Nissan Avenir '1996 (универсал)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Мне попалась модель GT- TURBO. Цена 5500 в октябре 2003. пробег (якобы;) 89000, б/п.
- автомат (SNOW/PWR есть)
- двигатель SR20- DET, объем 2 литра, 4 цилиндра, турбина
- свечи вольфрам (или как там его не помню)
- универсал
- FULL- TIME 4WD (3 кардана)
- сзади мост на амортизаторах, спереди стойки
- цвет сверху баклажан — снизу серый
- японская тонировка
- тюнинг со всех сторон
- спойлер со стопом
- метла
- люк
- литье R16,4 гайки
- резина 50x205
- стрелочный спидометр
- подушка безопасности у водителя
- суперсалон
Расход замерял так: доехал до полной остановки, залил 5 литров и опять до остановки — проехал 40 км, т.е. это литров 12-13, если тихо ездить. Однако на турбированной машине у меня так ездить не получается в результате расход просто бешеный — бывает литров 25 на 100 км! Кто говорит, что так и должно быть — все- таки 4WD, кто предполагает какие- то неисправности. Я езжу от заправки до заправки — можно так выразиться, зато очень быстро:)
Предыдущий хозяин долго его продавал, никто не брал — низкий бампер и турбина пугала всех. Машину переставили на другие пружины — увеличилась высота просвета, но устойчивость была просто паршивая. Выкупил родные спортивные пружины RS- R,переставил — небо и земля! После этого машина мне стала нравиться.
Однако: что на тех, что на этих пружинах наблюдается эффект « пробития» на ямах — удары на передок такие, что страшно за машину становится — как на табуретке подскакиваешь. Подвески спереди как будто нет, ощущение тяжести передней части машины. Сдается мне, что предыдущий хозяин менял не только пружины, но и стойки — придется менять иначе ездить невозможно.
Пересев с линии Toyota Mark II 86-95 гг. (отзыв здесь же) на эту машину я с начала был в шоке! После комфортного МАРКа Авенир это совсем не то, однако, класс машины пониже, так что все правильно. Несмотря на это, попривыкнув, я обнаружил, что в этой машине достаточно много фишек, все сделано удобно, просто TOYOTA и NISSAN по- другому делают салоны. Сиденья жесткие, материал немаркий (не велюр). Панель тоже жесткая.
В салоне всех радуют удобные лампочки подсветки под ноги, плавно гаснут и зеленые. Салонное освещение также плавно гаснет. Не буду рекламировать достоинства универсала по части места, но, разложив сиденья, там можно спать или везти объемный груз. Кондиционер, печка — это все есть. Но печка странновата — шкала температуры у нее нелинейная какая- то. Музыка — это редкая простота! Поменял на CD — но колонки уже хрипят. Оценка 2.
Двигатель мне сразу понравился — при резком газе крутится резво и не дергается. Масло не ест. Лью синтетику, месяц прошел — уже достаточно черное. Удобно то, что заливается 3 литра, еще литр остается на доливку, хотя доливать то не приходится. Ремень ГРМ — цепь — тоже удобно и надежно. Насчет надежности подвески пока ничего сказать не могу, поскольку езжу сам месяц. Просвет у машины даже на спорт. пружинах высокий (и это с учетом тюнинга). Бензин ест 92-98, но сказывается на тяге, хотя все равно быстрее всех разгон.
Что по части ходовых качеств, то тут много положительных эмоций, думаю из- за 4WD — в повороте очень трудно сорвать в занос, если сорвал, то машина легко восстанавливается.
Недавно выпал снег, я на летней резине поехал пробовать. Тормозить да, трудно, но разгон везде без букса! (если не стараться). В повороте заносишься, дашь немного газа и едешь хоть боком, хоть полубоком, но туда куда нужно — это просто супер! Я представляю себя зимой на хорошей резине;) В повороте нет боковых кренов, руль достаточно прозрачный, почти как на Honda. Тормоза хорошо рассчитаны — нужно приложить усилия, чтобы заблокировать колеса (16) — можно регулировать торможение из- за прозрачности вакуум усилителя.
Скорость разгона — сначала обычная двушка, потом где- то на 20-40 км/ч « подрыв» из- за турбины — от всех у кого объем двигателя до 2 л уносишься как от стоячих и далее разгон как у 2,5 л.На ходу на скорости ~40 км/ч резко газ — также впечатляющий « подрыв». Пробовал с МАРКами 2,5 л — бросок вперед на полкорпуса и далее разгон одинаковый. С Honda Prelude 2,2 л на коробке тоже практически одинаково. В общем, скорости хватает, и динамики тоже — практически все пассажиры пугаются от разгона. Такую машину если брать, то только 4WD — иначе улетишь 100%.
Ну, вот собственно и все пока что. Общие впечатления — не турбо — машина для повседневного быта, gt- турбо — можно творить вещи:)