется менять иначе ездить невозможно.
Пересев с линии Toyota Mark II 86-95 гг. (отзыв здесь же) на эту машину я с начала был в шоке! После комфортного МАРКа Авенир это совсем не то, однако, класс машины пониже, так что все правильно. Несмотря на это, попривыкнув, я обнаружил, что в этой машине достаточно много фишек, все сделано удобно, просто TOYOTA и NISSAN по- другому делают салоны. Сиденья жесткие, материал немаркий (не велюр). Панель тоже жесткая.
В салоне всех радуют удобные лампочки подсветки под ноги, плавно гаснут и зеленые. Салонное освещение также плавно гаснет. Не буду рекламировать достоинства универсала по части места, но, разложив сиденья, там можно спать или везти объемный груз. Кондиционер, печка - это все есть. Но печка странновата - шкала температуры у нее нелинейная какая- то. Музыка - это редкая простота! Поменял на CD - но колонки уже хрипят. Оценка 2.
Двигатель мне сразу понравился - при резком газе крутится резво и не дергается. Масло не ест. Лью синтетику, месяц прошел - уже достаточно черное. Удобно то, что заливается 3 литра, еще литр остается на доливку, хотя доливать то не приходится. Ремень ГРМ - цепь - тоже удобно и надежно. Насчет надежности подвески пока ничего сказать не могу, поскольку езжу сам месяц. Просвет у машины даже на спорт. пружинах высокий (и это с учетом тюнинга). Бензин ест 92-98, но сказывается на тяге, хотя все равно быстрее всех разгон.
Что по части ходовых качеств, то тут много положительных эмоций, думаю из- за 4WD - в повороте очень трудно сорвать в занос, если сорвал, то машина легко восстанавливается.
Недавно выпал снег, я на летней резине поехал пробовать. Тормозить да, трудно, но разгон везде без букса! (если не стараться). В повороте заносишься, дашь немного газа и едешь хоть боком, хоть полубоком, но туда куда нужно - это просто супер! Я представляю себя зимой на хорошей резине;) В повороте нет боковых кренов, руль достаточно прозрачный, почти как на Honda. Тормоза хорошо рассчитаны - нужно приложить усилия, чтобы заблокировать колеса (16) - можно регулировать торможение из- за прозрачности вакуум усилителя.
Скорость разгона - сначала обычная двушка, потом где- то на 20-40 км/ч "подрыв" из- за турбины - от всех у кого объем двигателя до 2 л уносишься как от стоячих и далее разгон как у 2,5 л.На ходу на скорости ~40 км/ч резко газ - также впечатляющий "подрыв". Пробовал с МАРКами 2,5 л - бросок вперед на полкорпуса и далее разгон одинаковый. С Honda Prelude 2,2 л на коробке тоже практически одинаково. В общем, скорости хватает, и динамики тоже - практически все пассажиры пугаются от разгона. Такую машину если брать, то только 4WD - иначе улетишь 100%.
Ну, вот собственно и все пока что. Общие впечатления - не турбо - машина для повседневного быта, gt- турбо - можно творить вещи:)
Плюсы
Цепной двигатель, хороший свет фар, в салоне много удобств, универсал, 4WD.
Минусы
Мягковат корпус, легко остаются вмятины. Штатное зеркало заднего вида просто г.Аудио- система и акустика тоже г.