Nissan Avenir 2.0 AT (145hp)'2001 (универсал, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
В общем и я решил, что надо бы мне написать отзыв про свой автомобиль — Авенир. Вообще покупал я автомобиль через аукцион, воспользовавшись услугами одной компании. В итоге я прождал машину полтора месяца. В начале лета она уже была у меня. По состоянию автомобиль оказался очень даже достойным. По Японии машина намотала чуть больше 80 тысяч километров. После того, как забрал автомобиль, то решил поменять расходиники, ну как и полагается: антифриз, тормозная жидкость, масло, фильтр, жижу в коробке передач (это то, что мне заменили наСТО), а вот со свечами, тормозными колодками, воздушным фильтром я разобрался самостоятельно. Решил оснастить автомобиль камерой обгона, ДВД и монитором.
По ходовой части могу сказать, что она практически идеальная, но вот только когда я сверху ещё намотал 2тысячи километров пробега, то услышал, что скрипят опоры крепления перед- стабилизатора. Ну, вообще такие детали относятся к расходным, примерно их хватает на 30тысяч пробега. Решил не париться и сразу же обратиться на станцию. Мне товарищи- мастера выдали, что это скрипы передних сайлентов рычаго снизу. Поменять можно только лишь вместе с рычагом, а цена всего этого добра поряда 4тысяч и это только за одну штуку. Я мысленно их послал и решил, что сам тогда буду разбираться, раз они мне такой вердикт выдают. Особенность состояла в том, что слышал я скрипы лишь в ситуациях, когда поворачивал руль и когда проезжал какой- то неровный участок дороги. Попробовал снять правое колесо, которое спереди и тут предо мной предстала причина этих навязчивых звуков: порванный пыльник опоры, на которой крепится передний стабилизатор. Для того, чтоб разобраться с этими скрипами я просто в районе под пыльником влил трансмиссионного масла, после этого звуки пропали. Решил обзавестись новыми опорами крепления стабилизатора, поэтому и сделал на них заказ.
Пока больше никаких замен проводить не приходилось.
Я много читал о своей машине на разных сайтах и форумах. И мне удалось узнать, что оказывается эта машина с такой проблемой, как плавающими оборотами х.х. Когда начнёте искать в чём же причина проблемы, то не забывайте и о системе EGR, а то большинство автомобилистов сразу же начинает подозревать в беде регулитор х.х. А система достаточно просто функционирует: частично выхлопные газы направляются по второму кругу в камеру сгорания, для того, чтоб было обеспечено сгорание топлива по максимуму и уменьшились токсичные вещества газов, которые были отработаны. Работа системы EGR невозможна при охлаждённом моторе и при холостом ходу, по этой причине технология может проработать на протяжении 80000километров, а по прохождении этого рубежа автомобилистам следует задуматься над тем, чтобы произвести замену этой системы, потому что в противном случае она начинает врубаться и когда мотор работает на х.х., по этой причине возможны проблемы с оборотами х.х.
Нужно было поехать в июне к родственникам жены, так я скажу вам сразу же, что на дальние расстояния нужно ездить только на такой машине и ни на какой другой! В здоровенное багажное отделение погрузили все свои монатки, так ещё осталось место для подарков родственникам. Когда грузишь автомобиль по полной программе, то он сразу же так мягко начинает ехать. Касательно вариатора, так это просто отдельный разговор. Так ровненько машина разгоняется, как переключаются передачи ты вообще не ощущаешь. по разгону меня все устраивает. Но вот единственным его недостатком я могу назвать то, что он несколько мечтательный, потому как когда тебе необходимо ускорение, то он может замечтаться на 1 секунду, но потом очень чётко срабатывает. Но я сторонник спокойного передвижения по дорогам, поэтому лично для меня это и минусом не является. Единожды захотелось испытать автомобиль и когда я ехал по шоссе, то нажал по газам со всей дури, так я был в шоке, что меня действительно в кресло вжало.
В период холодов завести машину не составит труда. Я вам даже скажу, что нет разницы в запуске автомобиля ни зимой ни летом, одинаково быстро и оперативно, т.е. за 1-2 секунды. Только когда холодно, то машина послабее крутит (если на градуснике под минус 30), но всё равно завести её получается также быстро, как и летом. Вот в январе такой мороз был! -33 градуса!! И ничего страшного, потому что Авенир без лишних разговоров за 1 секунду и завёлся. Для сравнения: десятка соседская вообще в то утро отказалась заводиться, а барышня на Дэу Матизе промудохалась с этим недорозумением около минуты, но завелась.
В летний период машина расходует: по городу 10/11 литров на 100 километров, а по шоссе — 6/7 литров.
В зимний период расход топлива получается по городу до 15 литров, а на шоссе — от 8 до 9 литров, но тут тоже по- разному бывает, потому что свою роль играет и то, в какой манере вы ездите, и то какая температура за бортом.
Я на автомобиле езжу семь месяцев и скажу вам, ребята, что автомобиль просто идеальный вариант для семейных автомобилистов, что на этой машине одно удовольствие ездить к родственникам за тридевять земель, а ещё хочу отметить, что автомобиль не капризный и что никаких серьёзных проблем я с ним и не видел.
В настоящее время принято решение о продаже автомобиля, потому как у меня супруга в положении и нам нужно квартиру побольше покупать, а денег не хватает, а так вообще даже и не подумал бы продавать.
Плюсы
Ходовая, багажник, запуск двигателя при низких температурах.
Минусы
Серьезных нет.